-20 часть-
Т-О господи...
В руке ты видишь одну полоску , ты выходишь из туалета и показываешь Яру
Яр-Нуу..возможно это и к лучшему ,надо пожить и для себя)
Т-Да..ты прав, я пока не готова
Ты прильнула к нему и вы слились в поцелуе.
-Прошла неделя-
Вы гуляли ,проводили куча времени вместе,Ярослав пел тебе ,вы вместе придумывали песни и жизнь была как в сказке , и вот пора возвращаться домой.
Как обычно вы собрали чемоданы и направились к аэропорту,сев на самолет вы отправились домой)))
Вы заходите в свой родной дом))Ты поспешила разобрать вещи и наконец-то принять душ) Как только ты разобрала ,ты взяв вещи побежала в ванну , закрыв дверь ты положила вещи на туалетный столик и твой взгляд упал на маленькую коробку ,ты взяла её
Т-тест? от куда он тут?
Ты стала прокручивать в голове все моменты и вспомнила,тебе этот тест подкинула подруга,она ещё тогда ехидно подмигнула.
Ты бы хотела его положить,но тебя взяло любопытство и ты решила его сделать.
Т-Почему бы и нет собственно. Пожав плечами сказала ты
Сходив в душ , ты взяла тест и сделав дело положила его на туалет столик, а пока стала одеваться , тут резко постучал Яр
Яр-Т/и, ты скоро? тебе там мама звонит
Т-Оу,уже бегу!!
Напрочь забыв про тест,ты выбежала и взяла телефон в руки ,став наберать номер матери.
Ярослав тоже не стал терять время и направился брать свои чистые вещи и бегом в ванну. Он хотел не принять душ,нет,именно отдохнуть ,поваляться,понежится в теплой воде, выпить не много ,перед сложной работой после отдыха.
Открыв дверь в ванну ,он положил вещи на столик , помыл ванну и стал набирать воду, так же сделал пену и налил себе
бокальчик игристого вина. Он подошел к столику и стал смотреть на себя в зеркало. Медленно опустив свой взгляд вниз, он невзначай посмотрел на тест . Он хотел уже развернуться как его взгляд сфокусировался на двух бардово-красных полосках .
Ярослав чуть ли бокал не уронил, он нервно поставил его на стол,взяв тест в руки ,он быстром шагом направился к Т/и, которая уже закончила разговор с мамой.
Т-Яр? что с тобой, ты чег...
Твой взгляд упал на его руки в которых был твой тот самый тест...
Ты снова посмотрела на него и видела его улыбку , и глаза...те самые глаза которые были уже полные от слез..
Ты кинулась к нему на шею и уж хотела его расцеловать, как Яр стал кружить тебя .
Вы смеялись , плакали и в итоге как только успокоились сели .
Яр-Я рад, я очень рад
Т-Я тоже ,но ты уверен?
Яр-Конечно! Если Бог дал нам ребенка сейчас,значит так и должно быть!
-16 недель спустя-
Вы стоите с Яром в красиво украшенном доме,вас окружают ваши близкие ,друзья. Т/и красиво одета ,Яр тоже не отстает . И возле вас по бокам стоят, друг Яра и твоя подруга,они держат хлопушки , так же большой черный шарик,который стоит между вами.
Вот так выглядит Т/и:
Ярослав вот так:
Т-Чтож, спасибо всем кто тут собрался,это мой второй самый главный момент в мой жизни! Я узнаю пол нашего ребенка!!
Яр-Я очень люблю,тебе Т/и, и конечно,пока ещё не родившего нашего малыша. Так хочу сказать вам спасибо что вы пришли поддержать нас.
Гости аплодировали,смеялись ,улыбались,но все ждали самого главного.
Яр-Насчет 3... я лопну шарик.Давайте все вместе
Все:
1....
2...
3....
💙ХЛОП💖
На вас падает конфетти ,все гости улыбаются смеются,целуются ,обнимаются.
Вы как в отдельном мире ,вы смотрите друг другу в глаза ,ваши глаза полны радости ... Яр берет тебя на руки и крутит ,ты поднимешь глаза и видишь ...видишь что у вас с Яром будет ...
💙Мальчик💙
~end~
Чтож....Дорогие мои читатели. Мне очень стыдно, что я не выпускала главы так долго.Извините 🙏❤️
И я вам хочу сказать что...
Этой истории пришел конец.
Она была очень интересной , я надеюсь вам понравилось, я не ожидала что её будут так много читать,но мне очень приятно.Но у меня есть ещё одна история , «Родная» ,советую её почитать, попробую ее сделать длинной!
Так что всем спасибо. Всех люблю ❤️
Ваша: ____raccoon____15 🤍
