5 страница30 ноября 2024, 19:32

4

❄️

___________
______

Следующий день..

Пекарня.

-Готово,ваш чизкейк, Джисон -протянул Чан с улыбкой клиенту,после чего сел на кресло,когда клиент ушел.

Чонин спокойно там докончил посыпать эклеры сахарной пудрой,после чего сел рядом с Чаном,смотря на него с очаровательнымт глазками и машущим хвостом.
-Что?-спросил тот Лисёнка, вздохнув с улыбкой.
-Можно теперь пойти на улицу ??М?? Клиент ушёл,Чан~и,а там так много снега ещё ~Ну,ну?Скажи что можно,скажи ,скажи !!
-Хах, конечно мо..-хотел было тому разрешить Чан пойти и играть,в качестве перерыва,но звон колоколов его остановил.
Клиет.

Чан спрыгнул буквально с кресла,и погладив по голове Чонина, пошёл встречаьь клиента:
-Добро пожаловать!~
-Да,да.Мне пожалуйста панкейки и Корейский бисквит.-поторопился тот с заказом.
-Конечно ~Минуточку-после чего Чан проговорил Иену:
-Лисенок,принесу панкейки,а я схожу за бисквитом)
-Хорошо -проговорил тот,посмотря на последок на того странного торопливого типа,после этого он Побежал делать дело.

Через недолгое время, клиент получив свой заказ, поблагодарил,но потом будто что-то вспомнил,и прибежал к Чану:
-Чан, кстати,тебя сегодня кое кто хотел увидеть у него,не против.Помнишь ,Бина?
-Да, конечно помню.
-Ну вот он,он просил тебя прийти, совсем вылетело из головы из-за торопежки,во сколько тебя подвезти?
-Я обдумаю,а потом к вечеру позвоню,хорошо?
-Конечно-сказав тот с улыбкой, ушёл к себе.
-Ну вот, сегодня мы не идём гулять вечером?((-грустно проговорил лисенок,на что тот погладив его по ушкам, прошептал:
-Если успею,то может сможем погулять, Чонин)
-Ура-проворил тот,бегая по всей пекарне...

________________
____
Вечер.

Чан собрался, переоделся и накинув куртку, взял ключи и уже уходил,как вдруг,тот его остановил;
-Чан!Чан..Можно жэ побыть в твоей комнате?Просто в моей скучно,а мне интересно,что у тебя находится там..)
-Конечно-сказав тот,тыкнул в носик Чонина и ушёл..
А Чонинка Побежал быстро туда ,ну и Сразу жэ стал там везде ковыряться и искать места где можно спрятаться,ну просто так,лис жэ~
Но как  через 15минут, Чонин услышал звуки отпирающейся дверей ..
-Чан~и ,ты вернулся?-Побежал тот с улыбкой и радостью к дверям,но не ожидал таму увидеть его...

Тот самый человек,который пытался 3месяца на него охотиться,он и похишял его ,и пытал его,как можно не больнее ~..

-Сынм..
-Дада~Сынмин)Сынмишка~

Сынмин все ближе и ближе подбирался к нему ,чем ближе он,тем дальше отходил от него..Чонин ужэ было упирался в угол.. Сынмин загнал его в тупик..

-Ну жэ, Лисенок ~Чего ты боишься?Разве ты раньше не кидался на меня с зубами?Разве ты раньше не пытался меня укусить..?Хаха..

-Ты хотел меня присвоить,как домашнего питомца!Как мне не кусаться?! Сынмин,ты себя слышишь?!!-повысив тон, прокричал Аени,от чего понял что пожалеет когда-то.Аени даже от страха немного опустился в угол тупика,где ужэ сидел ,зажмурив ушки,и укрывшись хвостом..

-Ненадо капризничать, Чонин~а)
-Не трогай меня...Не трогай!!!-кричал тот , маленькие капли слезы ужэ катились по его щеке..
-Хахаха-рассмеялся тот,присев рядом с ним-..Малыш., лисёнок,ты не у того дома..
-По крайней мере, я тут в безопасности..
-Ах,в безопасности? Ну-ну ~Посмотрим ,как ты тут в безопасности будешь...)
- Отстань!-Чонин ужэ не сдерживал слёз,он зажмурился,и закрылся ногами и хвостом..

-Чонин? Плачет?Ах,да,ну конечно ~Ты у меня здорово  поплачешь,а нехуя было сбегать..

~

____________
_______

Звуки ключей, дверь открылась и Чан дома)
-Ох, наконец то,а то  там так холодно!-проговорил тот, сквозь пробегающие Мурашки по всему телу от холода -Чонин?Ты где?
Из ванной вышел Чонин, который просто обнял его..
-Чтото случилось??Ты боялся один дома сидеть, лисёнок?-спросил тот, гладя Аена по  мокрой голове.
-Нет...Мне было .. очень грустно..потому . потому что гулять не  сможем..а ведь так х.. хотелось..

-Ладно, завтра пойдем,хорошо?-на чей ответ , Чонин лишь кивнул ..

_____________
_____

❄️

5 страница30 ноября 2024, 19:32