5 страница5 декабря 2024, 20:31

чердак

-кристина!-крикнула андрющенко, она явно не понимала почему захарова ее избегает.
-нам не о чем говорить-эти слова для лизы были как нож в спину.
-блять, изволь хотябы десять секунд своего драгоценного времени уделить.
-у тебя десять секунд-сурово сказала девушка.
-почему ты меня избегаешь?-лиза знала что ответ на этот вопрос она не получит
-я?тебя?избегаю?че за бред!-кристина нервничала
-сука,я вижу,все вижу,почему ты такая  холодная стала ко мне?
-отвали, время вышло, до свидания-кристина ушла на чердак,ей явно нужно было побыть одной.

лиза пошла за кристиной,она знала чем это закончится,или кристина ей раскроется или отпиздит до посинения.лизе было все равно,девушка просто хотела узнать получится ли у них помириться

только лиза зашла на чердак как была  уже прижата к стене а руки голубоглазой чуть ли не душили Лизу.

-сука,я тебе не ясно сказала?ты мне не друг,я никогда не считала тебя за подругу,ты мне никто.я просто тебя использовала! слышишь?
и с п о л ь з о в а л а -по буквам произнесла Захарова.
лиза просто стояла молча,ей хотелось плакать,слова кристины очень сильно ранили лизу.крис сама не давал отчёт своим словам,та лишь хотела чтобы лиза больше не трогала ее,она не хотела ей навредить, девушка приняла это за хороший метод.у лизы шли слезы,кристина поняла что ещё чуть чтуь и задушит бедную девушку и отпустила ее
-извини,я не..я не хотела..-кристина сама не знала что на нее нашло
-мы же будем друзьями?-кристина ли говорит это?
-да..да, конечно
-хорошо,пошли спать-кристина подала руку лизе и они двоем ушли спать.онт обои не могли уснуть ведь в голове и них был только этот диалог на чердаке

5 страница5 декабря 2024, 20:31