конец ли это?
В начале истории хочу попросить у вас прощение за долгие отсутствия, просто очень много проблем появилось у меня в жизни и сецчас уроде бы все наладилось и вот наконец-то спустя долгое время я пишу для вас проду,очень надеюсь что вам понравиться приятного прочтения.
Знаете многим знакомо то самое чуство с утра,если день какой-то особенный. Так вот и тебя не как не отпускало это волнение перед выездом. С самого утра ты была вся на нервах. Чесно говоря тебе даже не хотелось ехать,что-то останавливало тебя,но ты откидывала все плохие мысли подальше. Ведь уж очень ты хотела увидеть сестренку.
-пупс,ты точно не чего не забыла?-с грустью в голосе говорил парень
-да вроде нет
-может все таки я довезу тебя? А вдруг плохо станет или еще что-то
-малыш не волнуйся все будет хорошо,как приеду сразу наберу тебя-подходя к эми говорила брюнетка
-хорошо,я буду скучать
-я тоже-чмокнув парня в губы,ты пошла проверять не чего ли ты не забыла
Так как до отезда осталось еще много времени ты решила сходить в низ и покушать ну и еще провести время с ребятами. Чесно говоря из-за всей сумотохи перед свадьбой тв почти не видела ребят,очень редко. И вы давно не проводили время все вместе как раньше. Фильм,чипсики и просто веселые рассказы друзей. Этого тебе явно не хватало. Чесно говоря у тебя будет многое что можно рассказать детям хахах.
-мааааам,что есть покушать?-выбегая из угла кричала ты полине
-куда ты так летишь малыш,запиканка-смеясь говорила блондинка
-ооооо запиканку я люблю
-и не только ты малышка хахах
-это точно хахахпх
-ладно давай садись и ешь-накладывая еду и подходя к тебе с тарелкой говорила девушка
-океееей
-все давай приятного аппетита
-спасибо мамуль-уплетая еду бормотала ты
-так не рассговаривай,а то подавишься
-угу
Доев ты пошла в комнату чтоб одеться и накраситься. Красить прям так сильно ты не хотела,потому что было лень. Так что ты одела джинсы и худи,а в низ топ. Подкрасила ресницы,брови и губы,вот и все весь мейк готов. Положила в рюкзак водичку,шоколадки и жевачку.
-заааай
-что пупс-выходя из душа говорил парень
-а где чарик?
-в полке,только много не кури вредно
-так я чуть-чуть только и все
-ладно,ты когда поедешь то?
-ну щас минут через 30
-хорошо,я тебе с внщими помогу если что
-спасибо,люблю тебя
-я тоже малышка ты моя
-ладно я пойду фильм посмотрю какой-нибудь
-ок
Досмотрев фильм ты пошла к эмилю сказать что уезжаешь.
-эми я поехала
-сейчас погоди выйду помогу
-ладно,я пока пойду с ребятами попращаюсь
-угу
Спустившись в низ ты попрощалась со всеми и к этому времени эми спустился в низ с твоими вещами.
-ладно малышка как доедешь позвони
-хорошо мамуль,пока-поцеловал полину и диму ты направилась к выходу,а эмиль ща тобой. Загрузив вещи в тачку ты попрощалась с парнем и села в машину.
-ну что,поехали-рассговаривая сама с собой,ты отправилась в путь. Напоминаю ехать где-то часа 3 и все. Такчто ты надеялась на лучшие и желала приезать побыстрее.
...
Первый час дороги прошел спокойно ты слушала мущыку,подтанцовывала и подпевала. Все таки ты старалась ехать быстрее как могла,если бы эмиль узнал то давным давно бы прибил тебя за то что едешь на высокой скорости. Ну,а что эмиль не щнает модно и погонять.
...
Второй час езды ты уже подустала и сбавила скорость. Проверяя едишь ли ты верно,тебе поступил звонок от тети..
-да,я еду не переживайте через час буду
-т/и тут такое дело..и/с умерла,сердце не выдержело болезни.
-что..не скажи что это шутка..прошу скажи что это шутка-уже повышая тон кричала ты
-нет это не шутка,она скончалась только что.. прости мы не смогли ее уберечь..
И вот последний твой родной человек тоже покинул тебя. Просто нельзя описать все те чуства которые ты испытала. Единственная мысль была у тебя в голове" ЗА ЧТО,ЗА ЧТО БЛЯТЬ Я НЕ ПОНИМАЮ ГДЕ Я ТАК ПРОВЕНИЛАСЬ,ПОЧЕМУ ОНА,ОНА БЛЯТЬ,А НЕ Я. МОЛЮ СКАЖИ ЧТО ОНА ЖИВА...пожалуйста" . Ты уже не понимала где ты и что ты вообще тут делаешь,а ведь ты могла приехать пораньше и могла бы помочь. И вот опять это чуство вины которое ненавидет кажлый второй.
...
После рассговора с тете утебя началась истерика и из-за слез ты не видела не чего ты пытплась хоть как-то их убрать,но новые все подступали и подступали что от этого ты потеряла управление и уже не понимала как тебе остановить машину...
Крик,бибиканье и темнота...
