13 страница11 мая 2024, 20:16

Су, Минхо, Хенджин будете чай?

Вы вышли из дома.
Ф: и что это было ?
Ты: тебя спасала
Ф: всмысле
Ты: он был под чем-то и нам пытался этого подсыпать
Ф: ненормальный
Ты: а я о чём, он бы ничего бы не подсыпал нам, если бы сам не нажрался этого, от него воняло наркотой и курьем
Э: садитесь уже
Ф: а почему ты нас назначила главными доносчиками?
Ты: если честно я вам троим больше доверяю чем ему, не понятно что у него на уме
Ф: тоже верно
Вы уже ехали в машине.
Ч: кстати т/и как твои ноги?
Ты: а нормально дома обработаю
Ф: и для это пустяки?
Ты: привыкла..
Ф: кстати сколько Мицуки лет то?
Ты: а ты как думаешь ?
Ф: ну 42 примерно
Ты: пф...ему в этом году 27
Ф: он на 11 лет старше тебя
Ты: ну да
Ф: и ты к нему подкатывала..
Ты: эээ ну получается так но я тебя защищала
Ф: Я бы и сам мог защитится
Ты: его кенты сразу бы на тебя налетели
Ф: в этом тоже есть смысл
Э: т/и а ты до дома дойдешь?
Ты: вроде ходить могу
Спустя час вы приехали.
Э: выходите
Ты: давай удачной поездки
Эймон уехал а вы разошлись, когда Чеён и феликс ушли из виду ты начала хромать тебе было очень больно, ты плакала с каждым разом осколки все глубже и глубже входили в ноги. И вот наконец-то ты зашла домой разуваешся и идёшь за оптечкой, кровь с ног стикала на пол оставляя красный отпечаток ноги на полу что напоминало фильм ужасов. Ты начала выкавыривать осколки и обрабатывать раны. Потом ты переоделась в пижаму и наконец то легла спать заранее предупредив учителя что "заболела".
Утро:
Тебе позвонил Минхо.
Ты: алло это кто?
М: привет это я Минхо
Ты: а привет, зачем звонишь?
М: хочешь сходит куда нибудь?
Ты: Я заболела прости, давай в следующий раз
М: ладно

Через пять минут тебе ещё раз звонят
Ты: алло
М: это я может все таки выйдешь
Ты: минхо я болею, пока

Спустя ещё пять минут тебе ещё раз звонят
Ты: МИНХО Я БОЛЕЮ ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ!!
И тут услышала голос Феликса
Ф: я потом перезвоню

Ты была в шоке и просто выключила телефон и продолжила спать. Спустя 20 минут табе ещё раз звонят:
Ф: алло
Ты: Феликс?
Ф: спишь?
Ты: только что проснулась
Ф: ты как?
Ты: нормально а ты?
Ф: тоже нормально
Ф: а что ты орала в трубку до тебя Минхо домогался? Хаха
Ты: можно и так сказать
Ф: что просил-то?
Ты: гулять хотел
Ф: и чё
Ты: у меня сил нет, отказала
Ф: понятно ладно давай пока отдыхай.
Ты: ага

Ты пошла завтракать.
Ты: таксс чего бы поесть
Ты: о хлопья
Ты позавтракала и прибралась дома.
*Звонок от Су
С: т/и привет
Ты: привет
С: ты чего сегодня в школу не пришла
Ты: не очень хорошо себя чувствую
С: а понятно, можно я к тебе после занятий подойду
Ты: да конечно приходи
С: хорошо э кстати тебе Минхо звонил..
Ты: он в школе?
С: э да ты тогда только проснулась?
Ты: можно и так сказать
С: и Феликс тоже звонил тебе
Ты: да
С: и ты ему нормально ответила
Ты: да но ты не о том думаешь
С: Феликс и Минхо стоят рядом
М: жду объяснений!
Ты: бл..ну Минхо кто звонит звонит по нескольку раз за 15 минут?
С: Минхо а ты сказал что один раз звонил
Ты: Минхо кого собирался обмануть?
М: эээ
Тут подходит Хеджин
Х: вы что делаете?
Ф: т/и звоним
Х: ааа т/иша привет
Ты: привет, чего это ты?
Х: чего
М: чего это ты не т/ишей назвал
Х: мне нельзя? Простите ваше высочество. Так нормально
Ты: да мне вообще по барабану
М: хорошо т/ишка
Ты: бл...
Ф: ты же сказала что тебе по барабану
Ты: а ты что тоже хочешь ?
Ф: нет, Т/И
ты: грубовато
С: все у нас звонок на урок
Все кроме ф: пока т/иша
Ф: пока т/и
Ты: пока

