-14 часть-
Яр: ты...??
В-упсс,извините босс,что помешал вам.Но я хотел сказать что мы выдвигаемся
Сказав это он ушел.
Т-Ты чего так удивился?
Яр-Да я чет не ожидал его увидить.
Ярослав посмотрел на тебя и снова стал щекотать.Ты громко смеялась,у тебя
уже начал болеть живот, ты аккуратно стало пихать Ярослава в грудь, но тот не оставил
Т-хахахаха...Яр..ост...ахаха.навись!!
Яр остановился и посмотрел на тебя, а потом сел , протянул руки и взял тебя
за талию, посадил тебя на себя и вцепился в губы без предупреждения. Ты сначала не поняла что происходит и не ответила на поцелуй..
Ярослав потянулся к твоему ухо и прошептал
Яр-малышка,приоткрой ротик, он дышал тебя на ухо и ты возбуждалась. он вернулся к твоим ,ты приоткрыла рот так как издала тихий стон. Он воспользовался моментом и жадно целовал твои губы. Он проник языком в твой рот,Ярослав играл с твоим языком , как вдруг резко грузовичок остановился , и вы куборем упали на диван.
Яр крикнул
Яр-В чем дело?
В-Извните, в нас просто чуть не врезались.
Яр-хорошо
После чего он встал и пошел с кем-ьо разговаривать по телефону. Ты сидела и смотрела в телефон , ты зашла в тг и тебе писала мама
М-Т/и, ты где?!!
Т-Я с Ярославом
М- вы помирились??!
Т-Да
М-я так рада !! когда будешь дома?
Т-Не знаю, мы с яром отъехали,скоро вернемся
Тебе что-то ещё написала мама, но ты не прочитала так как зашел Яр.
Яр-Сегодня у меня концерт,подождешь меня тут?
Т-А почему мне с тобой нельзя?
Яр-Я пока не хочу показывать тебя на публику.
Т-Хорошо.... Грустно ответила ты ,после чего Дронов поднял твой подбородок и поцеловал.
~Вечер~
Ярослав готовился, а ты наблюдала за ним. После пришло время ,он чмокнул тебя и ушел.Ты сидела и не знала что поделать.Прошел час тебе
было очень скучно, так что ты решила аккуратно выйти и посмотреть как там Яр.Ты вышла из грузовичка и отправилась к зданию, после ты зашла туда и шла по кулисам. Вдруг ты слышишь голос Яра и идешь туда. Ты видела как Ярослав выступал , но был уже конец и Шаман стал прощаться ,он повернул голову и заметил тебя. Он посмотрел сначала удивленно ,но потом он смотрел зло..Ты поняла что что-то будет и побежала быстро обратно в грузовичок. Прошло 30 минут как тут врывается Яр. Он сразу подошел к тебе и схватил за руку.Парень очень сильно сжимал твою руку. Ты испугалась и спросила у парня
Т-Яр, что с тобой? что случилось?
Яр-Заткнись!
Он вцепился в твои губы и стал грубо их целовать...он кусал их до крови ,ты просто не знала что тебе делать, ты оттолкнула его.Он в ответ же прижал тебя к стене. Ты собиралась что-то сказать , как Яр сжал твою грудь и начал оставлять бордовые засосы на твоей шеи. Ты попыталась выбраться но Дронов очень сильный и ты это понимала. Как вдруг он поднял тебя и взял твою попу и начал сжимать. Ты обхватила его торс руками ,когда яр стал тебя кусать за шею ты ударила его до щеке и яр сказал.
Яр-......
АХААХХА, кто говорил что не будет писать. Я хз че на меня нашло. Надо бы прекращать . Ну ладно,всех люблю ❤️🤍
