Ещё одно недопонимание
Уравити: Нет, я хочу сома добиться Мидориии
Яойорозу улыбнулась и кивнула: Ладно тогда я пойду
Весь оставшийся день не чего не происходило. Вечер все готовятся ко сну Мидория пошёл в душ, но ключ не закрывался, девочки обычно ждали друг друга с наружи, а мальчики просто вешали табличку "закрыто" и всё. Мидория снял футболку обнажив свой торс, дверь резко открылась Бакуго забежал к Мидории и начал держать дверь.
Мидория: К-Качан, здесь занято
Бакуго: плевать, если я выйду, то там будут докапываться, нас кто-то сфотографировал
Мидория: Если мы не выйдим сейчас, то вопросов у всех будет только больше вопросов
Бакуго, не хотел соглашаться из-за своей гордости, ноон понимал что Мидория сейчас как не когда прав, других вариантов просто тупо не было. Бакуго перестал держать дверь и после этого Минета зашёл, а за ним последовал Денки, Киришима и многие другие
Минета: Что это за фото, вы встречаетесь?
Мидрия давайте пройдем в зал и там мы уже все объясним. Все послушались Мидорию и отправились в зал. В зале Мидория им рассказал все тоже самое что и Яойорозе, после все одноклассники успокоились и перестали об этом спрашивать. Но на след. день про Бакуго и Мидорией пошли ещё одни слухи из-за одного случая...
Продолжение следует...
