Глава 2
Арахна вышла из оффлайна очень напуганная. Её фейсплейт тёк "потом". Она не понимала этот "сон", что он означает. Она встала с платформы и вышла из своего отсека. За ней вышла Стрилд.
-Ну как в оффлайне побыла, сестричка?-бодро спросила Стрилд.
-Нормально... Полна энергии, пошли на мостик. Там наверно никого нет...
-Ага, наверно детей везти в школу поехали.-сказала Стрилд идя на мостик.
(Автор:А я не скажу откуда Стрилд знает что такое школа!😂 Подсказка = одному слову! И это слово - Мико!)
Когда они пришли на мостик, то там был только Ретчет.
POV Ratchet.
Я отвёз Аню в школу и поехал обратно на базу. Я спокойно себе работал, как вдруг услышал топот. Скорей всего это Арахни и Стрилд вышли из оффлайна.
-Привет Ретчет. Я думала ты повёз Аню в школу.-услышал я за спиной.
-Да, отвёз только домой и вернулся сюда. А что, что-то не так?-спросил я поворачиваясь к ним.
-Да нет, ничего.
-"Хмм... А Арахни какая-то вялая..." Арахни, всё хорошо?
-А? Да. Всё хорошо!-она улыбнулась мне и продолжила-А чего ты спрашиваешь?
-Просто ты сегодня вялая...-ответил я и продолжил работать.
End pov Ratchet.
***
Pov Arahna.
Я пошла на крышу базы и села на край. Как мне хочется с кем-то поговорить... Вдруг я заметила наших. Я спрыгнула с обрыва чтобы испугать. Когда я приземлилась перед Оптимусом, то пыль поднялась и он чуть ли не врезался в меня.
Пыль рассеялась и они увидили кашлюющую меня. Они трансформировались и начали ругать меня за такой поступок.
-Кхе кхе... Вообще-то я соскользнула... Кхе кхе...
-В следующий раз будь осторожнее...-сказал Оптимус.
-Кхе кхе... Да, хорошо...
Когда я откашлялась, то мы были уже на базе.
-Арахни? Я думал ты наверху...-к нам подошёл Ретчет.
-Она свалилась прям перед Оптимусом... -сказала Арси и пошла к моей сестре.
-Вы то в порядке?-спросил Ретчет, обращаясь ко мне и Оптимусу.
-Да.
-И я тоже в порядке.
Я пошла в свой отсек и села на платформу. Вдруг ко мне зашла Саша.
-Эй Ара... Что случилось??
-А ты разве не в школе??-удивилась я.
-Да черт с ней,нафиг она мне нужна! Рассказывай,что? Где? Когда? - мда,видимо я от неё не отвяжусь,возможно это к счастью, - Ну а вообще,они все думают,что я в школе... - продолжила Саша нервно смеясь,а почему я не удивлена?
-Ладно,сдавать тебя не буду. А что тебя именно интересует? - полюбопытствовала я,посадив ее на плечевом сегменте.
-Да не,ты прост какая-то вялая. И такс,недоделанный психолог по имени Саша к вашим услугам! - попыталась рассмешить меня Саша и да,у нее это получилось. Сразу настроение как-то поднялось.
-Ахах,хорошо. В общем... - договорить я не успела,так как кто-то постучал в дверь моего отсека,а потом и вовсе дверь отвалилась и в помещение зашёл Оптимус.
-Арахна,извини за...Саша,а ты разве не в школе? - ой-ой,что теперь будет?
-Так,знаешь что,красно-синее мыло,катись от сюда,у нас тут девчачьи штучки! Давай,давай! - начала гнать того Сашич. Тот в свою очередь в недоумении уставился сначала на неё,а потом на меня. Я лишь кивнула,согласившись со словами Саши.
-Хорошо,но позже ты мне потом объяснишь,что ты здесь делаешь. - спокойно сказал Оптимус выйдя из отсека,Саша лишь начала его порадировать.
-"Позже ты мне потом объяснишь,бла бла бла,я Оптимус Прайм!" - таким же басом начала говорить Саша,из-за чего я засмеялась.
-Ну а теперь возвращаемся к тебе,начинай! - сказала Саша,устроившись поудобнее. Хорошо,но знаете,все равно было ощущение,будто за нами кто-то наблюдает...
The end POV Arahna
***
POV Optimus
Я беспокоился за Арахну,почему она такая вялая? Я пошел к её отсека,но там меня встретила Саша,сидящая у Арахны на плечевом сегменте. Почему она не в школе. После того,как Саша попросила меня "вежливо" уйти,я даже двух шагов не успел сделать,как услышал:
-"Позже ты мне потом объяснишь,бла бла бла,я Оптимус Прайм!"- почему она меня парадирует? Стоп,это Арахна смеётся? Шарк,теперь она меня выставила полным глупцом перед Арой...
Я хотел зайти к ним,но быстро передумал,мне хватило и первого гостеприимства. Они начали о чем-то разговаривать,но плохо слышал. И вот,когда Арахна начала говорить,почему она себя так плохо чувствует,меня позвал Ретчет.
The end pov Optimus.
***
- Ну и сон же тебе приснился... - вздрогнула от полученной информации Сашич, - Теперь всё встало на свои места.
-Да,но я не понимаю,что он значит. Вдруг это всё сбудется? - с испугом в голосе проговаривала это всё Арахна.
-Да не парься ты. Пока он нас не позвал,всё будет пучком! - начала успокаивать ту Сашич.
Вдруг,послышался голос Прайма,который собирал всех в главном зале.
-Знаешь что,а вот теперь можно начать волноваться... - нервно захихикала Саша.
Арахна испугалась не на шутку. Во сне говорилось,что Стрилд будет воевать против них. Сняв с себя Сашу,Арахни встала и быстрым шагом пошла в главный зал. Как и ожидалось,Стрилд там не оказалось.
-А где Стрилд?- неуверенно спросила Арахна,оглядываясь. В этот момент прибежала Сашич и тоже начала оглядываться.
-Хей,а ты почему не в школе? - сразу же начал ворчать Ретчет,увидев Сашу.
-Тебя доставать осталась,Утка. А Стрилд нету на базе? - Саша.
-Нет,а зачем вы спрашиваете? - поинтересовался у них Оптимус,посмотрев на Арахну.
-Аээ,ничего...А зачем ты нас собрал? - перевела тему Арахна. Возможно Стрилд просто улетела куда-то проветрится...
По крайней мере она на это надеялась.
-Обнаружена шахта энергона,мы направляемся туда. - Оптимус.
-А,хорошо. - Арахна.
Они трансформировались и Оптимус первый заехал в мост. Арахну же остановила Саша в втихаря от Ретчета и попросила её взять с собою.
-Да ладно тебе,надо же убедится всё таки. Я по пути как раз таки её сигнал пробью! - тихо говорила Сашич.
-Хорошо,только не высовывайся! - открыла дверь в салон Арахна,приглашаю Сашу сесть.
Дувчушка запрыгнула и они,следом за Праймом направились в земной мост.
***
Шахта энергона...
Арахна высадила Сашу возле в хода,а сама трансформировшись направилась за Оптимусом. Где-то неподалёку,они услышали шум и какое-то бурение...
-Десептиконы? - спросила Арахна Прайма. Тот в ответ кивнул и сказав "За мной",активировал бластер и направился вперёд.
Арахна чувствовала,что то плохое должно произойти в скором времени...
Продолжение следует...
