6 страница25 февраля 2019, 22:16

Глава 6

В отсек зашел Нокаут. Когда он увидил, что Арахни на свободе и рядом стоит Саша,он разозлился,а точнее...

Левый чел: Стал краснее своего корпуса,апзхапзха.

Мда,спасибо...

Саша быстро тпхнулась на базу с Арахни. Так они напугали Ретчета и та синия жидкость, бывшая в его руках пролилась на Арахни. Она покрылась синим свичением и на месте простого человека стояла фемка ростом с Прайма.

-УРА!!! Я СНОВА Я!!!-на этот крик сбежались все.

-АРАХНА!!-на неё накинулась Стрилд с обьятьями.

-Привет Стрилд...  Хорошо что всё нормально с тобой...-она обняла её в ответ-Я поеду, покатаюсь. Саш, ты со мной?

-Конечно!! Я всегда с тобой!!-когда Арахни трансформировалась Саша залезла в салон.

Когда они ехали то разгаваривали о всяком.

-Блин, этот Нокаут такой дибил! Но красивый... Господи о чём я думаю!! Он же Десептикон!

-Слушай Ара, а кто нравится Стрилд?-спросила Саша.

-В том то и проблема... Ей нравится Нокаут...

-Нокаут?? Хахахахахахаха!! Эта баба накрашеная?! Хахахахахаха!!-смеялась Саша.

-Ага, именно он ей нра...-она не успела договорить как в них попала ракета.

Арахну перекинуло и она трансформировалась. Но Ара успела взять Сашу в манипулятор.

-Нада же... Арахни, какая встреча...

Из дыма вышел Десептикон и это был...

-Старкскрим... Вот гад...-Арахни посмотрела на Сашу-Ты как?

-Нормально.

-Чего ты хочешь от меня, Старкскрим?

-Мне нужна эта белковая... Ну не мне, а лорду Мегатрону.

-Да чтобы ты фейсплеймом в землю зарылся... Я не отдам её!!-зделав из своей руки бластер, стрельнула плазмой в него.

Арахни опустила Сашу на землю и сказала бежать. Та убежала на 2 м и спряталась за деревом. Пока там была стрельба между Арахни и Старкскримом, Саша позвонила на базу и сказала им ехать к ней.
Через 2 минуты появилась зелёная воронка и от туда выбежали 5 Афтоботов и вылетела 1 Десептиконша. Она подлетела к Арахни, но Афтоботка стала человеком.

-Стрилд, я пошла искать Сашу!!!! Ты помоги им, скоро прибудет подмога Старкскрима!!!!-и она убежала.

Она пробежала 1,5 метров и увидила Сашу за деревом.

-Саша слезай,нам надр валить! - громким шёпотом сказала Ара Саше.

-Ага,ща....стопэ,НА ТЕБЯ ОПЯТЬ ЧТО-ТО ПРОЛИЛИ!? - удивилась Саша,когда увидела Арахни в форме человека.

-В каком смысле? О чём ты...АААА!!!! - заорала Ара увидев себя в теле белковой. Из-за этого,только что приземлившийся рядом с ними вехикон,обратил на них внимание и наставил на них бластер.

Саша это заметила и спрыгнув с дерева,взяв Ару за руку,заорала "ВАЛИМ,ШОБ НАШИ ЛАПЫ БЛЕСТЕЛИ!",побежала в сторону хрен знает откуда появившегося леса.

В этот момент вехикон выстрельнул, из-за чего девушек отбросило в сторону леса.

Автор: Спасибо блин...

Из-за этого,Ара потеряла сознание,а Саша начала долбить себя по бошке,бурча себе под нос из серии "Шлаконуться поперхнуться,я же Шарк телепортироваться,как швабра умею!". Только тогда она уже заметила Ара,и окликнув её,подползла к ней. Саша начала трясти ту за плечи,но ту всё никак не хотело отпускать царство Морфея.
Вехикон направил на них бластер,но выстрела не последовало...

