27 часть
Минхо: а ты знаешь водить?
Т/и: знаю..но прав нету..
Минхо: а хочешь попробовать?
Т/и: неа..а если менты нас поймают?
Минхо: ну и что?
Т/и: тебе деньги некуда деть?
Минхо: ну да)
Т/и: ц...лучше потом..за дорогой смотри..!
Минхо: окей) *хм) можно мало прикольнутся)*
Он нажал на газ и вы очень скоро ехали.
Т/и: Минхо! Ты с дуба рухнул?! Или ты випил?!
Минхо: ахаха) не бойся ты..)
Т/и: не бойся?! НЕ БОЙСЯ?! О Боже...*в кого я влюбилась..хотя..)* юхуууу) давай газу!!
Минхо: чего?!
Т/и: чё мы как черепахи..? Скорее давай!)
Минхо: хорошо) * ебать...в кого я влюбился..?) *
Он набрал очень высокую скорость.
Т/и: а ты имеешь права?
Минхо: нет)
Т/и: Чего?!
Минхо: та шучу я) конечно имею..)
Т/и: хух...не пугай меня так...)
Минхо: хах)
Вы и так гнались на полной скорости...но потом услышали гудки ментов.
Т/и: сука...
Минхо: блять..
Т/и: а я говорила..
Вы стали на месте потом к машине Минхо подошёл один з ментов.
Мент: такие молодые а уже правила нарушаете?
Минхо сразу дал водительские права.
Минхо: извините...ну вы же понимаете какая щас молодежь...?
Он проверил права
Мент: ну конечно понимаю..но только не надо гнать так скоро..а то и права могут забрать...
Минхо тайно дал деньги тому менту...и он конечно взял.
Мент: а это ваша девушка?
Сказал тот глядя на тебя. Ты хотела возразить но..
Минхо: да..она моя девушка)
Мент: понятно) вы если честно хорошо смотритесь) удачи в жизни)
Минхо: спасибо)
Мент ушел. Ты обратно с недопонимание смотрела на него
Минхо: что?
Т/и: какая нахуй ещё девушка?! Всем подряд так будешь врать?
Ты была бы не против быть девушкой Минхо...но ничего не сказать ты тоже не могла
Минхо: та не парься ты...) что там такого..?) *она против быть девушкой..? Любит меня..но при этом отказывается ею быть? Или может она не такая как все...?)*
Т/и: ладно...уже поздно что-то менять..
Минхо: вот и другое дело..)
Вы тронули с места и продолжили путь.
