49 часть
(немного будет 18+)
~~~~~~~
Когда вы по шли то сразу пошли в спальню, уже вашу совместную.
Т/и: давай дораму посмотрим?)
Минхо: ох..давай..) уже из-за тебя я стал дорамщиком...)
Т/и: так надо)
Вы выбрали дораму и с котами начали её смотреть через ноут. И конечно как тут без 18+) ты закрыла глаза а Минхо только ухмыльнулся.
Минхо: почему ты не смотришь дальше?)
Т/и: я как-то не хочу...
Минхо: да ладно тебе) мы же не раз это делали) и..я не против повторить)
Т/и: Минхо...может уже хватит а? Меня и так всё ломит после этого...
Ты это говорила, хотя обратного
Минхо: ага) конечно...прям сразу тебе поверил...)
Т/и: Минхо, я не...
Не успела договорить как тот заткнул тебя поцелуем. Ты только через пару минут сдалась, и он ещё ближе тебя на себя потянул за талию. Коты ещё скорее пошли кушать, потому что их позвала домработница, и потом сама ушла. Минхо сразу начала с себя снимать одежду а ты из себя. Вот вы уже оба обнаженние...Минхо сразу вставил у тебя свой член, и начал ритмично двигаться. Комната заполнялась стонами, и уединения пары. Он начал жёстко вдалбливать тебя в постель, одновременно целуя ключицы. Вот ещё один толчок, ты вы оба кончили. Ты сразу почувствовала заполненность в себе. Он ляг около тебя, выдихаясь после горячего секса.
На второй день:
Ты проснулась потому что тебя начало вырывать. Ты сразу пошла у ванную. Через пару минут проснулся Минхо
Минхо: т/и...ты где?
Т/и: я тут)
Сказала ты, заходя в комнату, и ложась на кровать.
Минхо: точно всё хорошо?
Т/и: да да)
3 дня спустя:
Т/и: та блять..
Ты уже в 4 раз пошла в туалет. Потом вернулась до подруги и Соён.
Соён: а может этого...ты беременна?
Т/и: что?! Да быть такого не может...
Йеджи: а когда у вас был..ну ты поняла
Т/и: ну...пару дней назад..
Соён: ясно...
Она что-то искала в своей сумке, и достала 2 теста.
Соён: иди проверяй...
Ты со страхом пошла у туалет. Вот ты уже ждала результатов. И итог такой..
