•2•
Наверно многим стало интересно как же эмиль мог влюбится в маленькую девочку,которая все еще учится в школе
Так вот,год назад он наткнулся на твой тикток ,тогда еще у тебя было 5к подписчиков,ты сразу смогла зацепить эмиля,своей внешностью,голосом,смехом
хоть он и понимал что ты возможно его даже не знаешь и еще эта разница в возрасте 5 лет
Он явно понимал что не че не получится. Вы скажете "почему ты просто не напишешь ей",но знаете это не так легко как кажется. Так что эмиль просто наблюдал за ее жизнью через свой телефон
Ну а дома у парней дома спокойно,оба уже спят. Не что им не мешает,почти...
ночь 3:16
Эмиль просыпается весь в холодном поту
-блять,что это было ,так ладно это просто сон успокойся все хорошо-попытавшись успокоить себя минут 5 парень снова заснул.
Спал эмиль этой ночью плохо. Кошмар постояно повторялся и повторялся. А парень что и делал просыпался и как уж тут говорить про нормальный сон..
Парень просыпается от лучей которые падают прям на его кудрявые волосы и глаза
-боже я не выспался дайте поспать-кричал парень,зная что сегодня будет очень тяжелый день
-да че ты орешь-заходя в комнату говорит Маслеников
-да не ору я
-да что ты так ладнл давай иди собирайся,ешь и поедем снимать видео
-ладно-говорил уже закрывшийся двери в комнату
Собравшись парень спустился на 1 этаж. И вместо превычной тишинв парень обнаружил своих друзей которые что-то бурно обсуждали,а полина и артем готовили всем завтрак
-доброе утро всем-садившись на стул сказал парень
-доброе
Сделав все дела,ребята отправились на студию снимать видео
-всем привет ребята,сегодня мы будем снимать амонг в реальной жизни-говорил зрителям в камеру маслеников
1 раунд
Предателем был дима
2 раунд
Предателем была полин
3 раунд
Предателем был эмиль
-ну все всем пиздееец ,хахахах
Щас главное грохнуть диму,отомстим ему за 1 раунд-говорил с ехидной ухмылкой юныша
По оконканию игры вы собрались все вместе чтоьф попрощаться со зрителями
-ну что ребята ,вот и все надеюсь вам понравилось видео,всех обнимаем покааа...
Досняв все что нужнл ребята поехади по домам...
Прошло 2 часа после съемки,парень лежал в своей комнате и просто отдыхал
-эмиль,ты тут?-приоткрыв дверь спросил дима
-дааа
-можно?
-да конечно
-блин ,а помнишь ту девочку как ее там..т/и вот ,а у нее есть ютуб?
-ну есть только она не снимает
-блин, ну то что есть уже хорошо хахах
-а что?
-да вот думаю может позвать заснять с ней видео
-е девушку уводишь мою будущую чтоли хаххаха
-неее я не хочу 8 лет сидеть хахахахха
Разница в 10 лет хахах
-ну да
Дима попросил твой тикток и парни решили посидели посмотрели твои тиктоки и решили зайти в интс
-зайти в инст хочу фотки посмотреть-очень заинтересовано говорил парень
-хорошо
Зайдя на твою инсту,они увидели что ты выложила новый пост
Т/и:
Ребята,я наконец-то решилась начать снимать видео в ютуб,так что ждите мое первое видео,всех лю♡
Fan.tu:оаооаа наконец-то мы этого дождались!!❤
Dima_maslo:ого ,круто как насчет колаба😊❤
Ответ:ого дима ты меня заметил,как круто!!
- написал под фоткой комм
-я уже увидел,значит она знает тебя и меня,это уже хорошо-улыбнувшись сказал парень
-согласен, ладно я пошел,а то уже поздно
-давай.
-бля ахуенно она сто проц знает меня это уже очень круто,блин может все таки написать,хотя бляяяять нет лучше не надо
Продолжение следует......
