две девочки
—крис,мне кажется что я люблю тебя..
—блять,ты чё из "этих"?,ты понимаешь что это не по понятиям,ты думала я тебе взаимностью отвечу и в объятья прыгну?
—я тебя поняла, извини
—лиз,нам нужно прекратить общение
—хорошо,прощай шум
девушка развернулась и ушла,ушла очень быстро.на глазах были слезы,обида,отчаяние.она не понимала что она делала не так.она ничего не отрицала тот факт что ей нравится свой пол,крис о ней заботилась,давала ей ласку,любовь, неужели та с ней просто поигралась?
с этого дня елизавета стала замкнутой в себе,у нее не было друзей кроме кристины,она не подпускала никого кроме кристины,она не любила никого кроме кристины..
девушка приняла решение переехать.она с 16 лет не живёт с матерью,отца она не помнит.мать раз в месяц скидывает деньги,но то что ее радует-она оплачивает квартиру.
девушка переехала с питера в москву.было сложно,очень сложно.она долго искала квартиру и наткнулась на один из вариантов
квартира была очень красивой, однокомнатной и дешёвой.
белые стены,средняя кухня,шкаф, двухспальная кровать и стол где лиза рисовала
девушка рисовала разных людей,это было ее хобби.
но каждый раз получалась одно и тоже лицо.лизу это бесило,она рвала листки и выкидывала их в мусорку.
андрющенко разложила вещи и пошла в магазин,она купила продукты и отправилась домой
дома она пыталась как то себя отвлечь
она рисовала,играла в игры на телефоне,читала книги но все равно через какое то время ей становилось скучно
лиза залипала в телефоне как вдруг она увидела одну программу, шоу программу "пацанки"она смотрела их но не когда не думала подать заявку сама.этот день свершился.лизу приняли!
а как же проходят дела у крис?все плохо.девушка любила лизу но из за своего "статуса" и боязни на реакцию брата решилась солгать.андрющенко была для нее всем,опорой, поддержкой,счастьем,но все пропало,она исчезла.она пыталась ей написать, позвонить но та была в не зоны.позвонив маме лизы та поняла
она переехала.переехала навсегда.переехала подальше от кристины.
у них могло быть все взаимно,она могла с ней быть,ничего не напоминает?наверное песню кипелова?
"я свободен"
да кристина сейчас свободна,за ней никто не присматривает,не ругает за очередную выкуренную пачку,но это разве то что она хотела?
девушка решила поменяться,ее приняли на проект,но будет ли она рада увидеть там того ради кого пришла поменяться?
