•35•
Утро,сборы,разговоры,соры и многое чего происходит в вашей квартире с утра. Иногда даже хочется оьратно в свою крартиру где тишина и спокойствие,но к этому месту тебя явно тянет. Веть все хорошое и плохое происходило с тобой именно в этой квартире и менно с этими людми.
Кровать,ванна,душ и сменная одежда так проходит твои утрении сборы. Спустившись на кухню ты увидела весь состав ребят,а точнее:сударь,артем,стас,дима,полина,эмиль,даник. Многих из них ты давно не видела,а самое интересное почему они тут собрались
-доброе утро ребята
-доброе солнышко,садишь кушать
-угу-ты подошла к эмилю поцеловала его и села за стол
-мы тебя наверно разбудили да?-глядя в экран телефона спрашивал стас
-нет,спать уже не хочется,а сколько вообще время?
-13:37
-ого чет я поздно сегодня проснулась хаха
-малыш не забывай нам сегодня в салон
-да да я не забыла-ты уже доела и встала со стола-спасибо очень вкусно
-посуду оставь сама помою
-окей,я на верху
Ты пошла в свою комнату и поняла что за тобой кто-то пошел,но оборачиваться было просто лень,а хули вот такие мы ленивые. Зайтя в комнату ты легла на кровать и вщяла в руки телефон ну и подняв свой взгляд поняла что ща тобой пошел эмиль. И сейчас он стоит в дверном проеме и с улыбкой смотрит на тебя.
-ну и что ты так смотришь на меня,буд-то сожрать хочешь?
-а почему это "буд-то"-парень прыгнул к тебе на кровать и обнял
-ну ты чтоли не мог спокойно лечь?-гладя парня по голове,который лежал у тебя на груди
-ну так же интересней
-интересно кнш,но если ты сломаешь так кровать я тебя потом сама сломаю,ясно тебе?
-ути боже какие мы злые-эми начал щекотать тебя
-хахаха все хахаха все хватит хахаха ну эмиль прошу хахаха
-ну ладно раз уж ты так просишь я перестану
-придурок
-за то твой придурок
-мой чей уж,тя больше не кто и не возьмет такого не воспитаного и самовлюбленого барана
-эй женщина вы не обнаглели случайно?
-ты где ао мне женщину увидет,старик ебанный?
-а ты что мужик чтоли,чет я и не заметил
-слышь иди ка ты нахуй,я обиделась-ты отвернулась от него и продолдила сидеть за телефоном,а парень пытался перевернуть тебя к себе чтобы извиниться,но тут тебе звонит номер от которого ты точно не ожидала звонка.
Интересно чей же номер,а вот это твоя тетя у которой сейчас находиться твоя сестра и ты даже не понимала щачем она тебе звонит,а вдруг нужны деньги или что-то случилось.
Ты попросила жмиля успокоиться и помолчать. Парень послушался и сел рядом с тобой ну,а ты же взяла трубку в ожидание каких либо новостей о сестренке...
-але
-привет т/и,как дела у тебя?
-хорошо,у вас как тетя наташа,как настя?
-ну все хорошо,вот звоню сказать что насте не очень хорошо в последние время. И мы с мужем подумали что она по тебе скучает и так уж как вы сестры,то ты модешь приезжать и навещать ее, нууу если время будет,а то ты вся в работе-последнию фразу она сказала таким противным голосом что аж блювать хочеться
-что с ней именно?жар или что?
-да вот лижит в кровати круглые сутки не ест не чего
-ужас,хорошо я вас поняла я куплю билет и приеду сразу после свадьбы
-какой свадьбы? У подруги что ли твоей?
-нет...моей свадьбы
-ухти ж господи ты же еще совсем молодая какая свадьбы ты че,жива была бы мать так бы отругала что вообще не за кого не зазотела бы выйти
-тетя наташа давайте не будет припоминать маму,хорошо?
-ладно,но если ты так хочешь увидеть сестренку то лучше приезжай к ней быстрей
-я пока отправлю денег,вызовите врача ей хорошо,а я приеду после завтра
-хорошо,на какой номер кидать ты знаешь
-да,пока
ты быстро скинула трубку и просто была в ахуе,типо але они ее опукуны и должны были о ней позаботиться, но нет они ее даже к врачу не отвели. "Суки ебаные" только эта фраза и крутилась у тебя в голове,больше ты не чего не могла сказать об своей "любимой тетушки"
Сидевший рядом эмиль не чего не понимал. Какой билет,какой полет,деньги что блять,нихуя не понятно. И он поймет только если ты ему обьяснишь,но ты кажется не спешила обьеснять все ситуацию возлюбленому и вместо этого смотрела в одну точку. Тогда парень регился потрести тебя и превести в чуства так модно сказать.
-пупс,что это щас было? Какая тетя,щачем деньги и куда ты собралась ехать а? Можешь мне уже ответить?
-насте плохо она сильно болеет и тетя разрешила с ней встретится
-и когда мы к ней поедем?
-поелу я одна.
-нет уж пупс, а если что-то случиться я же переживаю
-эми не бойся со мной все будет хорошо,обещаю-ты натянула улыбку и чмокнула парня в губы
-ладно я тебе поверю,но если что сразу звони
-ладно,ладно
-получается после щавтра ты уедешь и на сколько?
-я еще не знаю,решу все на месте,а теперь мне нужно собираться в салон с мамой
-ладно хорош,провели там время прикольно пупс
-хорошо-ты взяла вещи со шкафа и начала одеваться
...
-малыш мы поехали
-хорошо жду дома-парень чмокнул тебя и попращавшись с полей щакрыл дверь и ушел в комнату
Вы быстренько сели в машину и поезали в салон,так как уже опаздывали.
...
Приехали вы на удивление без опозданий,поставили тачку на порковку и побежали в салон.
-здравствуйте-залетев в дверь говорила блондинка
-здравствуйте,проходите
-угу
-ну так что где у нас невестка?
-я тут тут-повесиоа бомбер ты прошла к ребятам
-ну что приступим?
-конечно
...
Вечер. Вы уже приехали домой,поели и успели поболтать обо всем на этом свете. Кстати полине ты рассказала про тетю,и она была рада ща тебя что ты увидешь сестру,но и одновременно ей было жалко малышку,ведь она тоже скучала по тебе,а ей щапрешали с тобой разговаривать. Полина зотела чтобы ты поезала на электрички,но так будет долго и ты решила ехать на машине(езать надо было а тверь,но 2-3 часа езды на машине). Поболтав еще чуть-чуть вы разошлись по комнатам спать,ведь очень устали за весь день
-спокойной ночи малышка
-и тебе мам
Продолдение следует...
•вот наконец-то и вышла прода,она получилась на 1036 слов,вроде норм. Помните в первых частях я говорила запомнить некоторые моменты,так вот скоро они нам пригодятся веть скоро конец этой истории,но надеюсь не кто не щабыл про •влюбился в малелетку2•,всем сладкиз вснов бусинки💋❤
