5 страница27 августа 2017, 13:18

Часть5

Когда  Дженни зашла в дом ,то увидела как Чонгук с котёнком спят в обнимку.

м.(Дж)

/как это мило/

Дженни укрыла Чонгука пледом и пошла спать

...Утро...

"Чонгук"

Я проснулся сегодня рано и увидел,что я не у себя в комнате.Котёнок спал всё время со мной. Дженни была такой милой когда гладила его.

Чонгук встал, что бы попить воды и его еда уже лежала на столе.Он поел и пошёл смотреть телевизор.

К нему подбежал котёнок и начал мяукать

-Скоро проснётся Дженни и тебя покормит.

У Дженни со звонил будильник и она встала, оделась и пошла на кухню. У Дженни расширились глаза, потому что она видит что Чонгук встал рано.Но она погрустнела, потому что она придумала хороший план как его разбудить

-Блииииин-вздохнув сказала она и пошла кушать

-Что такое?-непонимающе посмотрел Чонгук, но потом обратно уставился в телевизор

Дженни покормила котёнка, сама поела и пошла убирать

-Как котёнка назовёте?-спросила убирая гостиную Дженни

-Даже не знаю..А как бы та его назвала?

-АААААА. ЦВЕТЫ- крикнула Дженнии и побежала ловить котёнка.

 -Что случилось?-подскочил Чонгук и побежал в коридор. Он увидел такую картину: цветы с горшком валяются, а Дженни и котёнок стоят, даже не дышат

-Кто это сделал?-спросил грозно Чонгук

-Это он- тыча пальцем, говорила Дженни

-Как, это чудо может такое сделать?Посмотри на него 

-Но это честно он

-Всё ты получила второе наказание-отвернулся он и улыбаясь ушёл

-Ну конечно ,как можешь это быть ты?Блин уже второе наказание...что он придумает?Ненормальный придурок

-Я всё слышу-входя сказал Чонгук-кстати,так как ты его бы назвала?

-Не знаю...может Флаф?

-Хммм. Мне нравится... Флаф идём ко мне-Котёнок сразу подбежал-кажется ему нравится имя. И да быстрей уберись здесь.

-Хорошо хозяин

Чонгук и котёнок ушли

...Вечер...

 Дженни убралась и подошла к Чонгуку

-Что такое?

-Можно с вами посмотреть телевизор?

-Конечно..Какой фильм хочешь посмотреть?

-Мне всё ровно

-Ну ладно, сама это сказала-улыбаясь сказал Чонгука 

-ООООО нет,только не ужасы!!!

-Дааа...как насчёт "Звонка", а может "Аннабель"....Да точно "Аннабель"

Он включил фильм. Там был страшный момент ,Дженни подскочила , начала обнимать Чонгука  и плакать. Он остановил фильм.

-Ты, очень-очень боишься ужасов ?

-Да- плача говорила Дженни

-Ладно, давай другой фильм посмотрим..например,"Звёздные войны"

-Хорошо

-Может,перестанешь меня обнимать?

-Ой извините-Дженни убрала руки и покраснела

На первой части "Звёздных воин" она уснула. Чонгук это заметил.

м.(Ч)

/Даже вторую часть не начали смотреть, а уже спит.Но почему это так мило?/

Чонгук укрыл её одеялом и досматривал фильм. К ним прибежал котёнок и уснул рядом. Чонгуку, понравилось  это окружение и  он не заметил как сам заснул

5 страница27 августа 2017, 13:18