~-ты сново не поел?~
_POV АВТОР_
Время 06:35
Эмиль просыпается от будильника который орал уже не знаю сколько времени.
Э:о боже,сново идти в школу...
Эмиль встал и пошёл в душ.
Там он умылся и привёл себя в порядок.
После вышел с душа и уже спускался по лестнице на первый этаж в кухню.
Когда он зашёл в кухню то увидел Марину.Это была ихняя домроботница.
Марина:доброе утро,господин Эмильен
Э:доброе Марин,где Никита?
Марина:господин Никита уже ушёл и передал что бы вас сегодня подвезли.
Э:кто?и он что сново не поел?
Марина:к сожалению он не поел,а подвезёт вас мистер Артём.
Э:УРААА,класс))
Марина:вы ешьте,а я пока что пойду и соберу вам рюкзак
Э:спасибо Марин)
Марина улыбнулась и ушла на второй этаж дома.
М.Э:сегодня нужно что то приготовить и отнести на работу Сударю а то этот хуйлан вообще оборзел,ничего не ест блин!
Эмиль быстро съел и поднялся на второй этаж а после уже зашёл в свою комнату.Когжа он в неё зашёл то увидел что всё убрано да и ничего удивительного Марина всегда так делает.Эмиль начал выбирать себе наряд в школу.Сегодня же он покажет свой настоящий вид)
Э:ля,красавец))
А:соглашусь,пха
От такой неожиданности Эмиль вздрогнул потом повернулся в сторону двери.
Э:Тёмааа!!!
Эмиль подбежал к Артёму и обнял его.
А:пхаха,я тоже рад тебя видеть)
Эмиль отсторонился и забрал рюкзак.
А:готов показать себя?)
Э:готов!
Артём и Эмиль спустились на первый этаж а через 2 минуты стояли возле выхода с дома.
Э:Марин,мы ушли!
Крикнул младший.
Марина:хорошо,удачи в школе господин Эмильен!
А:до свидания Марин.
Марин:мгм
Они вдвоём вышли и пошли в сторону гаражей.Там у Сударя было очень много тачек и жаль что Эмилю нельзя к ним подходить(
Артём сел в чёрный BMV.
А:садись
Э:агась
Эмиль открыл передний дверь и сел в тачку.
Спустя 20 минут Эмиль уже заходил в школу.
Как всегда возле двери его ждали так скажем "друзья"
Д:опа,новый хахаль?)
Дима сказал это с усмешкой.
Э:да)Новый и что тут такого?
Все немного прихуели ведь явно не ожидали ответа.
Эмиль посмотрел на часы и понял что через 5 минут начнётся урок.
Э:мне нет дела до вас и если хотите показать какие вы крутые то после школы приезжайте ко мне домой)
Ег:в твою холупу?пхаха боже,нет.Я не хочу!
Д:а мы приедем)
Э:вот и отлично,после школы вы поедите со мной:>
Дима был в трихуе и все остальные тоже.Вот только сейчас они увидели лук Эмиля.Он не был одет в одно и тоже.Тоесть худий и джинсы,как будто мальчик в депрессии.Он выглядел богато и весьма красиво.
М.Д:блять,нахуй я согласился?...и его вид...он красивый...очень красивый
Ян:ребят,кто куда а я на урок осталась 1 минута!А у нас первая Химия всем пока!!
Яна быстро побежала в свой кабинет и мальчики тоже но они же конечно опоздали немножко.
Они сели по партам и начался первый урок...
Время 14:17.
Все уроки прошли нормально на удивление.Сегодня компашка Димы и он сам к Эмилю не подходили,чему радовался сам Эмильен.
Вот Эмиль стоит и ждёт Артёма ведь тогда на уроке он сказала что бы тот подвёз его и "друзей".
Д:ну и где этот твой хахаль?)
Э:скоро всё узнаете.
Машины Артёма не было а вот вместо него приехал Сударь...
М.Э:вот падла!Рассказал ему?..
Сударь вышел с машины и открыл дверь друзьям и самому Эмилю.
С:братик,чо стоим живо в машину!
Э:иду-иду.
М.Д:братик?
М.Ег:всмысле братик?
С:вы тоже сели по местам.
Они сели и Сударь тоже сел на водительское сиденье а после завёл машину и выехал с двора школы.
Д:вы кем являетесь Эмилю?
Вдруг задал вопрос Дима..
С:ну я его старший брат Никита)Можно Сударь а вас то как зовут?А то Эмилька мне про вас даже и не рассказывал.
Э:да у тебя разве есть всегда на меня время?И какого хера ты сегодня сново не поел Сударь!?
С:ну у меня много работ братик прости а не поел потому что не люблю яичницу..
Э:ооо,что то новое нужно записать в список если что то не купишь скормлю тебе яичницу:>
С:да иди ты!
Эмиль получил от Сударя подзатыльник.
Э:больно(...
С:ага.
Э:кстати,разве у тебя сегодня не работа?
С:работа,но вместо меня я поставил Артёма а то достал уже ноет и ноет,ноет и ноет!
Э:про Артёмку любимого такое не говори иначе реально ночью скормлю яичницу!!!
С:молчу-молчу...
Ян:простите за вопрос и что прерываю вас но кто такой Артём?
Э:Артём Чернец это парень Сударя и кстати тот пацан которые меня сегодня завёз в школу)
Ег:ого,ты значит вовсе не тихоня?
Э:неа,я не люблю хвастаться и специально одевался по бомжадский.
С:бомж,хы
Э:братик окробатик ты же щяс у меня с машины вылетеш!
С:понял,принял,обработал
Д:понятно,кстати Сударь сколько вам лет?..
Э:Сударь у тебе уже на вы обращаются пора на пенсию))
С:давайте на «ты» и мне 32.
Ст:нифига се,а Эмиль дело говорит...
Э:ХАХАХАХАХА
С:чо вы ржёте?!
Пока они разговаривали не заметили как подъехали в дом.
Когда они вышли с машины то ребята немного прихуели..
Д:это ваш дом?
Э:да,это наш с Сударем дом.
Сударь пошёл парковаться а ребята зашли в дом...
_КОНЕЦ POV АВТОРА_
Что было дальше вы узнаете в следующей главе.
Всех люблю и целую 💋❤️
