побольше.
После долгих выходных в 4 дня ,Денис вновь приходит в школу ,где его уже встречает его знакомый,но не друг - Макс .
-О ,привет Денис!Как выходные провел?
::С улыбкой на лице сказал парень,смотря на Белокурого который был явно не в настроении.
-Да...все так же ,вот знакомого себе нашел, вообще ты мне тоже знакомый,блять я опять тебя наверное путаю и с тему ухожу..прости.
-Ох..сколько можно повторять тебе ?ненадо за такие пустяки извиняться,в конце концов,у тебя это привычка
::Сказав эти слова так сказаемый "Стинт" положил свою руку на плечо Дениса ,и они вместе пошли на 4 этаж ,в кабинет биологии.
-Ты лучше расскажи о твоём новом друге?
-Да блять,Макс он мне не друг а знакомый,друзья мои становятся только те кто были в моем доме.
-Так я же вроде в тот раз когда я набухался и меня домой не пускали, я к тебе домой пришел?
-Это было по пьяне ты все равно нечего не помнишь,как выглядит мой дом.
-Так ладно ,говори давай про знакомого твоего .
-Ну,его Илья зовут..мы с ним на кладбище познакомились ..
-Блять.Это случайно не....
Семиклассник Стинт сидит в углу школьного туалета пока над ним капают капли воды из протекшей ненадёжной трубы школы ,а перед ним стоит девитеклассник
-Я...д-думал мы друзья..
::Говорил Макс прикрывая окрававленое лицо руками.
-Индюк тоже думал ,да в суп попал.Еще раз я услышу что-то подобное в сторону своего отца,Я тебя на ровном месте задушу ,а пока что радуйся что я сломал тебе только нос ,девочка.
::Сказав эти слова Черноволосый в добавок пнул мальчика на что услышал не громкий и не тихий "АЙ!" И повторный всклип ,а потом просто ушел с уроков .
-У него фамилия случайно не Коряков?
::Поинтересовался Макс
-Я не знаю ,но он такой ..Крас..ОЙ!точнее типо ..у него волосы черные ,глаза обкуриные зелёные такие,родинки на лице..а чт
::Не успев договорить слова как Дениса уже хватают за запястье и ведут в туалет .
-Макс!Отпусти пидор!
::Кричал от боле в запястье Ден,на что получил лишь молчание.
Когда двое парней оказались ,внутри помещения сплетен с неприятном запахом вперемешку с тобаком .Макс начал рассказывать историю:
-Когда-то давноя дружил с Этим человеком,Я знаю его от корки до корки .В этом туалете происходили самые ужасные инцеденты ,и я боюсь что это случится и с тобой, пожалуйста Денис.Если ты дал ему свой номер -блокируй его везде ка только можно,а если он тебе свой номер дал-писать даже не вздумай потом пожалеешь сильно, очень сильно.Проверено на мне.
-Макс ,что ты за чушь несёшь,Я помню что с тобой было и что ты вытворял ..да и как по мне это было заслужено ,ты в тот раз слишком сильно пошутил .
-ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТО ДРУГОЕ БЛЯТЬ ОН ПЕДИК ЕБАНЫЙ ОН ВЫБЕТЬ ТЕБЯ МОЖЕТ ,СУДЯ ПО ТОМУ КАКОЙ ТЫ ПИЗДАТЫЙ.
-Да не пизди про то что я красив...
-БЛЯТЬ ЕСЛИ БЫ Я БЫ ГЕЕМ БЫЛ Я БЫ ТЕБЯ ДОВНЛ УЖЕ И В РОТ И В ЖОПУ ОТИМЕЛ, НО Я НАЬУРАЛ У КОТОРОГО ДЕВУШКА ЕСТЬ!
-Ну и что во мне красивого?..
-Все ,Денис все .
И тут Денис вспомнил слова "да и ты мне сразу понравился"
-И в правду Макс ..я лучше подержусь от него подальше,ну или не как не буду с ним контактировать...
-Ну вот и хорошо..Я надеюсь что с тобой все будет хорошо.
