???
Pow Ази
Я сегодня опять поцеловала пол. Необрошая не неначто внимание я паперся в ванную. Зделав все водные процедуры я открыл шкаф. Я одела белую большую майку, черные рваные джинсы, и белые кросы. Сегодня я готовлю завтрак.
-Так чтобы приготовить?- думала я. Я приготовила себе клубничный ческейк и кофе. Лане я приготовила вафли и кофе, Данилу и Себе яишницу с беконом, Мике салат "Цезарь" и сок, Мире блинчики с соком.
-ЖРАТЬ!!!!- ору я. И тут же что-то грохнулось и тихо матирилось-Я все слышу!!
И тут спускаются чудовища я аж кофе подовилась.
Лана села рядом со мной а у неё такое гнездо на голове что я еле сдерживала ор.
-Лана с тобой все хорошо???- спросила я. Она посмотрела на меня испепеляющим взглядом. И угнала в комнату приговаривая (НУ НАХЕР!!).
Роv Лана
Утро. Я ещё сплю и тут как гром среди ясного неба
-ЖРАТЬ!!-я аж с кровати ёбнулась и тихо матирилось и тут
-Я все слышу!!- бля я просто встала с пола и прошла на кухню. Я села рядом с Азусой а она угорает.
-Лана с тобой все хорошо???- спросила она а я посмотрела на неё взглядом "Аля тобі пизда" после моего взгляда она убежала к себе при этом она умудрилась посылать все на нахер. Сегодня как говорил мой отец точто мы сегодня должны тринероваться. Вот мы вышли на поляну и тринеруемся.Я и Мика, Себа и Ден. Азуса тупа сидит и играет в телефоне веть она великий задрот. Мне надоело смотреть на нее.
-Может ты тоже по тренеруешся??- спросила я.
-Окей- ответила она мне и встала с земли и подошла так чтобы между нами было 5 метров. Когда я приготовилась и выпустила вектора стала в боевую позу она стала демоном вот так она выглядела:
Через два часа...
Мы с Азусой побитые в пыли кусках грази с ветками в голове и + ковсему мы ещё мокрые!!! Охуено потренировались!! И блять самая главная проблема это то что Азуса выграла у меня!!:-(
##########
Простите меня грешного автора!! Просто вдохновения не было!!
