10 глава
Утро 8:30, у меня прозвенел будильник. Отказывается глаза, я сразу увидела Дарину которая собирается.
- доброе утро - сказала я, приняв сидячее положение.
- доброе утро, давай собирайся быстрее. - поторопила она меня.
- а куда такая спешка?
- мне сейчас перезвонили, и сказали что наше выступление переносится на час раньше, а это значит через три с половиной часа! - в панике говорила Дарина.
- мы разве не успеем все сделать за три часа?
- успеем, но вся команда спит!
- все, Дарин, успокойся, я помогу тебе - я встала с кровати и пошла умыться, а потом переодеться.
- спасибо, Ками, ты лучшая!)
Я быстренько переоделась в шорты и футболку, получила от Дарины кого надо разбудить, и пошла заниматься поручением.
- так первые у нас... Диана с Ринатой, мгм - постучавшись в их комнату мне никто не открыл, я аккуратно дернула за ручку, дверь была открыта. Пройдя к месту где сладко спали девочки, я аккуратно потрясла Диану за плкчо - Диана, вставай, нужно собираться.
- мгм.... - пробурчала она сонно.
- Диана, доброе утро, вставай - чуть сильнее я потрясла её за плечо. И она открыла глаза. - доброе утро
- доброе утро, а чего так рано?..
- выступление на час раньше перенесли, поэтому нужно быстрее собираться.
- как на час раньше!? Я ведь не успею!- и из кр ков блондинки проснулась Рината.
- Диана, громкость убавь, а...
- Рината, вставай быстрее.
- я пожалуй пойду, увидимся - сказала я направилась к выходу.
- спасибо, что разбудила увидимся- выкрикнула Ди в след.
Я вышла за дверь, и начала вспоминать, в какой комнате живёт Газиз и Эльвир. После не долгого раздумия, я быстрым шагом пошла к комнате парней. Поступавшись за дверью я услышала шаги.
- доброе утро, Эльвир, вы еще спите?
- доброе утро, Камила, как видишь я вот встал, что-то случилось? - немного сонно спросил Эльвир.
- да, случилось, выступление перенесли на час, поэтому нужно вставать. - оповедовыла я его.
- хорошо, спасибо что разбудила.
- разбудишь Газиза пожалуйста.
- конечно.
- спасибо, я пошла.
- давай, увидимся, - и дверь закрылась.
Так, остались только Ринат и Марат...
О, а вот как раз и Ринат.
- Ринат, доброе утро, а Марат спит? - спросила я старшего Яруллина, который шёл по коридору.
- Доброе утро, Камила, да Маратик спит, что-то случилось?
- это хорошо, что ты встал, мне Дарина дала поручение всех разбудить, потому что выступление перенесли на час раньше...
- ладно, все, я понял- перебил он меня,- иди в комнату к Марату, разбуди его, а я завтракать пошел.
- ладно.. - как сказал Ринат, я пошла в спальню где сладко спал Яруллин.
Я смотрела на него м ну ты две я не хотела его будить, но надо...
- Марат, Марат, вставай - легонько тремя его за плечо говорила я. Но никакой реакции. - Марат, Марат - чуть сильнее потрясла его. Но опять же он даже не шалохнулся - ну блин, Марат!!! - громко сказала я, на что тот при открыл глаза, - наконец-то, тебя фиг разбудишь. - сказала я немного с обидой.
- что случилось?...
- надо быстрее вставать, выступление перенесли на час раньше.
- зачем?...
- откуда я знаю, Марат, быстрее, все уже собираются.
- мгм... - и парень пр крыл глаза.
- нет, нет, нет, Марат, только не спать! Марат, ну не будь маленьким, вставай уже... - прорыла я.
-Камила, я хочу спать...
- потом поспишь, втавай, ну пожалуйста.
- ладно... - он с сонными глазами сел на кровать.
- молодец, - я поправила ему прядь волос которая торчала. - иди собирайся, только больше не спи! - пригрозила я ему пальцем.
- хорошо, хорошо... - я вышла из комнаты.
Я пошла к себе в комнату. Зайдя внутрь, там была Дарина.
- к стати, Камила, потерь как одежду.- и она протянула мне Белую футболку, с буквами «МЯ», и синие джинсовые шорты.
- давай - я быстренько переоделась, и смотреоа на себя в зеркало.
- ну красотка, волосы можно будет в хвостик собрать- стоя сзади говорила рыжая.
-хорошая идея- переодевшись обратно в свою одежду. Мы спустились вниз.
- всем, доброе утро! - как всегда бодро говорит Дарина.
- доброе утро- немного вяло сказали остальные.
- все в зборе?
- почти, нашего почтенного Маратика нет - сказал Ринат, сидя в телефоне на диванчике.
- ну как всегда, Ками, иди сбегай ща ним, пожалуйста- попросила Дари.
- хорошо.
Я лёгким бегом побежала на второй этаж. Постучавшись в комнату, мне открыл Марат.
- Марат, тебя все ждут.
- щас, подожди, я очки не знаю где.
- они на тумбочке.
- как ты поняла?.. - спросил Марат взяв очки с тумбочки.
- пока тебя утром будила видела, пошли уже. - он быстро обулся, и они вдвоём пошли вниз.
- ого, как быстро, и вообще, Камила, как у тебя получилось его разбудить? - спросил с шуткой старший Яруллин.
- очень смешно - закатив глаза сказала Марат.
- Марат, подожди, я у Камилы спрашиваю.
- я просто разбудила его, чего не обычного?
- ни у кого не болучалось его разбудить, ну кроме меня- с похвалой скаазал Ринатик.
- я поняла почему его никто не может разбудить) - и посмотрела на Марата.
- так, ладно все ехать надо, уже 9:15 . - поторопила нас Дарина.
Все сели в автобус, и поехали к назначенному местту.
___________________________________________
Вот новая глава, котятки. Получилось довольно интересно. Камила большая молодец, что смогла разбудить Марата.
