♡6♡
Утро , 10:08
Т/и проснулась от райского запаха еды. Она пошла на кухню и увидела там ники , готовящего что то вкусненькое.
Как только он заметил тебя сказал:
-о ты уже проснулась, доброе утро)
-и тебе, что ты говоришь - говоря т/и села за стол
-подумал , раз уж мы в париже , почему бы и не приготовить эклеры на завтрак
- вау , вот бы каждое утро было бы таким!!
- тогда, я сделаю каждое твоё утро сладким
-хахаххаха , рада что у меня есть такой друг))
-хах , куда пойдем сегодня???
-в главную достопримечательность Франции)
-Ясноо , тогда нужно купить фотоаппарат)) пойду пока что оденусь , а ты не спеши
Через минут 40 они вышли из отеля.
-давай сначала пойдем на мультфильм Монстр в Париже???
-если хочешь, пошли)
-урааааа - т/и взяла руку ники и быстро пошла куда то
-ты знаешь где находится кинотеатр?
-да , я уже вчера все запланировала)
- ты улицы запомнила?
-это легко, если знаешь язык
-ого , впечатляет
-вот мы и пришли.
Ники оплатил билеты и купил попкорн , пока т/и гладила кошек рядом с кинотеатром. Он решил сфотать эту милоту
-а меня ты значит не гладишь(( -ники печально ушел
- подожди! Давай и тебя поглажу !
-котик , нам пора расставаться, обещаю я тебя потом покормлю!
Ники в коридоре кинотеатра не было , кажется он уже зашёл в зал .
-стоп . А какой номер зала и какие места...
В коридоре было так много людей, было очень шумно, у т/и началась паника . Она боялась что потерялась . Чтобы не упасть в обморок она присела и закрыла уши и глаза .
Через мгновение, т/и ощутила чью -то руку на своей голове.
- я могу забрать этого котёнка с собой ? - говорил он гладя , и слегка обнимая т/и
-ники? - т/и встала
- пошли , сеанс начинается
Они быстро побежали в зал 6.
Зал был большим. Ники взял им места где то в последних рядах.
Весь мультик т/и подпевала и пританцовывала под музыку.
А ники же было интереснее смотреть на его подругу, сидящую рядом с ним.
Под конец сеанса ники заснул.
-ники? Блин , почему ты уснул. Что ж придется ждать.
Прошел где то час или два, т/и просто сидела в телефоне, а ники вроде как проснулся.
- наконец то ты проснулся, уже почти вечер)
-почему ты не разбудила меня? Пошли на Эйфелевую башню
Гуляя по разным улицам , они подшучивали друг над другом, даже играли в догонялки и так они дошли до башни.
-Давай наверх заберёмся?
-о пошли !
Они были уже на самом верху башни .
-как красиво!! Давай сфотаемся?
-давай
- кстати, вчера с тобой все в порядке было?
-а что было вчера?
-нуу , я услышала какие то звуки... Будто бы ты плакал во сне...
-аа ... Ты про это.... Мне приснился кошмар, а так ничего особого. Кстати спасибо что вчера была рядом со мной
-АЙЙЙ!!!!
-что случилось??
- пошли быстрее!!
Т/и и ники бежали всю дорогу куда то , в конечном итоге они оказались в том же кинотеатре , а точнее у входа
-т/и , зачем мы пришли сюда? Ты что то забыла???
-да! Я забыла покормить того кота!А вот этот кот , он все ещё тут!
Котик , извини что поздно, сейчас я принесу тебе поесть! Ники подожди рядом с котиком, а я в магазин сбегаю!
-хорошо.
Через 5 минут пришла т/и .
- а где котик ?!!
- он убежал куда то когда я разговаривал по телефону
-вот блин!
-уже поздно пошли в отель.
-пошлии(((
Через 20 минут они приехали в отель.
- т/и не расстраивайся, иди переоденься , я пока приготовлю ужин
-ладно, спасибо
Т/и надела это:
Переодевшись, т/и пошла на кухню, и тут услышала мяукания..
-котииик! Откуда ты здесь????Ники , ты его пустил? Он что за нами шел??
- Я подумал взять его , раз уж он тебе так сильно понравился
-Спасибо никиии!!!!! - т/и подбежала к ники с котиком в руках и крепко обняла его одной рукой.- А как назвать его ?
- может быть Элвис??
- ооо , мне кажется ему подойдёт ! Ладно, ники я пошла спать , котиком)
- ладно, спокойной ночи
- и тебе))
Т/и все время играла с Элвисом, пока он не ушел куда то
-Элвис. Куда ты , иди сюда- шёпотом сказала т/и
Т/и не увидела куда зашел элвис , поэтому заходила во все комнаты, пока не осталась последняя комната , это была комната ники .
Т/и зашла в комнату ники , рядом с ники лежал элвис , который играл с волосами ники.
Т/и кинулась на кровать чтобы поймать элвиса , она думала что ники спит , но нееет....
-т/и , что ты делаешь?
-а... Извини... Я хотела поймать элвиса, я щас уйду
- стой , можешь остаться? -взяв т/и за руку сказал ники
- хорошо, как раз элвис здесь
Все они втроем уснули, т/и обнимала элвиса , а ники уснул обнимая т/и.
