5 страница28 ноября 2022, 18:52

♡4♡

Дома , 22:08
-привет мам
-привет, ты так поздно гулять стала, что то случилось?
-а, да , я познакомилась с одним хорошим человеком
-ясно , кстати, я уже нашла тебе хорошую школу неподалеку
-неееет
- ну ты же должна учиться  , завтра я тебя сама отвезу, чтобы показать дорогу
-окей, а что мне надеть ? Форма свободная?
-да , у вас свободная форма
-хоть за это спасибо
Утро, 12 декабря , понедельник.
Т/и встала в 8:00 , умылась , позавтракала и надела это:

Т/и спустилась на первый этаж.
- я готова
- ого , вся в меня прям
- мы опаздываем пошли
-хорошо

Через 15 минут вы уже приехали.

- вау , никогда не видела такую школу в сеуле
- здесь учится сын моей подруги, вот и решила тебя сюда записать. Он тебя встретит около входа , а мне пора , удачи)
-пока!)

Т/и пошла по лестнице, людей было не так уж и много кстати.
И где то виднелся знакомый силуэт , направляющийся к т/и.
Хенджин???

- хенджин....????
У т/и резко закружилась голова и она упала в обморок.

Через пару минут.
-т/и очнись , что с тобой???
- ники? А где.. хенджин??
-хенджин?
-да, я видела его
- разве ...он жив?Думаю у тебя голлюцинация , встать можешь?
- у меня немного спина бол...
Ники взял т/и на руки и ускоренным шагом пошел в медпункт.
Т/и было не ловко, из за взглядов учеников в ее сторону
-вот мы и пришли , ложись
- эй , ники , а как ты здесь оказался
- у меня тот же вопрос к тебе
- нуу , я учучь здесь теперь
- а я здесь учусь с первого класса.
- серьезно?? Урааа , я так рада что мы будем учиться в одной школе, пошли в класс поскорее!))
Т/и помчалась куда то , а ники за ней
-а как же твоя спина?
-все прошло!
-ну даа , конечно

Через пару минут вы уже были в классе.
Звонок на урок*
- здравствуйте, ученики , садитесь.Попрошу вас встретить нашу новенькую .
- здравствуйте, я Т/и. Мне 16 лет, позаботьтесь обо мне.
- отлично, т/и , садись за свободную парту
Т/и села рядом с ники
Во время урока т/и ничего не понимала и ники это заметил.

Уроки закончились.

- т/и , подожди минуточку, мне нужно сходить к одному учителю , проверить кое что.
-хорошо, буду ждать

В классе остались лишь т/и и какая то группа девочек.
Т/и спокойно сидела ничего не делая и как вдруг
- эй ты же т/и?-спросила одна из них
- да , я т/и
-в каких ты отношениях с ники??
- .....нууу...- т/и не знала что ответить чтобы они отстали
- она встречается со мной- сзади т/и послышался грубый но в то же время и спокойный голос
- ники, как ты можешь встречаться с такой как она?
- а какая она?
- вобщем, без разницы.
Ники взял т/и за руку и вышел с ней из школы.
Всю дорогу ники не отпускал руку т/и.
- ники , я заметила что мы идём не в ту сторону, куда ты ведёшь меня?
- я заметил что тебе нужна помощь с учебой, так что решил привезти тебя в мой дом

-ого , на каком этаже ты живёшь?
-на последнем, проходи
-спсибочки
Т/и и ники делали уроки.
- никииии , я не хочу понимать это((((
-ну придется, не хочешь кушать?
-хочу
- пошли, а что ты приготовишь?
-всмысле я буду готовить?
- я не умею готовить, так что готовить будешь ты
-ну лааадно
Т/и начала готовить вафли
- Айй
- что случилось? Обожглась? Сильно щипит?
- да нет, не совсем
- давай я буду готовить.
Ники взял сковородку и начал продолжать работу т/и.
- ты же говорил что не умеешь готовить
-как видишь научился
Через пару секунд;
-АААААААААА
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!!
ники быстро побежал к т/и и крепко обнял ее встав за спиной
- горячо
- обжегся что ли?
-да ((((
- я выключу плиту.
-хорошо
-.... Ники
-да?
-я ничего против не имею , но может отпустишь меня??
-а , точно, извини.
- ничего.
Т/и и ники покушали и убрали за собой.
Т/и позвонили:
- привет, дочь
-привет, почему звонишь
-сегодня с подругой кое куда пойду, дома нету света , останься на ночь у кого нибудь из друзей
-ааа... Ладно...
Звонок завершен*
- ники , можно я у тебя останусь?
- да можно, кстати мои родители должны были вернуться уже, не пойму где они, кажется твои родители сейчас с моими родителями
- а знаешь что это значит?
-что же?
- сегодня будет вечеринкааааа!!!!
- УРАААААА
Ники и т/и включали разные песни и танцевали, так же они заказывали себе суши, пиццу и другое.
Время было 2:46
- ники ? Никии!
- что?
- я хочу спать , где мне спать можно?
- можешь спать на моей кровати, я буду спать на диване
- ладно, спокойной ночи
- и тебе .
Т/и не могла уснуть , просто лежала с закрытыми глазами.
Ники постучался в дверь и зашел
-т/и , ты спишь???Мне страшно спать там
Т/и решила не отвечать, посмотреть что сделает ники , но т/и совсем не ожидала того что ники ляжет рядом с т/и , он прижал голову т/и к своей шее и крепко обнял её .
Кажется он уснул.
Т/и подняла голову к глазам ники не понимая почему он так делает. И почему он так переживает за т/и , столько вопросов было.
И что могло произойти с ники в тот день на кладбище..? И т/и решила взаимно обнять ники. Но уснуть у нее все равно не получилось.
-ты очень вкусно пахнешь.- шепетом произнесла т/и , зная что ники спит.
Но на самом деле, ники тоже не мог уснуть, он и был свидетелем всех действий т/и.

5 страница28 ноября 2022, 18:52