27 страница7 января 2022, 20:02

•26•

Так вы просидели еще много времени.
Но вскорым времени ты заснула на плече димы и он решил окуратно перенести тебя в комнату. И самим лечь спать,ведь они очень вымотались за этот день.

Проснулась ты уже в саоей комнате совсем одна. И решила что тебя отнес дима, но вопрос где эми. Найдя свой телефон ты плсмотрела на время 14:48.

-ого так поздно-подумала ты,и поняла что он давно встал и наверно где-то в гостиной. Не медля ты взяла вещи и пошла в душ.

Спускаясь по леснице ты слышала разговоры ребят. По голосуты поняла что там сидят полина,эми,дима,и артем.

-доброе утро всем-подходя к эмилю и цылуя его говорила ты
-вообше-то уже скоро вечер-отстроняясь от тебя говорил эми
-да, малыш долго ты спала, выспалась хотябы?-делая чай и накладывая еду тебе спрашивала светлосолосая
-дэээээ
-ну и молодец-прожовывая еду бормотал маслеников

После завтрака вы решили вместе заснять видео ведь последний раз ты выкладывала 8 месяцев назад, видео с аварии. Снимала ты с димой проверка лайфхаков.

-прям по следам папы идешь-гордо прлизнешь дмитрий
-хахаха
-всмысле?-странно посмотрев на ребят говорил эми
-так лучше случая не будет-сказала поля-нам дали добро удочерить т/и,осталось пару документов
-ого, а я уж боялся что запретят
-а еще полина теперь моя жена
-ЧЕГООО-хором с эмилем
-вот так вот, солнышко

Кстати наверно вы заметили что каждый герой называет тебя по свойму. Поля:малышкой, дима:солнцем, а жмилька:пупс. Я и сама это не сразузаметила почему-то)

Чесно говоря ты не ожидала этого,но ты была ппц как рада этому. Теперь у тебя есть мама и папа которые любят тебя.

Жизнь начинает налаживаться с каждым днем. Конечно ты не сможешь забыть те моменты с асей,мамой. Но ты точно знаешь что ребята добавят в твою жизнь много новых и незабываемых воспоминаний.

Ели ели выдосняли эти видео,чуть не сдохнув от смеха и от того что эмиль прыгнул на стол и повалился вместе со столом на вас хаххпха.

Вечер ты сидишь в теплой кроватке под пледом и читаешь комикс. Но тебя прерывает то что кто-то садится рядом с тобой и целует тебя в шею.

-пупс,мы давно не были вместе,давай сходим в кино?
-я согласна
-хорошо тогда давай одевайся и пойдем
-хорошо-ты чмокнула парня и подошла к шкафу
-ну че нормально не могла поцеловать-опустив и сделав вид что обиделся говорил эми
-ну вот сейчас оденусь и поцелую
-вот это уже лучше

Стояла ты около шкафа минут 7 и не знала что же одеть на верх.

-эми, я не знаю что одеть
-возьми мое худи и пошли

Так ты и сделала.собрав волосы в пучек ты подошла к парню и выполнила свое обнщание. Но когда ты хотела отстрониться парень посадит тебя к себе на колени и углубил поцелую. Тебе жто понравилось.

-не сожри ее пожалуйста-услышали вы голос димы в дверном проеме
-дима блять,такой момент испортил
-хахахха-от этой картины ты просто хотела сдохнуть от смеха что даже упала с кровати на пол и продолжала смеятся.

-вставай уже блудный камень*это кличка моей подруги хахаха*

Тебе помог встать дима,отрехнул и спросил.

-куда такая красивая собралась
-в кино пап с парнем-даже не заметила как назвала диму,ты поцеловала его в щечку взяла эми за руку и вышла с комнаты.

С эмилем вы прекрасно провели время, гуляли в парке , попили кофе, сели шавуху и пошли в кино. Смотреть вы решили "зверопой2"

-блин прикольный мультик говорил парень тебе на ушко
-согласна
Какое-то время спустя эмиль начал засыпать. Ты решила убрать ручку и сделать так чтобы эмиль лег тебе на колени. Так ты и сделала. Все время пока парень спал ты гладила его по голове и иногда целовала.

По окончянию фильма ты разбудила парня. До дома вы доехали на такси, потому что устали и хотели спать. Зайдя в студию вы не кого не услышали и поняли что все уже спят и тоже отправились спать.

-спокойной ночи пупс
-и тебе
               Продолжение следует......

27 страница7 января 2022, 20:02