15 часть. летние каникулы
У всех ребят начались каникулы. Тополиный пух, жара, июль. Поэтому все собрались и поехали на море. Оно было в двух часах езды, Костя взял машину своего отца, новенькую, на большую компанию.
В общем собрались все: Илья, Юра, Костя, Рома, Артур, Фил, Полина, её парень Саша. Со стороны было странно, что в компании всего одна девушка на семь парней, но всем было по барабану. Она им уже как родной браток✊
Включили музыку на полную и пели во всё горло вайбовые песни.
Дорога шла через лес, поэтому они никого не тревожили. Было так кайфово и классно. Они давненько не выбирались куда-то все вместе и отжигали по полной.
Когда приехали, оказалось, что они были не одни. Не очень далеко от них стоял фургон, а возле него люди. И взрослые, и дети, и подростки и даже пожилые дамы. Видимо, у них семейное путешествие какое-то.
Также из их колонок доносились песни по типу "пчеловод", "ягода-малинка" и другие.
Наши ребята не заостряли на них внимания и побежали в воду. Они взяли с собой все атрибуты: мячи, водные пистолеты, надувные круги и даже лодка дедушки Ромы.
Веселились по полной несколько часов. Устраивали бои на пистолетах, на кругах и даже на плечах друг друга. Юра сел на плечи Ильи, Рома на Костю, Артур на Фила и Полина на Сашу. Естественно менялись местами. Победили Илья и Юра конечно же. Хотя в последний момент их столкнули и они грохнулись в воду.
Прыгали с плечей друг друга, играли в кто дольше просидит под водой.
Был также великий заплыв на большой камень. Он был далеко, но когда все к нему приплыли, то он оказался не просто большим, а огромным. Все на нём поместились и просто наслаждались морем. Оттуда даже музыки той семьи не было слышно. Кстати о семье, там оказалось ещё больше людей, просто они сидели в самом фургоне. И как они все поместились, загадка.
В общем, время пролетало незаметно. Но вот наступил вечер. Ребятки ещё заранее замариновали мясо, приготовили шампура и мангал. Ииии стали готовить шашлычки. Все уже слюни пускали, уж очень проголодались.
Ели так быстро, что кажется не прожевывали. Когда все поели, пошли переодеваться. Полина с одной стороны машины, парни с другой. Так как машина была высокая, а ещё на окнах были шторки, никто ничего не видел.
Потом стали просто сидеть у импровизированного костра и греться. Вдруг к ним подошли люди из той семьи. На вид они все были одногодками.
К ним подошли девушка и парень. Они явно были сиблингами, уж очень похожи внешностью. Голубые глаза, золотистые волосы. У девушки длинные, у парня тоже немного отросшие и у обоих чёлка.
Парень был веселее и на вид добрее чем сестра. Поэтому первый начал разговор:
—приветики, можно с вами посидеть?
Когда получили согласие, то сели рядышком. Девушка пристально смотрела на Юру, странная. Парень же лучезарно улыбался и не переставал болтать:
—со взрослыми прикольно сидеть, но надоедает. Мы вас видели давно, хотели познакомиться, но вы ушли в воду, да и свои дела появились.
Костя сразу с ним сблизился и активно отвечал:
—мы вот вас тоже видели, но не стали тревожить. А вы тут вообще давно?
В основном разговор поддерживали только тот парень, Костя, Рома и Полина. Артур, Саша, Илья и Фил тоже иногда вставляли что-то. Юра просто молча сидел, оперевшись головой о плечо Ильи и чуть прижавшись к нему. Илья тоже положил свою голову на его и приобнял.
На них никто не обращал внимания, все активно обсуждали новый фильм какой-то. Илья уже тоже перестал говорить что-то и переключился на Юру. Тот немного прикрыл глаза и зевнул.
—спать хочешь?
—не, просто устал за сегодняшний день. Слишком много всего...
—да, согласен, но было круто.
—угу, мне тоже понравилось. Надо повторить потом...
Сил уже даже на разговоры не было, поэтому просто наблюдали за тем, как парень и Костя демонстрируют какой-то момент из фильма, а остальные смотрят и ржут. Но Илья заметил как та девушка неотрывно смотрит на них с Юрой и прожигает его взглядом.
_________________
О да, самые лучшие идеи приходят в 3 часа ночи.
Оставляю некую интригу😉🤗
