5 страница19 декабря 2024, 00:19

часть 5

Когда она ушла, я решила сделать печенье к её приходу. Зайдя на кухню, я достала все необходимые продукты.
— сюда! Все продукты есть, не надо идти в магазин. - радостно воскликнула я.
Включив свой плейлист, я начала готовить.
— да почему это масло не хочет смешиваться с сахаром! - сказала я с раздражением.
— ой, ну его. Я пыталась сделать, как в рецепте. - быстро проговорила я и отправила смесь в микроволновку.
После я добавила яйца и начала размешивать.
— так, куда я положила муку.. А вот она - говорила я беря муку.
Я потихоньку вмешивала муку в смесь. Таким образом у меня получилось тесто. Достав противень, я положила туда пергамент и смазала его растопленным сливочным маслом. Выложила тесто в плоские кружочки и украсила их шоколадной крошкой.
— так.. Теперь в духовку на 20 минут при 190°
Я поставила их в духовку и начала танцевать под музыку из плейлиста. Через 20 минут я достала печенье. Пока выкладывала печенье в тарелку, услышала щелчок дверного замка.
— ой, ты уже вернулась?
Лиза зашла на кухню и посмотрела на меня.
— да, вернулась. Не хотелось больше с ним находится. А чем так вкусно пахнет? - поинтересовалась Лиза.
— я печенье сделала. А почему не хотелось с ним находится? - задала вопрос я.
— ну.. Как тебе сказать. Меня не привлекают пацаны, а он явно проявлял романтический интерес ко мне. - Лиза говорила не очень уверенно, но всё же чётко.
— ты типо лесбиянка?
— да.. Надеюсь тебя это не смущает - она начала переступать с одной ноги на другую, меняя опору.
— всё нормально, я так то тоже.. - тут уже я немного занервничала. Почему? Сама не знаю.
— а да? Ну тогда ладно  - она стала явно спокойнее.
— ага, садись, ешь печенье. Специально для тебя готовила.
Лиза села за стол и взяла печеньку.
— серьёзно? Спасибо.
Она откусила небольшой кусочек и сказала:
— это пиздец вкусно.
— рада, что тебе понравилось. - я улыбнулась искренней улыбкой. Мне действительно было приятно это слышать.
— кстати.. - заговорила Лиза, держа интригу.
— что?
— я предлагаю посмотреть фильм. - сказала она немного смеясь.
— блять, я уже испугалась. Конечно давай. — я выдохнула после её слов.
— а ещё я купила алкоголя. - добавила она улыбаясь.
— да блин. Опять..
— не опять, а снова. Я не виновата, что ты не пьёшь. - Лиза улыбнулась.
— ладно, тогда фильм выбираю я.
— хорошо. - она продолжала улыбаться.
— а ты помнишь, что было в прошлый раз, когда ты выпила? - решила уточнить я.
— да, я всё помню.
В этот момент у меня появился некий испуг.
— а что именно? - решила убедиться я, что она знает именно о том, что я имею ввиду.
— о том, что между нами произошло.
— ты сейчас серьёзно? И как ты к этому относишься? - я надеялась получить положительную реакцию.
— хочу повторить. - она начала улыбаться.
— была не была. Я тебя люблю, это взаимно? - я говорила это дрожащими голосом.
— я тоже тебя люблю, это взаимно.

Тгк: 1lirika3 (@AkemiEri)

5 страница19 декабря 2024, 00:19