2
❄️
____________
_____
Вечер. Затопленный камин.Теплый дом и удобный диван.
Глоток кофе,и Банчан задаёт вопрос лисенку,с нахмуренными бровями,чтоб тому он казался строгим.
-И по какой причине ты крадешь мои выпечки??Ты жэ прекрасно понимаешь,что кражей Ничего не добьешься,и если будешь долго держаться,в скорем времени тебя поймают.Я тебя,Хитрюга, ещё не сдал полиции,потому что хочу сам,сам лично узнать это.Так что говори.. Жду ответа на заданый мной вопрос .
-Я это ..Ну...-заикиваясь проговаривал лисёнок -Просто я их сильно люблю,они очень вкусные,,а у меня нет денег ,чтоб их каждый день ему из покупать,и поэтому..
-Поэтому ты решил красть?-хлопнув по столу кулаком, спросил того Чан.
Лис аж подпрыгнул от удара по столу,ушки отпустились от страха,и хвост перестал даже вяля вилять с сторону ..Его сердцебиение,Чан его слышал даже не сидя рядом с лисом!
Чани просто присел рядом с ним, от чего тот хотел было ужэ отодвинуться,двумя что Чан его тронет,ну а Чани то ВСЕГО то хотел посмотреть на его реакцию.
Он притянув лисенка в свою сторону, проговорил тихонько:
-Да не бойся,я так ,просто стукнул тогда.Правда,я даже чувствую твой страх,не надо бояться)Давай вот так вот:Ты мне будешь помогать в пекарне и по дому,а я буду давать тебе выпечки каждый день.Как тебе,э ..?
-Чонин..
-Чонин..Как тебе задумка?
-хорошо ..(?)
-Тогда прекрасно,где ты живёшь? Могу туда тебе отправлять выпечку.
-А...у меня...-договаривая Чонин,опустил голову- у меня её нет.. скорее недавно не стало..Меня выгнали ..((
Чан даже удивился..
-Как это..Выгнали??
-Ну у меня отец болел на днях сильно,а потом он...у..-не договорив даже , лисенок начал всхлипывать.Горькие слезинки катились по его щекам..
-Ну .ну..-успокаивал его Чан,гладя по спине,-Я ужэ понял , можешь не объяснять эту часть...Всо , тише тише~Так почему ты оказался на улице??
Лис перестав плакать ,протер глаза,и вздохнув , продолжает..:
-После этого,люди, которые брали за аренду квартиры,меня выгнали,т.к.за себя платить я не мог..
-Так.Получается что ты теперь бездомный??Ох!Не волнуйся...я..Я возьму на себя ответственность за тебя,и ты .. Можешь жить у меня,только Ничего плохого ненадо делать,во время ужина объясню,хорошо?
-Да!-сказал тот с широкой улыбкой.Его глаза блестели радостью,хвост бешено вилял из стороны в сторону,ушки встали на востро от понятия того,что ты теперь будешь не чувствовать себя одиноко!
...
°•
После ужина...
В скором было время спать,Чан выделил место лисёнку на кровати,а сам лёг на пол,и через пару секунд заснул..
Чонин только закончил сушить ушки и хвост,засветил лампу ,и пошла за пижамой,а позже вернулся обратно,но...
Там где он включал лампу,Он заметил ...
Бумага,она была на стене,и она была с нечеткой надписью:
-I will gar to you...-прочитав эту фразу,малыш испугался,и быстро побежал туда чгде спал Чан..
-Мистер Чан,мистер Чан!!
Но он спал как убитый!*он не сдох*Ещё так толкая Чана 5минут ,Чонин звал Его,и в конце сдавшись, лёг чуток рядом с ним,и через пару минут после раздумий,он заснул ...
________________
_____
❄️