Ты вышла на балкон, села в кресло и закурила сигарету. Спустя 20 минут видишь ребят которые подходят к твоему дому и поперхнулась сигаретой и именно в этот момент на тебя смотрят ребята.
М: т/и ты куришь?
Ты: э
Х: всмысле?
Хенджин обернулся и увидел как Феликс и Суа переглянулись.
Х: Феликс?! Суа?
Ф: что...?
С: идём...
Они зашли в дом.
Ты: приветик
Суа: привет! ты как?
И обняла тебя.
Ты: нормально пока жива
Суа: это хорошо
Ты: проходите
Х: т/и
Ты: что?
Х: а как долго Су курит?
Ты: честно незнаю
Х: понятно
Х: Хван Суа
С: чего тебе
Х: сколько ты уже куришь?
С: ну.... примерно год
Х: бля...
С: сам ведь курил
Х: да но бросил...вместе с Феликсом
Ф: и?
Х: Су отдай сигареты
С: зачем?
Х: отдай
С: не буду
Х: Я родителям расскажу
С: и что?
Смотря на это Феликс тихо сказал.
Ф: т/и отдай пожалуйста сигареты
Ты: а тебе зачем
Ф: сигареты отдай
Ты: отстань
И ты подсела ближе к Минхо. Так ты сидела между ними.
М: ты чего
Ты: ничего сиди тихо
Х: отдай эту грёбаную пачку
С: Я не буду
Х: отдай
С: задолбал на
Сказала она протягивая пачку брату.
М: т/и твоя очередь
Ты: ?
М: отдай все что у тебя есть
Ты: не буду отвали
М: отдай
Ты: да блин отвали что ты то Феликс чего прикопались!
Ф: не хочешь по хорошему будет по плохому
Он встаёт и в притык грозным взглядом тебе говорит.
Ф: отдай сигареты
Ты: да бери только отвали
Ты отдала пачку Феликсу он же в свою очередь подошёл к Хенджину и забрал пачку а потом пошел к мусорку и выбросил все.
Ф: чтоб больше к этому не притрагивались
Ты: всмысле?
Ты встала.
Ф: чего мозгов мало информацию переработать
Он подошёл к тебе.
Ты: офигел? То есть ты из нас делаешь виноватых, а из себя не винную овечку
Ф: ?
Ты: тогда выбрасывай все что есть у тебя
Ф: ты не накидывайся на меня
Ты: ты чего творишь?
Ф: всмысле?
Ты: чЕгО мОзгОВ мАло ИнФоРмацИю пРеРаБотаТь
Ф: ты охуела?
Он подошёл к тебе и замахнулся но его вовремя остановил Хенджин.
Х: Феликс ты чего?
Ф: отпусти
М: Феликс успокойся
Ф: Хенджин отпусти
Феликс сделал вид что успокоился
Его отпустили.
Ф: ах ты ж...
Дав тебе пощечину. Ты на секунду отвернулась от столь сильного удара.
С: т/и?!
А потом посмотрев на Феликса красными глазами задерживаясь чтоб не заплакать.
Ты: Су, Минхо, Хенджин будете чай?
М: не отказался бы
С: Я тоже
Х: и я
Ты пошла на кухню. А Су за тобой
С: т/и ты в порядке?
Ты: в полне
С: у тебя щека красная щека
Ты: давай просто приготовим чай.
У остальных:
Феликс стоял лицом к Минхо и спиной к Хенджину. Минхо ушел к вам.
Х: ну и нахуя ты это сделал?
Ф: незнаю...
Х: что с тобой?
Ф: незнаю...
Х: ты ей приченил боль
Ф: знаю, вот дубень
Феликс ударил себя по голове.
Х: так тоже не надо
Ф: ...
Х: стопе ты до прихода т/и в компанию вел себя по другому
Феликс повернулся к Хенджину.
Х: она тебе..
Феликс просто сел на диван и опустил взгляд.
Х: понятно, после той бабы с которой ты встречался ты же пообещал что не влюбишься не в кого.
Ф: да не влюбился Я
Х: а как это назвать?
Ф: не знаю ещё не разобрался....
Х: хах Феликс Феликс извинить перед ней и сдерживай эмоции, понял?
Ф: да...

1236 слов 🖤

13 страница11 мая 2024, 20:16