прогулка(та же самая глава,но немного другая))
Уроки закончились,Скарамучча подошёл к своему шкафчику,быстро переоделся и вышел из здания,вздохнув свежий запах листьев.Он стоял на крыльце и ждал свою подругу,и за это время он обратил на кое-что внимание,вернее на кое-кого.Он смотрел на Каэдэхару,за которым гонялась девчонка с палкой,и честно говоря,Скарамучче это показалось очень смешным,но он даже и не подавал виду,что его это позабавило.
***
-Ну наконец-то..-недовольно пробормотал юноша девушке,которая только что вышла из школы.
-Ой да ладно тебе,не прибедняйся!-с улыбкой на лице произнесла Фарузан.Она была чуть выше парня,волосы были заплетены в 2-а хвостика,бирюзового цвета,с голубым оттенком.Её глаза были бледно-зелёными.Так же на её руках был лёгкий маникюр,состоящий из зелёного,серого,и бледно-голубого цветов.Так же имелось много резинок и браслетов,ведь девушка очень любила всякие такие украшения.Сейчас на ней было одето тёплое пальто,снут и меховые наушники,но обычно в школу она ходила в белой рубашке с длинными рукавами,в чёрной юбке,и иногда она могла одеть поверх рубашки чёрную желетку.
***
Друзья шли одной дорогой,ведь им было по пути,но Скарамучча жил чуть дальше девушки.
-Кстати Скарумуша..-Произнесла Фарузан,девушка ещё с ранних лет дала ему такую форму имени,ей это очень нравилось,да и сам парень был не против.
-М?.
-А что это за мальчик такой белокурый?На которого ты всё время смотришь хе-хе))
-А?А этот,это наш новенький.Каэдехара Кадзуха,если не ошиба..-Хотел продолжить он.-С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛА ЧТО Я СМОТРЮ НА НЕГО??!!!
-Я просто хорошо тебя знаю))-Хитро улыбнулась Фарузан.-Кстати,может погуляем на выходных?
Парень с недовольным лицом посмотрел на неё,но всё же согласился.
-Ура,ура!Тогда в субботу в 16:30,а теперь пошли скорей!
-"И как она не устаёт столько болтать.."-Подумал про себя Скарамучча,после чего они они продолжили свой путь.
***
Придя домой Скарамучча рухнул на кровать,прикрыл глаза,и сам не заметил как уснул.Тёмная прядь волос упала ему на лицо,но он сильно устал сегодня,так что ему было как то всё равно,да и она не мешала парню..
***
уфф..что то у меня совсем фантазии нету((но я попытаюсь это исправить!!а пока вот вам главушка<3♡
