42 часть
Феликс: он...умер..очень много крови потерял..
Минхо: что..? Но как...?
Феликс: когда мы доходили до подвала то кто-то попал в него..
Минхо: та блять...!
Он обратно ляг на кровать, тихо плача.
Т/и: мы лучше уйдём...
Вы собирались выйти но Минхо взял тебя за руку.
Минхо: ты можешь остаться.. Феликс..
Феликс: я понял..
Он вышел. Ты посмотрела на Минхо, поглаживая по голове. Он поднялся и очень сильно обнял
Минхо: всё...у меня никого нет..кроме Феликса и тебя...
Он и так плакал, а ты успокаивала его, поглаживая по плечу
Минхо: пожалуйста... пообещай что не бросишь меня...
Ты посмотрела ему в глаза
Т/и: ты чего? Как можно бросить такого котёнка как ты?)
Минхо: вот именно, никак)
И он прильнул к твоим губам, но с каждой секундой поцелуй был грубый и страстный.
Т/и: ммм..
Ты хотела отстраниться, потому что он прикусил тебе губу
Минхо: что такое?
Т/и: ты можешь так не кусать?
Минхо: ахаха) прости...)
Он чмокнул тебе в нос. Потом зашёл врач.
Врач: ну как вы себя чувствуете?
Минхо: хорошо)
Т/и: а когда его можно выписать?
Врач: ну...примерно неделю две...это зависит от раны, пока она не заживёт.
Т/и: ясно..)
Минхо: а она может эти дни со мной быть?
Врач: ну думаю что можно...)
Минхо: спасибо)
Врач: не за что) выздоравливайте)
Он вышел.
Т/и: ты хочешь что б я с тобой тут спала?
Минхо: а почему бы и нет?) или..ты разве не хочешь?
Т/и: ну...а как же коты?
Минхо: эм..за ними Феликс поухаживает)
Феликс: а почему я?
Оказалось он всё слушал
Минхо: эй...нельзя подслушивать!
Феликс: я вопрос задал!
Минхо: ну а кто ещё? У Хенджина аллергия на котов...а тебе и так не тяжело...)
Феликс: окей..но ты будешь мне должен!
Минхо: ладно) всё...давай выходи от сюда...)
Феликс: ц... романтик хренов..)
Говорил тот уходя с палаты.
Минхо: я всё слышу!)
Т/и: ахаха) точно..чуть не забыла...)
Ты достала с кармана браслет Минхо
Т/и: дай руку)
Он послушно протянул руку и ты надела на него браслет.
Минхо: а я и думал, где я его потерял?)
