11 грустненько
Я только сегодня узнала что Чайник ушла из команды надеюсь что это рофл😖
————————
Ты легла спать с мыслю о том что осталось всего 5 дней до улёта в Литву
Проснулась в 12:32 так как легла достаточно поздно,сделала все утренние дела время было уже 15:00 ты села за комп включила и зашла в дс
Э-привет ребят
Все-привет
Эд-короче Эля ты будешь играть мою девушку в майнкрафт все остальные как обычно
Э-я!? Я же первый раз буду записывать выживание
Эд-да ты больше не кому понимаешь ХДанил он не сможет долго играть девушку
Э-Окей только тогда я буду Светой, а не Элей!
Эд-да так и надо
Через 5 минут вы начали записывать ещё через 3 часа записали
Ч-все можете подойти пожалуйста к входу в Дом Эда!
Все подошли
Ч-вообщем я долго думала и решила что мне надо уйти из команды у меня скоро учёба институт я просто не смогу сниматься...-говорила девушка с грустью
Э-что!?
Г-почему ты не говорила!?
А-стоп это пранк!?
Н-скажи что ты шутишь!?
Ч-нет я не шучу простите так нужно, я даже Эду ещё ничего не говорила...
Эд-я вообще в шоке
Все не понимали правда это или шутка ведь Маша была тем нп который казалось бы никогда не уйдёт
Эд-мы понимаем если захочешь вернуться будем только рады
Ч-спасибо большое за несколько прекрасных лет проведённые с вами
Маша вышла из дс и написала тебе
Ч-привет зайка прости что толком ничего не рассказала
Э-привет ещё раз, что случилось? Ты бросаешь дело которое любила всем сердцем?
Ч-и сейчас люблю... дело не только в институте,но и в родителях они не хотят чтобы я занималась ерундой по их мнению съёмки это ерунда... Они заберут мой телефон купят новый поменяют пароль... прости
«Контакт Чайник зайка❤️🔥 вышла из сети»
Э-что!? Маш ответь
Ты ей писала ещё минут 10,но она не отвечала
Тебе позвонил ХДанил
ХД-привет Элечка
Э-привет-говорила ты при этом плача
ХД-не плач солнце всё будет хорошо вы по прежнему будете общаться
Э-о..она с.сказала ч.чт.что родители заберут её телефон
ХД-что!?
Э-я..я не знаю почему
Вы разговаривали ещё 2 часа потом ты легла спать
————
Очень захотелось эту главу написать...💔