Прямо в его искру выстрельнула Стрилд,посмотрев на девушек.

-Арахна!!! Чёрт,свяжитесь с Ретчетом!!! - посмотрела на сестру Стрилд,но подойти не смогла,в неё выстрельнул Старкскрим.

-Вот подкаблучник неудалый,тебя закинем к утке,а потом задницу этой наглой морде надерём... - кое-как подняв Арахни,прохрипела Саша,телепортировшись с поля боя.

Вернулась она уже со скалкой в руках,а дальше пошёл сериал "Кухня" версия истеричка.

***
Арахна

Чёрт,голова гудит,но я почему-то ничего не вижу и не слышу. Где это я?

-Ара,времени в обрез. Найди ключ и спаси свою расу. Это было и всегда будет твоим предназначением...

Автор:Походу я "немножечко" фильмов пересмотрела.

Стоп? Кто это говорит? Где я? Что за предназначение!?!! Ай!!!

-БОЛЬНО!!!! - приняв сидячее положение немыслимо вскрикнула я,взявшись за шлем. Стоп,а где это я?

-Чёрт Саша,обязательно её надо было скалкой бить? - по-моему,это был голос Ани,стоп...

Я открыла оптику и снова увидела свой старенький добренький корпус,ДА ЧТО НЕ ТАК!?

-Пф,радуйтесь,что эта спящая красавица проснулась,а то бы этот красно синий шкаф бы давным давно бы анорексичкой стал! Уже два дня тут торчит? - это Саша меня так из той фигни вытащила? Стоп.....ЧТО!??

-В каком смысле два дня!?! - для меня это было шоком. Я стала оглядываться,но не заметив Стрилд,запаниковала...

-Спакуха хрящ,она в разъездах - тут же замахала мне Саша своими руками и скалкой.

-Ох Праймус,убери от меня эту штуку подальше... - я начала медленно ползти назад,в результате чего чуть не поцеловалась бампером с полом,но меня кто-то удержал. А если по точнее...

-Ты не ушиблась? - подняв голову,я узрела перед собою в нескольких метров от моего фейсплейта,лицо Прайма,которое,казалось бы,не выдавало никаких эмоций...

Хотела,наверное мне единственной было свойственно видеть его тревогу в оптике....
Арахна,ты что несёшь!?!?

-Ой..яя....эм...да нет,всё....в порядке... А что произошло? - спасая своё тупое положение с заиканием,перевела тему я.

-Тебя вырубили,тебя притащила сюда Саня,потом она скалкой отдубасила Скрипа. Прошло два дня,Оптимус пошёл в анарексички,но этому пришёл конец,так как волшебная скалка Сашича тебя вызволила из рук Морфея. - коротко объяснил мне Рома. Стоп,в анарексички? Что?

-Стоп,скалкой? Саша,это было безответственно! - Оптимус тут же начал отчитывать Сашу,но я встряла в этот неудачливый диалог.

-Благодаря ей,я очнулась. Я безответственно повёл себя ты,ведь энергон для нас важен! Быстро взял и пошёл за энергоном! - приказала тому я,но услышав гул позади себя,а именно от детей и шокированных автоботов,поняла,что сказала, - Прости! Я не хотела тебе грубить,просто... - я от стыда прикрыла свой фейсплейт руками,не в силах ничего сказать,тяжело провентелировав.

Наступила тишина,но всю эту атмосферу прервал звук трансформации и вошедшая в отсек...

-Стрилд? - я была очень рада,что с сестрой всё в порядке.

-Арахни,ты очнулась? - Стрилд расплакалась и накинулась на меня с обнимашками. Саша тут же всех принялась выпихивать всех из отсека,мол "Им надо поговорить!". И в этом я ей благодарна,нам и вправду нужно было поговорить о...

Продолжение следует...

6 страница25 февраля 2019, 22:16