6 страница30 сентября 2023, 00:22

карта Мародёров, или как мы чудом в живых остались

Дни летели за днями, недели на неделями. И вот наши герои осуществили свой план. Я про карту если что.

Ну разумеется они решили это отметить. Выручай комната уже стала целой штаб квартирой. Мародеры чуть ли не жили там.

Ну так вот. Надо же отметить такое событие. И они решили культурно выпить за тёплой беседой. Ага тёплой если только Сириус и Миранда опять не сцепятся. Как кошка с собакой прям.

И вот они собрались, взяли немного огне виски. Римус конечно сразу ушёл. Не понятно по каким причинам. Ну да ладно как говорится "баба с возу, кобыле легче". Так ладно продолжим.

Выручай комната. Парни поставили три бутылки огне виски и одну эльфийского вина на стол. Все сели.

- пацаны мне кажется что вы многовато взяли. Нас потом Лили и Римус за режут - девушка посмотрела на выпивку мысля о том что они учудят если все это выпьют. Тем более в случае чего перед Лунатиком отчитываться придется Мире.

-Мира не кипишуй. Все будет хорошо. Мы культурно выпьем - начал было Джеймс

-ага культурно! Нажрëтесь потом мне за ваши "подвиги" Отвечать и перед Ремом отчитываться - Бриль не хотела брать на себя такого рода ответственность.

- да ладно. Мы будем трезвее чем после тусы в честь матча Гриффиндор и Слизерин - сказал Блэк.

-мне почему-то кажется что ты больше всех выпьешь. Вот чуйка у меня. - да Мира не могла не по язвить

- так ладно. Давайте уже начнëм то что планировали - в разговор вмешался хвост.

Приятели молча сели и начали беседу.

-кстати а кто придумал порезать одежду? - Мира решила докопаться до правды.

-я - Джеймс сделал такое выражение лица то что это самая гениальная идея которая ему когда-либо приходила.

-ладно. А кто придумал оставить только короткие юбки?

Сириус опустил глаза.

-ах ты ж извращуга! Фу таким быть. Тогда вопрос кто нас помиловал и оставил рубашки?

-тот кого сейчас  в нашем кругу нет - ответил Питер.

"Ну я теперь знаю кому подарю шоколадку"

Мира довольно улыбнулась своим мыслям.

Парни открыли огне виски, а Мире эльфийского вина.

- ну что ж хочу поднять данный бокал за нас и за тех кого с нами сегодня нет. - Джеймс поднял руку с сосудом в верх и все поступили его примеру. Бокалы стукнулись и приятели опустошили их содержимое.

-слушайте. У нас вроде уже неплохо в анимагии, но вот Мира нам ничего не говорила. Давайте посмотрим на неë. -  предложил Блэк

- хорошо. - девушка поднялась с дивана и вдруг уменьшилась? Вместо Миры уже стояла лиса. С ног до головы ярко-рыжая, до ужаса пушистая лисица. Кончик еë хвоста был белоснежным, так же как и лапки. Аккуратная мордочка и янтарные глазки так мило выглядели. Так и хотелось взять на ручки и потискать.

-огонëк - подумал в слух хвост. И данное прозвище все подтвердили. Мира превратилась обратно.

-ну теперь ты будешь огонëк - сказал Джеймс наливая бокалы по новой.

- у меня есть тост. За тех кто всегда рядом и всегда готовы придти на помощь!

- мы что опять за Лунктика пьëм? - усмехнулся Джеймс. Я только покривлялась в ответ.

После мы на сей раз благополучно разошлись. Но после пацанам было мало. Что случится дальше? Будут ли их вычитывать? Узнаем в следующей главе

~я знаю вы долго ждали и вот наконец-то эта глава вышла. Я потëпала спать. Всем спокойной ночи ✨~

6 страница30 сентября 2023, 00:22