•18•
•так и прошел месяц. К тебе приходили ребята,разговаривали с тобой,а полина постояно плакала и говорила как ей тебя не хватает ятохочет поговорить. Тебе очень хочется ответить ей и сказатьчто все хорошо и скоро ты опять будешь ходить с ней по магазинам,пить вино и обсуждать все и всех, нов какой-то момент ты перестала слышать всех примерно это продолжалось месяца 2. Ты просто прокленала себя за все, за то что рассталась с эмилем не отвечала на звонки ребят и просто сбежала•
Свет..
-дочка ты моя хорошая давай давай крути педали
-я еду я еду урааавв
-вот видешь ты умничув
Темнота...
Свет....
-кто сломал мою лампу?
-мам это я... прости меня
-да не чего страшного кызым
Темнота....
Свет.....
-боже я тебя ненавижу ты худшее что было в моей жизни
-мам не говори так..
-ты виновата в его смерти ТЫ БЛЯТЬ ТЫ
-мам...
-не называй меня так я тебе больше не мать
.....
-МАМ НЕ УХОДИ НЕ УХОДИ ПОЖАЛУЙСТА МААААААМ
темнота.....
Свет....
-ева ева у меня 100к подписчиков
-боже видишь ты смогла ты просто молодец солнышко
Темнота....
Свет....
-боже да у тебя аудитория накручиная фу
-что...но это не так
-ага кнш,аможет ты ее вообще насосала
-да пошел ты
Темнота...
Свет ..
-я люблю тебя больше всех
-я тоже
Темнота....
Свет...
-мы расстаемся я знаю что ты мне изменила
-что я тебе не изменяла
-я знаю что ты с ним ебалась хватит врать!!!
-ты долбаеб или как я девственица
-ага кнш ШЛЮХА
темноты.....
Свет...
-т/и проснись пожалуйста нам тебя не хватает
-ну же бля проснись
Тишина...
Темнота.. .
-пупс пртветик,прости я не приходил к тебе все это время прости меня
Темнота....
-малая привет я наконец-то пришел прости меня я лежал в больницы...
Темнота....
Продолдение следует.....
