•9•
•за то время пока ты была в разлуки с ребятами тебе было очень грустно. Часто ты просто ходила без настроения. Знакомые спрашивали что с тобой,а ты просто отнекивалась что все хорошо. С димой ты стала реже общаться, ты интересовалась почему на что он отвечал что его девушка ревнует. Тебе было обидно что твой лучший друг перестает с тобой общаться. И снова истерика тебя везут в больницу с нервным срывом. Туда ты ездишь достаточно часто. Спросите кто вызывает скорую ты живешь со своей подругой. Она предложила пожить с тобой и присматривать. Ты была не против хоть кто-то забодится о тебе. А что на счет эмиля вы постояно созваниваетесь но бывает так что он не может отвечать потому что на сьемках,тебя это не обижает ведь ты понимаешь что это его работа ,как и твоя между прочим. Канал на ютубе ты продолжаешь развивать, снимаешь влоги,лайфхаки и многое другое. Иногда тебе все таки кажется что эмиль тоже отдаляется от тебя. Несколько раз ты думала что у него появилась новая девушка и ему похуй на тебя. Но это не так эмиль все так же сильно любит тебя и не хочет забывать все моменты с тобой. Знаете что самое страное было дима предложил тебе быть в его команде. Ты была очень этому рада. Но вопрос как ты будишь в их команде если ты живешь в другом городе. Ну так вот дима сказал что купит тебе билеты все оплатит и встретит тебя в аэропорту•
Вот тот самый день
Ты отдала ключи подруге и сказала что она может жить у тебя,вы вместе доехали до аэропорта подруга проводила тебя и уехала обратно домой
Тебе было страшно летать,хотя это не первый раз ,но все раано очень страшно летать одной.....
По приезду в москву ты забрала свой багаж и направилась к выходу,заметив черный гелик ты пошла к нему,но тут выходит дима и бежит к тебе
Д:солнышкооооо
Ты:братиииик
Вы обнились и сели в машину
Д:прости,что перестал с тобой общаться частично
Ты:да ладно не чего страшного все нормально
Вы приехали в офис
Там были все
Э:стопэ я же щас не глюки словила
Ты:нет хаха
Эмиль побежал к тебе с обнимашками
Э: боже наконец-тоя обнимаю тебя
Т:эй братан не только ты по ней скучал,мы все хотим обнять ее
Э:да блять не порть момент тема
Ты выбралась из обьятий эмиля и подошла ко всем все обняли тебя
~вы провели весь день с командой~
Гуляли ,смотрели фильмы ,заказали кучу еды,просто провели день прекрасно
Под вечер вы с эмилем пошли в его комнату
Жить ты будешь с ним
Э:так вот сюда можешь сложить свои вещи
Ты:хорошо-да да за весь день ты не разложила свои вещи
Переодевшись ты легла спать в обнимку с эмилем
•знаете так и прошел месяц ты теперь живешь в москве учишься в московской шк
Тебя все там знают как девушку эмиля и популярную тиктокершу, время на сьемки у тебя тоже есть на твоем ютуб канале уже почти 2 ляма. Ты очень рада что твоя жизнь наладилась. Ты со своими любимыми людми. Но есть 1 человек которого ты ненавидешь это ася девушка димы. Перед ним она ведет себя мило и общается с тобой хорошо. Но когда не кого нету рядом она говорит что ты самый уебищный человек что ты не достойна своей аудитории и быть в кдм. Чесно говоря тебе похуй это ее мнение. Но ты сама знаешь что ты добивалась всего сама и не хайпишься на отношениях как она. С эмилем вы сорились всего 1 раз и то потому что ася сказала что ты гуляла с другим поцаном. Но потом выяснилрсь что ты сидела дома с полиной пока все были на сьемках. Все хорошо все наладилось ты счастлива сос воими друзьями. А что на счет родителей они не против что ты переехала в москву главно что бы ты была счастлива и закончила обучение. А до конца учебного года осталось 2 месяца и ты закончишь школу и полностью посветишь себя сот.сецям•
Продолжение следует....
Знаете модет эта серия не такая уж и большая,но вроде прикольная. Пока что в твоей жизни все хорошо. Но явно ключевое слрво пока что......
