29 страница6 августа 2024, 21:41

29 часть

Вы зашли в дом.
Т/и: Суни, Дуни, Дори! Познакомтесь с новой подругой Миру)
Ты поставила котёнка на пол, а коты начали до неё подходить, и вынюхивать.
Минхо: кажется приняли)
Т/и: вот и хорошо)
Потом тебе в голову пришла та мисль про ту песню...и вопрос: почему там было моё имя?
Минхо: ауу..т/и.. всё ок?
Т/и: а? Да..все ок..)
Минхо: ты про что-то задумалась?
Т/и: та так..неважно...)
~~~
Ты игралась с котами в гостиной. К Минхо пришел Хенджин.
Хенджин: здоров брат)
Минхо: здоров) проходи)
Они прошли тоже у гостиную.
Хенджин: о..привет т/и)
Т/и: привет)
Минхо: пошли лучше в комнату...?
Хенджин: пошли...
Они ушли, а ты и так игралась с котами
Хенджин: эм..а это что щас было?
Спросил тот, сидя на кровать
Минхо: а что щас было?
Только сейчас Хенджин заметил твои вещи на кровати Минхо
Хенджин: оууу) так вы уже вместе спите..?) Пиздец...
Минхо: так..я сейчас всё объясню: у Чана появилась девушка, поэтому я попросил т/и жить здесь чтоб они там вдвоём были. Всё ясно?
Хенджин: а почему ты стал таким щедрым?
Минхо: я по сути всегда такой..
Хенджин: ну да ну да..пизди больше...)
Минхо: а чего ты пришел?
Хенджин: точно...сегодня же дискотека...в конце города
Минхо: а во сколько часов?
Хенджин: в 5:00. Так ты будешь?
Минхо: я ещё в т/и спрошу...
Хенджин: хорошо)
Минхо: ну чего ты обратно лыбишся?
Хенджин: та ничего)
Они ещё поболтали и потом Хенджин ушел.
Минхо: т/и..а ты не хочешь пойти на дискотеку?
Т/и: окей..давно не веселилась)
Минхо: эй..я за тобой смотреть не буду!
Т/и: а если кто-то приставать будет?
Минхо: ясно..только не напивайся там..!
Т/и: оке) а когда идём?
Минхо: через пол часа...
Т/и: чего?!?
Ты сразу рванула на 2 этаж и пошла собираться. У тебя был черный стиль: майка, штаны и даже кроссы.
Минхо: ого..а почему ты не как все...в открытом?
Т/и: чего?! В открытом?! Нээээ...это не про меня...и так приставать не будут)
Минхо: ладно...пошли...)*Точно не такая как все...)*
Т/и: угу)

29 страница6 августа 2024, 21:41