Боюсь
────୨ৎ────
«От лица Йоста»
На лице парня появилась ухмылка, которая явно не предвещала ничего хорошего.
Выдыхая мятный дым, я смотрел на то, как Русская корчится от моих же сигарет. Наивная, курила бы дальше свои сладости и все. На самом деле немного раздражало то, что она всё время вертится у меня под ногами, словно её кто-то послал за мной следить, честное слово. Но что-то в этом тоже было.
Белые волосы и зелёные глаза крепко засели в моей бошке.
Почему-то хотелось прикоснуться к золотистой копне и аккуратно перебирать, а не намотать на кулак, как обычно бы сделал я.
Почему-то хотелось изучать тонкие изгибы, а не сказать «сделай всё побыстрее».
Почему-то хотелось осторожно притянуть её к себе за плечи, а не грубо обхватить за талию.
И ещё, наверное, миллион «почему-то», подумал бы я, если бы не понял, что в руках всё это время сжимал алую, пропитанную вишней зажигалку.
Быстро откинув её на пол, я и сам не понял, как потерял из виду зеленоглазку.
Зажигалка ударилась об пол с громким и пронзающим звуком.
Да что со мной?
Нет, я точно на боковую.
__________________________________
Спустя два часа было уже далековато за полночь, но я всё так же пересматривал аккаунт некой «you'reproblem» — а наша русская достаточно популярна.
Кину подписку по приколу, — подумал я и буквально через пару минут получил на неё взаимность.
__________________________________
Директ
-Чего не спим, русская красавица?
-Тебя караулю.
-Боюсь.
__________________________________
Посмеявшись, я и сам не заметил, как так и заснул со сжатым телефоном в руке.
────୨ৎ────
Простите за короткую главу.
Сегодня выложу несколько!!
