7 глава
Марат
Я иду по аллее около дома Камилы, не знаю как я сюда забрел, ноги сами меня сюда привели. Улицы остались совершенно безлюдноми, только изредка проезжали машины. Но вот спереди я вижу знакомую фигуру, сначала я думал, что мне показалось, но нет, мои глаза правильно увидели, это Камила, и что она тут делает в такое позднее время?
- эй, Камила, ты чего тут? - крикнул ей я.
- Марат? - видимо не узнала меня.
- да, это я - и я уже подошёл к ней. -я присаду?
- да, конечно.
- ты чего, здесь делаешь, тем более в теле позднее время ? - ну очень сильно меня мужа этот вопрос.
- да, так, я днем поспала, а теперь не спится) - хихикнула она, боже она такая милашка...
- понятно)
- а ты что?
- меня уже какой день мучает бессонница...
- понятно...
И на этом наш диалог закончился. Мы сидим и просто смотрим в одну точку. Не знаю почему, с этим человеком мы знакомы от силу один день, но она такая... Комфортная....
- будешь? - спросила меня Камила, и протянула мне беспроводной наушник.
- давай. - я взял с её рук устройство, и надел себе в ухо, она сделала тоже самое. Камила включила на своём телефоне музыку, и я был рад в нём слышать именно свои песни.
Проходит минут пять. И я обращаюсь к ней.
- можно? - спросил я положив голову на её плечо.
- можно - лёгкой улыбкой сказала она.
Я положил голову на её плечо, и со мной произошла какая-то магия, бессоницу как рукой сняло, меня начало клонить в сон.
Камила
Я разрешила Марату положить свою голову мне на плечо. Я не знаю что я чувствую к нему, ведь я никогда никого не любила. И как понять, что такое любовь?... Как она ощущается?...
Могу сказать одно, Марат такой красивый и милый, особенно когда спит. Стоп, он что уснул? И в правду Яруллин спит... Ну ладно, он ведь говорил сто у него бессонница, пусть спит, ему будет на пользу.
И я положила свою голову, на голову парня.
Интересно сколько времени?- пронеслось в мыслях, и я потянулась за телефоном. - ого, уже час ночи... - продолжала я в своей голове.
У нас в ушах до сих пор играла музыка. Я решила, что аккуратно вытащу наушник из уха Марата. Аккуратно потянувшись за ним, я его достала, и ненадолго остановила свой взгляд на его лице...
Какой он красивый).... А еще добрый и милый)....
Развеяв эти мысли из головы, я не надолго прикрыла глаза....
****
Проснулась я от сирены скорой помощи. На улице стало расветать. Я что уснула на скамейке? Так еще с Маратом? Боже... Что подумали люди?... Так ладно, сколько времени хотябы?
Посмотрев на телефон он показывал 3:27.
Надо бы разбудить его, и я посмотрела на его милую мордашку. Так не хотелось его будить но надо...
- Марат, Марат - аккуратно положили треся за плечо говорила я.
Марат
Я начал просыпаться от того что кто-то трес меня за плечо и звал по имени. Открыв глаза я увидел Камилу.
- доброе утро- сказала она с легко улыбкой.
- доброе- и я поднял голову с её плеча.
- Марат, я пойду домой, собираться надо бы.
- хорошо, увидимся) - я поднялся со скамейки, и раздвинул руки для обнимашек.
Она встала и обняла меня. Боже, я запомню эти обнимашки на всю жизнь)...
- Марат, все я пошла- и Камила к сожалению выбралась из объятий.
- пока)...
- пока)...
