23 часть
Т/и: нет..у меня нет парня...)
Ты ели натянула улыбку
Чан: да? А как же Минхо?
Т/и: он друг..
Соён: прикинь Чан тоже был моим другом..) но с дружбы всё начинается...)
Т/и: *если бы это была правда...* короче.. давайте уже спать..
Чан: согласен...доедаем и спать..)
Соён: хорошо)
Вы доели и по очереди пошли в душ, и потом уже спать. Ты сразу уснула...и у тебя был не очень хороший сон:
« ты бежишь по коридору в больнице, иская операционный кабинет, в котором лежит Минхо...была авария и он стал жертвой этого. Ты вся в слезах ищешь тот кабинет..и когда нашла как раз вышел врач, который снимал с себя рукавицы и маску.
Т/и: доктор...доктор! Как Минхо?! Он жив?!
Врач: а вы ему кто?
Т/и: очень близкая подруга... как он?!
Врач: мы сделали всё что смогли...
Т/и: нет...
Врач: мы не спасли его...
Т/и: нет..этого не может быть...я же его любила...нет..Нет.. НЕТ..!!! »
Т/и: Минхо!
Ты встала с кровати
Минхо: что такое?
Ты чуть-чуть повернулась и увидела Минхо. Он сел рядом с тобой. Ты его сразу обняла.
Т/и: Боже..ты жив...
Он понял что тебе наснился страшный сон.
Минхо: *она так переживала за меня...* тебе страшный сон наснился?
Т/и: угу...стоп..а почему ты тут?
Минхо: ваще то кто-то в школу опоздает...)
Т/и: чего?
Ты посмотрела на часы.
Т/и: йоб вашу мать...уже 8:46...
Ты резко встала с кровати и побежала на кухню.
Т/и: а где Чан?
Минхо: когда я пришел, он как раз ушел с какой-то девушкой...
Ты ела яичницу которая была на столе
Т/и: а..это его девушка...
Минхо: девушка?) Ого...
Т/и: вчера только-что познакомил...
Ты быстро поела и пошла у ванную комнату. Одевшись в школьную форму ты быстро взяла рюкзак и вы вийшли с твоего дома.
Минхо: та куда так спешить..? Не убежит та школа..
Т/и: у нас первый урок физика...а точно.. проект у тебя?
Он остановился
Минхо: чёрт...я забыл...
Т/и: блять..Минхо!!
Минхо: та шучу я)
Т/и: Минхо!! Не доводи меня до греха!!! Скорее!!!
Вы опоздали на автобус поэтому вы йшли пешком...ну Минхо идёт, а ты прям бежишь
Т/и: можешь чуточку скорее идти?
Минхо: я и так скоро иду...
Т/и: ц...
Когда ты проходила дорогу то не заметила машину...
