20 часть. год отношений
Пов Юра
Я ну очень удивился. Он убрался и украсил всё помещение. Я, конечно, в восторге, но с чего вдруг он это всё сделал?
—я всё равно не понимаю причину.
—Юра, сегодня годовщина наших отношений.
А ведь правда. Я даже не знал, в какой день мы вообще начали встречаться. Как он вообще запомнил это. Я тепло ему улыбнулся и нежно обнял. Он прижал меня к себе. Я поднял голову и посмотрел ему в глаза. Я вдруг осознал, что хочу провести с этим человеком всю жизнь, и в радость, и в горе. Сейчас Илья для меня самый родной и любимый человек. Я не особо любитель нежностей, но именно с ним хочется обниматься и целоваться всю жизнь.
—спасибо, родной. Я люблю тебя.
Пов Илья
Юра с такими влюбленными глазами на меня смотрел, а потом ещё и сказал, что любит меня. Я просто растаял от такого. Это была лучшая благодарность. Как же я рад, что всё вот так сложилось. И ведь вроде недавно мы собачились на пустом месте и ненавидели друг друга. А теперь вот живём вместе и даже встречаемся уже год. Интересно, что будет ещё через год? Или пять лет? Надеюсь, мы сможем быть вместе всю жизнь.
Мы сели есть, попутно разговаривая и строили планы. Завтра всей компанией они собираются пойти в торговый центр например.
Мы решили сделать так сказать домашнее свидание. Раздвинули диван, накидали подушек и пледов, включили сериал, наложили еду и взяли котиков. Веело атмосферой семьи и уюта. Я больше смотрел на Юру, нежели на экран. Меня почему-то сильно распирало желание затискать этого милого кота. Он немного хмурился, а потом чуть улыбался, гладил Тома одной рукой, а второй ел чипсы. Такой домашний.
Пов Юра
Илья в открытую пялился на меня. Он что, уже смотрел этот сериал? А, неважно. Мне по барабану, пусть смотрит, ему видимо в кайф.
Время пролетело незаметно и вот сериал закончился. Хотя там и смотреть то нечего. Мы легли спать прямо на диване, в горе из подушек и одеял, а рядышком мурлычат маленькие тракторы. Не жизнь, а сказка. Я заметил, как Илья прям наслаждался, давно мы так не отдыхали.
Мы проснулись к обеду. Честно, ощущение что меня придавил камаз, а хотя нет, это Илья. Он закинул на меня свою ногу и руку и похрапывал. Ну что с него взять. Ладно, пусть отдыхает. Обычно когда люди взрослеют, сон становится ужасным, но у этого всё по-другому. Даже синяки ушли. Ну а у меня стабильно они не проходят, я с ними уже на ты. Я пошёл кормить котов и готовить поздний завтрак. В группу уже писал Костя:
Костян:
когда уже пойдём???! Юра и Илья там спят что-ли?!
Вы:
Да. Доброе утро.
Поля:
Юрааа ну наконец-то. Вы что так долго спите то?
Вы:
Да так. Поздно уснули..
Костян:
Ууу, чем вы там занимались ночью?
Вы:
Смотрели сериал.
Костян:
50 оттенков серого??)
Вы:
Нет. Илья ещё спит, когда проснется, тогда пойдем. И где все остальные?
Поля:
Да у них то интернет вырубают, то уже гуляют, а некоторые, как и Илья, ещё не проснулись..
Вы:
Ясно. Ладно, пока
И я отложил телефон, потому что услышал скрип дивана, значит, Илья проснулся. Он прошел в ванную, а я стал накладывать еду.
_________________
