1 часть
Звонок
- Лииизочка, саб!
Приветик, Т/ишка -
- у меня есть ахуенная новость
Ой, это интересно, рассказывай -
- в общем.. Я переезжаю в Москву Сегодня самолёт в 17:00
Бляять, ты серьёзно? Я в ахуе. Я очень рада!! -
- Я тоже пиздец рада!
Давай я тебя встречу? Хотя это не обсуждается,я тебя встречу! -
- хорошо, я пойду собираться.
Бб, Т/ишечка! -
- пока-пока, солнце!
Чтож, пришло время всë объяснять.
Я Т/и Т/ф, мне 21,рост 175. Блогер, стример, музыкант, тик токер. Известная под ником «Hopelessness» сокращённо «Hopeless». Живу, точнее жила в Челябинске.
Лиза - это моя инет подруга.Стримерша, музыкант «B3BRINA» 21 год, рост 154. Она живёт в Москве.
Сегодня я улетаю в Москву насовсем. Долго над этим думала и всë-таки решилась на переезд. Там живёт Лиза, а это значит, что это того стоит. Да, именно из-за неё я переезжаю. Она самый близкий мне человек. Ближе, чем родители. Хотя у меня их нету. Тупо звучит, да? Она всегда меня поддерживала.Я ей очень благодарна за то, что она была рядом, даже когда далеко. Странно, но это так.
Пора собирать вещи. Примерно за 2 часа я собрала все оставшиеся вещи, ведь что-то я собрала ранее. Оставила себе вот такой образ в самолёт:
Красиво и удобно. Время 16:01, пора ехать в аэропорт. Вызвав такси, я оделась и вышла. Спокойной доехала до места, оплатила такси и пошла внутрь здания. Дальше регистрация и бла-бла-бла. Вот я уже в самолёте слушаю музыку в наушниках. Играет песня «Папин Олимпос - Динозаврики», я начала тихо подпевать, когда песня закончилась ко мне обратился парень:
- красиво поёшь.
- я в слух пела? Блять. А так спасибо.
- хах, я Саша - он протянул мне руку.
- Т/и - ответила я, протягивая руку.
- приятно познакомиться!
- взаимно
- для чего в Москву летишь? - спросил Александр.
- переезжаю - ответила я, улыбнувшись ему - а ты?
- живу там, приезжал в Челябинск маму навестить.
- как милооо! - ответила я.
- почему решила именно в Москву переехать?
- подруга там живёт. Мы ни разу не встречались. Хочу с ней увидеться. - я говорила это очень радостно.
- класно!
Весь полëт я разговаривала с Сашей.И вот уже посадка. Мы начали выходить из самолëта. В аэропорту я увидела Лизу и побежала к ней. Чуть не снесла её с ног, налетая с обнимашками.
- Лизочкаааа! Я так рада тебя видеть!
- солнце, привет! Я тоже очень рада тебя видеть. - с улыбкой на лице сказала она - я уже вызвала такси так, что пошли.
Мы шли и разговаривали обо всëм,что можно и нельзя. Мы приехали домой к Лизе.
- тут спальня, тут зал, кухня, туалет, ванна, ещё одна комната.
- поняла. Есть не хочешь?
- хочу, доставка?
- не, давай я приготовлю? За одно стрим запустим.
- отличная идея!
Мы начали стрим на моём канале.
- всем саб, на связи Hopeless ииии Лиза!
- всем привет!
Мы провели стрим и сделали пиццу (ну как мы, я) Пришло время еë попробовать.
- ну как? - спросила я.
- блять, выходи за меня. Это пиздец вкусно.
- АХПВХ, я не против. Значит буду готовить тебе чаще.
- УРАААА, а теперь спать. Я в своей, а ты во второй.
- хорошо) сладких снов, солнце.
- сладких снов!
Вы разошлись по комнатам. Время было 00:20.через 10 минкут к тебе зашла Лиза.
- Т/ишь... Я грозы боюсь, можно я с тобой лягу?
- конечно, можешь не спрашивать.
Т/и подкинулась, а Лиза легла рядом. Спустя минут 5 русоволосая почувствовала руки на своей талии. Она была не против. Наоборот, только за. В животе будто пархали бабочки. Хотя какие нахуй бабочки. Только тараканы в голове.
Мысли Лизы:
Сработало! Не боюсь я грозы, блять. Просто хочу быть рядом с ней. Любоффь.
Первой проснулась Т/и. Она увидела такую картину: они с спящей Лизой лежат в обнимку. Это так мило.. Т/и поцеловала синеволосую в лоб. От чего та начала просыпаться.
- доброе утро, Лизочка!
- доброе, солнце.
- выспалась?
- да, а чего мне не будила? И давно не спишь?
- ты очень мило спала, я недавно проснулась.
- ладно пора вставать.
- даааа
Сделав водные процедуры я начала готовить завтрак. Лиза сказала:
- предлагаю сходить сегодня погулять.
- гооооу.
Мы позавтракали, и начали собираться.
Я надела
Накрасилась:
Напишите комм. Норми или нет.
