Мне б такое
────୨ৎ────
«От лица Йоста»
– Слушай, я тебя не понимаю, – говорил парень в лыжных очках. – Что с тобой стало? Где прошлый Кляйн, любящий выпить и подцепить пару девчонок?
– Слушай, ты так говоришь, будто произошло что-то глобальное, – сказал я и отпил сок.
– Глобальное под названием Полина? – лукаво переспросил он.
Блондин закашлялся и ещё минуты две пытался прийти в норму, пока вдруг не заметил, что чуть дальше от него происходит какой-то кипиш.
Я попросил Аггу подождать, а сам сразу почуял неладное. Оказалось, что на русскую быканул местный «казанова».
Всё произошло так быстро, что я и сам не понял, как он уже лежал на полу, держась за голову.
– Ещё раз на девушку поднимешь руку, уже не за что хвататься будет, – я быстро взял за руку зеленоглазую и повёл на выход. В этот момент всё напрочь вылетело из головы, и, наверное, единственное, что я слышал, это только стук своего же сердца.
"Что ты творишь, Кляйн?" – шептал голос внутри, но, кажется, пульс заглушил его.
Тонкие холодные пальцы легко поддавались, и из-за чего я быстро вывел русскую на улицу.
– Ты как с ним оказалась вообще? – возмутился я, осматривая девушку, на что та лишь расплылась в пьяной улыбке и пожала плечами.
– Это он тебя облил?
– Да, это случайно получилось, и почему мы ваще тут стоим? – мямлила она.
– Я не хочу тебя огорчать, но пить ты явно не умеешь, – намекнул я на то, что ей уже хватит, на что получил толчок в плечо.
Лёгким движением я подхватил блондинку, чтобы та не ушла, зашёл за Аггу и жестом попросил выйти.
– Белая, уже ноги не держат, – новая кличка, которая хорошо уже прижилась.
– Твой друг придурок и истеричка, – пнула та его ещё раз в плечо.
Йост закатил глаза, но не отпустил пьяную девицу и продолжил:
– Надо закругляться, Ромео, иди ищи свою Джульетту и по съёбам.
– Погнали, может, ко мне? Они улягутся, а мы зарубимся во что-то? – весело поддержал Аггу.
– Давайте уже.
Всего 10 минут, и мы уже едем в такси.
Картина маслом – две пьяницы и их сопровождающие. Да как я вообще решился помочь этой ненормальной? – разглядывая её тонкие пальцы, думал я.
Белая уснула прямо в руках, странно, вроде русская, а пьёт ну ни туда ни сюда.
Хотя с Икки они одинаково накидались, она, в отличие от блонды, держится, хоть порой я и замечаю, как она закрывает глаза, пока Аггу ржёт над шутками водителя.
– Спасибо, до свидания.
Ступеньки, сопровождающиеся нытьём: «Отпусти меня уже», и мы в квартире нашего немца.
На удивление, Икки ни слова не буркнула, лишь поплелась в комнату и тупо уснула в кресле.
Мне б такое.
Русская до конца сопротивлялась, пытаясь доказать, что не пьяна, и украдкой била по плечу, мне кажется, я с её локтем уже сроднился.
– Просто положи свою голову на подушку и спи, – уже минут как 30 пытался осилить пьяный бред Полины он.
– Ну, я не хочу, – а что ещё ты хотел услышать, Кляйн?
– Да что не так? – уже грубо отрезал я.
– Я боюсь, – честными глазами говорила она.
Я оцепенел. Кажется, она пьяная, не бери в голову, Йост, но что-то мне подсказывает, что она не врёт.
В голове сложился пазл.
__________________________________
«Две недели назад»
– Щас я разбужу её, – лениво поднялся с дивана кучерявый.
– Зачем так рано? 6 утра, чувак, – откидываясь, я от компа с битами для нового альбома.
– Если не разбужу, то будет весь день трястись от кошмаров, – коротко ответил тот и скрылся за дверью.
Того короткого ответа хватило для меня. Эта девчонка – сплошная неизвестность.
__________________________________
– Я боюсь, Йост, – вывела меня из мыслей белая, в её глазах что-то сверкнуло, и в темноте я сразу понял, что к чему.
– Давай я рядом посижу, психологи говорят, что...
– Давай, – коротко ответила она.
Я сел рядом, пытаясь не нарушать границ ни её, ни своих. Пару минут, и соблазн сна наконец подавил эту девчонку.
– Ну, ты долго ещ... – громко сказал парень в лыжных очках, но сразу же заткнулся, когда увидел, как Йост активно жестикулирует.
Девушка нахмурилась и во сне повернулась к Йосту и, прижавшись к его плечу, снова погрузилась в грёзы сна.
Кляйн нахмурился и, видимо, взглядом показал другу свалить.
Аггу посмеялся и, пожав плечами, сам, похоже, пошёл спать.
Странно, но меня и самого клонило в сон, обычно вечер для меня время не очень, я долго ворочаюсь, пытаясь заснуть и перестать погружаться в липкие мысли.
Сам того не заметив, я быстро уснул.
────୨ৎ────
Тгк: https://t.me/Witt1111
