2 страница22 августа 2023, 12:13

1

Херейд Х-ЭЛЯ!!!!
Эля(э)-что?
Х-скоро запись ты помнишь?
Э-да-ты одела оверсайз Футболку и шорты
Чат «Наркоманы»
Эдисон(Эд)-все подключаемся к дс
Ты подключилась к дс на записи были: Клайп,Гречка,ХДанил,Натаха,и ты с Херейдом
Эд-сегодня снимаем снайперы
Все-окей
Эд-делимся на команды по 2 человека
Эд-так пусть Херейд с Натахой,Эля с ХДанилом,а Клайп с Гречкой. Я один
Все-хорошо
Вы с ХДанилом пошли на самое высокое здание
Э-опа там Херейдулик
ХДанил(ХД)-давай убивай его я сзади прикрою
Ты попала прям в голову Херейда
Х-КАК!?
Э-ХАХА вот так
Х-ПОЧЕМУ ТЫ СВОЕГО БРАТА УБИВАЕШЬ!?
Э-просто
Эд-разорались тут! О Эля
«Эльфик был убит Эдьшенька»
Э-Каво?
Эд-того
«Эдюшенька был убит ХДанулчиком»
Эд-ты из какой жопы вылез!!!???
ХД-За Элю!
Гречка(г)-что там происходит?
Клайп(к)-да я тоже не понимаю
«Гречка был убит Наташёнция»
«Клайп был убит ХДанулчиком»
К/Г-КАК??!!?!???
«Наташёнция был убит ХДанулчиком»
«ХДанулчик был убит Наташёнцией»
Наташа(н)-что за наркоманский раунд?
ХД-я вот тоже не понял
Через 2 часа весь ролик был отснят
В Реале
Х-Эль
Э-да что такое?
Х-ты не против если завтра приедут Данил с Наташей?
Э-нет конечно! Но где они будут спать?
Х-ну со мной ХДанил,а с тобой Натаха
Э-стой,а Данила же в Литве живёт
Х-да,но он приедет на неделю в Москву
Э-круто
Х-завтра в 10 утра они Уже приедут
Э-хорошо я спасть
Х-спокойной ночи
Э-спокойной
Ты легла спать
Проснулась от будильника которого ставила на 8:00 пошла в душ после ты одела

И накрасилась

Волосы просто оставила распущенные
'Звонок в дверь'
Ты подошла там уже стоял Нугзар и открывал дверь
Н/ХД-привет!
Э/Х-привет
они обнялись
Ребята пошли на кухню
Наташа и Нугзар пошли в комнату к нему,а Эля с ХДанилом пошли в её комнату
Э-вот моя комната вообще здесь должны были спать я и Наташа,но походу эти голубки будут спать в месте
ХД-ха-ха-ха надо их как нибудь свести
Э-хаха я тоже так думаю
'Звонок телефона'
Контакт «Алина»
ХД-Эль тебе звонят
Э-спасибо
Алина(а)-привет подружка
Э-привет Алин давно не созванивались
А-конечно ты же после того как стала сниматься у Эда бросила меня
Э-я тебя не бросала просто у меня стала меньше времени свободного мы видео каждый день снимаем по 2-3 часа,а если ещё и стрим по 3 часа
А-НЕ ВРИ! ТЫ ПРОСТО ЗА ЗВЕЗДИЛАСЬ!
Э-Что ты говоришь такое я не за звездилась-девушка заплакала
А-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!-скинула трубку
ХД-Солнце что случилось?
Э-подруга с...сказала ч...чт...что я за..за зве..звездилась и ч..что он..а ненавидит меня...
Парень обнял девушку,та уткнулась ему в грусть так как он выше её(иногда я буду писать от 3 лица)
ХД-солнце она тебе не подруга
Э-о..она бы..ла моей единственной подругой многие годы...
ХД-солнце послушай-парень встал на колени так чтобы она была выше его
ХД-меня тоже много раз бросали близкие мне люди,я очень переживал,но тогда со мной рядом была сестра которая меня поддерживала меня
Хд-а у тебя есть я,Нугзар,Наташа,Эд и вся команда.
Н-угу
Парень встал поднял девушку на руки и положил на кровать
ХД-полежи отдохни
Э-можешь полежать со мной пожалуйста?
ХД-конечно солнце
Данил лёг и обнял девушку за талию
Эля прижалась к его груди
*Мысли*
*э-я никогда такое тепло не чувствовала*
*ХД-боже какая она милая*
Пара друзей уснула в обнимку
_____
Это мой 1 фф про ХДанила

2 страница22 августа 2023, 12:13