Вызов Тикки Тоби, Маски и Худи
Ура воскресенье!!!!
Pow Ази
Первое что происходит со мной по утрам это поцелуй с полом.
-СУКА ПОЛ!!!!!!- ору я и как видимо кто-то тоже поцеловался с полом. Вобшем так каждое утро.
Сягодня мы решили пойти в лес и вызвать ТИККИ–ТОБИ!!!!!!
-Ура я стала похожа на человека!!!!!- завапила я.
-А ты что раньше была не похожа на человека?????- спросил шляпник.
-Да! :D
-Понятно
-ЛЮДИ И НЕЛЮДИ СПУСКАЙТЕСЬ ЖРАТЬ!!!!!!!- заорала Лана.
Ну мы спустились и ждём. Вот нам наложили .... ВАФЛИ!!!!!!!!!. Я и Лана вопше любители вафель.
ЧЕРЕЗ ОГУРЕЦ ЕГО ЗНАЕТ ВРЕМЕНИ
Вот мы забацали этот чертов ритуал и ждём. И тут над моей головой пролетает топор.
-Ты что страх смерти потерял?????- спросила я у тикки.
-Нет- ответил он
-Эй!! Чувак беги беги до Канады беги!!!-кричит ему Себа.
-А???- только и успел сказать тикки как потерял сознание.
-Мухахахахахха!!!! Моя мстя будет ужасной!!!!-крикнула я и злостно расмиялась! Мы привязали его веревками к дереву. И навели ему красоту косметикой Ланы. Потом мы вызвали Тима и Худи. Мы спрятались на деревьях.
-Ну и где эти трупы?? А??-спросил Маски
-Ты думаешь я знаю???-говорил Худи
-Смотри Худи!!!
-Тоби!! Твою мать!!
Мы сидели на деревьях и ели сдерживали ор. Тоби очнулся после того как Маски дал ему лешя.
-Тоби!!! Нас Слендер ищет!! А ты тут к дереву привязан!!!-Тим наорал на Тоби.
Потом они ушли. И мы слезли с деревьев и попадали на пол от смеха. Прожавшись где-то пол часа мы пошли домой.
