День рождение Дианы
Они пошли спать.
На утро Диана просыпается и видит что Саши рядом нет.
Pov Диана
Я выхожу на кухню и тут Саши нет где же он? Подумала я.
Конец роv.
Вышел Олег
Олег-привет диан с днём рождения)
Диана-спасибо Олеж)
Олег протянул Диане толстовку.
Диана-ну Олееег зачем?
Олег-тебе, ты же всегда их любила)
Диана-спасибо)
Она обнела Олега, а потом отошла и спросила.
Диана-Олег а ты знаешь где Саша?
Олег- да но сказать не могу)
Диана-ну ладно
Диана пошла и села в зал.
Дома было чисто и еда была на день рождения так что Диана не переживала не о чём.
Чуть позже Диане звонит Дима.
Из разговор:
Дима-привет сеструха
Диана-привет)
Дима-с днём рождения тебя кароч ты лучшая просто сестра я бы о такой мог только мечтать,ну ты понела вообщем)
Диана-да спасибо ты тоже лучший брат)
Дима- я вечером приду и принесу подарок жди
Диана-хорошо пока
Диана отключилась и сидела в ВК.
Тут кто-то звонит в дверь.
Олег из соседней комнаты.
Олег- Диана открой дверь)
Диана пошла и открыла дверь
Она увидела Сашу с букетом цветов и ещё чем-то.
Саша-Дианочка поздравляю тебя с днём рождения ты самая красивая самая лучшая, и вообще хорошо люблю тебя ❤️
Диана-спасибо и я тебя)❤️
Саша протинул букет Диане она сразу пошла и поставила в вазу.
Позже Саша подошёл сзади и обняв за талию подал покет в котором было это: корона, духи, мягкую игрушку.
Диана-спасибо Саш.
Она поцеловала его.
Саша-пожалуйста моя королева.
Ты унесла подарки и переоделась в платье.
Ведь было уже 18:37.
Пришли гости.
Мы сидели за столом все меня поздравляли.
Все- с днём рождения Диана 🎉💗
Лина-это от меня. Она подала покет в котором был костюм чтобы совращать Сашу.
Диана-спасибо Лин 😅
Подошёл Дима и дал покет в котором были приз€рв@тивы и деньги.
Диана-Дима Дима ай ай ай как тебе не стыдно.
Дима- не ну а что я не хочу так рано быть дядей.
Саша- не пон
Все- ахахахахах
Влад- Диана это тебе.
Он протянул 3 бутылки пива.
Диана-Влад ну ты молодец 👍
Ну все подарили подарки мы выпили отметили.
После я всех проводила.
Уложила спать Олега, а потом пошла к Саше.
Саша-что тебе Лина подарила?)
Диана-а ты как будто не видел)
Саша-может оденешь?)
Диана- завтро а то сейчас я спать хочу да и ты тоже спать лягешь.
Саша-ну ладно но ты же точно оденешь завтро?)
Диана-да одену одену.
Саша-ну ладно.
Диана переоделась и легла спать.
Диана-доброй ночи Саш.
Саша-доброй солнышко.
На утро...
???ДЕЛАЮ ПРОДУ???
