7 страница26 января 2019, 20:14

День раскрытия секретов.

Мне ничего не говорили и вели куда- то за руку, сколько бы я не спрашивала куда мы идем, ответ был лишь один - *скоро увидишь*. Заитриговать они умеют.
И вот мы уже стоим на крыльце какого-то дома, я до сих пор ничего не понимаю, девочки улыбаются, поправляют прическу, и заставляют меня это делать.
- Что мы делаем, и где мы вообще?
- Это дом моего давнего знакомого, у него сегодня вечеринка и он нас пригласил. - сказала Маша.
- Серьезно, еще одна вечеринка, я еще от той не отошла.
- Ой да ладно, тебе сегодня нужно повеселиться, может даже впервые выпить немного... Ну или напиться...
- Вот давайте без этого!
- Нууу как знаешь.

Мы зашли в дом, нас встретил парень лет 20.
- Привет, я Саша. - протягивает руку.
- Боже, еще один Саша. - закатываю глаза.
Рядом раздался смешок. Не раздумывая поворачиваю голову и вижу там... да, там стояла Саша, ну за что мне это???
- Привет Лер, я скучала...
Ничего не сказав я просто ушла в сторону гостиной, где было много танцующих людей. И тут в голову приходит мысль, а может и правда выпить? Хочу расслабиться, если алкоголь на это способен. Я взяла стаканчик с какой-то жидкостью, на запах было похоже что это алкоголь. Ну не кисель же они туда нальют на вечеринке. И вот тот момент, когда я сделала глоток и.... это было ужасно, отвратительно. Наверно это просто из-за первого раза, а если попробовать еще... Не так уж и плохо.
- С каких пор ты пьешь алкоголь? - подошла ко мне Саша. И конечно же я ничего не ответила.
- Теперь ты будешь меня игнорировать, замечательно...
- С этих пор. - незнаю зачем я это сказала.
- Что?
- С этих пор я пью алкоголь.
- Ну и как?
- Не особо, но залечить душевную рану сойдет.
Мы молчали минут 5. Мне нечего было сказать ей, мое состояние говорило всё за меня.
- Лер.. прости что не говорила, прости что причинила столько боли, если бы я знала раньше о твои чувствах, все было бы иначе...
- А что было бы иначе? Мне кажется ничего, все было бы так же...
- Нет...
- Даа, как бы ты мне сказала о своем парне? Ну или не сказала, все сделала бы молча.
- Но..ты же тогда не понимала что чувствовала ко мне. А я понимала...
- Что?
- Я хотела подавить свои чувства начав встречаться с кем-то, и у меня вроде тогда это получилось, но когда мы начали лучше общаться... я поняла, что у меня ничего не вышло, и бросила его.
- Я слышала, что ты говорила мне ночью в доме у Темы.
- Что? Ты серьезно? Но почему же ты промолчала?
- Я незнаю..
- А мне девочки пытались намекнуть про тебя, но я не хотела верить им.
- Что только эти девочки не придумают.
- Хахаха, даааа
- Прости меня, я правда не хотела.
- Знаешь, надо было сказать, потому что если присмотреться, можно увидеть когда я ревную.
- Ну вообще-то я видела, но думала это не из-за меня.
- Так, надо получше скрывать свою  ревность.
- Не надо, мне и так нравится...
- И наконец два одиноких сердца воссоединились в одно. - неожиданно подошли девочки.
- Ну и кто из вас первый признался? - спросила Даша.
- Всмысле, зачем вам это? - мы ничего не понимали.
- Мы с Машей поспорили, кто из вас первый признается в чувствах. Извините конечно нас, мы знаем что это ужасно, но скажите кто же...

7 страница26 января 2019, 20:14