•12•
•эмиль решил поговорить с димой на счет всего всязоного с тобой. Потому что он риально понял что он вообще не уделяет тебе внимания, и просто вспомнил как же он прлсто хотел чтобы она лайкнула его фотку,а сейчас т/и хочет чтобы эмиль хотя бы провел 1 вечер с ней. Ведь что это за отношения если он не подходит к ней и проводит время с другой девушкой. Ему сейчас очень стыдно за свое поведение что они явно приченили тебе много боли. Пока эмиль был в комнате он вспомигал все моменьы с тобой:
-приветик)
-привет)
......
-пууууупс
-эмилька
......
-я отвезу тебя,давай быстрей одевайся
-хорошо
.......
-а че в щечку то ,а не в губы
-ну могу и в губы хахахаха
.......
-эмииииииль ну купи этого мишку,ну купи
-ну ты же не маленькая уже
-старый дедька я на тебя обиделась
........
-УРАААААА ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ
- хахахаха мы явно по другому хотели рассказать,но за то проще
........
Эмиль не выдержал и слезы потекли с его глаз быстро вытерив их он пошел к диме•
Э:дима ты занят?
Д:ну как видешь с асей лежу
Э:ась выйди пж на 5 минут
А:ццц хорошо
Ася вышла с комнаты и пошла в зал
Д:что такого срочного произошло
Э:ты когда последний раз видел чтобы т/и улыбалась,ела,или одела свои люьимые топики ааа. Ты пониманшь что мы наделали это все из-за нас . Мы с тобой блять 2 мудака-ерича говорил парень
Д:стой всм,я не понимаю
Э: вот скажи мы с ней когда нибудь видео снимали,нет зотя она предлогала нам идеи,а мы говорили что хуйня, а еще мы с ней вообще не провотим время
Д:так она сама не зочет общаться с нами мне так ася сказала
Э:ася и добивается чтобы мы перестали общаться и чтобы я расстался с ней. Ты понимаешь мы ток с асей и проводим время,я вообще не провожу время со своей девушкой что я ща парень такой после этого
Д:блять стопэ ты щас хочешь сказать что ася настраивает нас против т/и?
Э:да правильно понимаешь. Она ведь полностью копирует ее. Если бы полина не открыла мне глаза на все это я сто проц уверен если бы она ушла с команды мы бы даже не заметили ведь ее место бы занила ася и все
Д:блять мое солнышко. Помнишь она говорила про таблетки и как она до этого дошла. Мы сейчас делаем тоже самое что ее бывшый мудак
Э:вот именно,нам нужно срочно пойти и поговорить с ней. И попросить прощение надеюсь простит
Д:я буду молится чтобы простила. Ужас 2 месяца мы не обрпщали на нее внимание
Парни вышли с комнаты и пошли в твою
А:мальчики,а вы куда?
Э:тебе то зачем
А:ну мне просто интересно
Д:к т/и мы и что это изменит
А:мммм ясно,дима ко мне можешь не подходить
Девушка встала с ливана и пошла в комнату
Д:заебала
Они быстрей направились к тебе на 2 этаж,но щайдя в комнату не кого не увидели
Э: я сейчас не понял,и где она
Д:хз
Эмиль решил проверить шкаф,вещи висели,а тебя не где не было
Д:пошли спросим у кого-нибудь ,может видели ее
Э: пошли...
~мысли эмиля~
Боже лишь бы все было хорошо, хотя об этом нужно было думать раньше
~конец~
Ребята уже спустились и пошли в комнату темы и полины
Д:ребята войду?
Т:да кнш заходи
П:что пришли
Э:вы не видели т/и?
П:а тебе зачем
Э:всм щачем я ее парень и переживаю за нее
П:ой правда чтоли а кому было плевать на нее еще с утра,уехала она куда не сказала
Д:всм уехала без вищей чтоли
П:походу,я больше не чего не сказу мудаки
Э:тем помоги хотя бы ты пожалуйста
Т:я тоже не буду говорить не чего,вы угробили ей жизнь,она ненавидет вас
Д:нет...нет это просто прекол-у дима и эмиля началось очень сильно быться сердцеи болеть голова
Э:ну нет я не мог потерять важного человека в своей жизнь... ну нет..НЕТ НЕТ ВЫ ПРОСТО РЕШИЛИ ПРИКОЛЬНУТСЯ НАД НАМИ ПРАВДА
П:не ори,т/и же не орала когда вы кинули ее ,она просто тихо морально умирала и все
Д:ты же ее подруга почему ты нам не скащала и не остоновила ее
П:ты угораешь я приехала она уже была в таком состоянии и ей поможет только специалист,а не я
У эмиля начиналась паническая отака,он готов быль убить себя за все что натворил тебе
Д:эмиль успокойся,мы обезательно узнаем где она я тебе обещаю...
•это последние что слышал эмиль так как упал в обморок•
Продолжение следует.....
Не че сеье оклимались наши красивые и умные,а надо было раньше.
