~-добро пожаловать!~
_POV АВТОР_
Ребята зашли в дом и из встретила Марина.
Марина:здравствуйте господин Эмильен.
Э:привет Марин,проводи наших гостей в зал пожалуйста.
Марина:да хорошо.Пройдёмте за мной)
Ребята сняли обувь и последовали за Мариной.
С:Марин!
М.Э:о,Сударь зашёл
Марина пришла к Сударю.
Марина:да господин Никита?
С:повесь куртки и убери обуви пожалуйста,ещё поставь по всему выходу из дома охранников..
Марина:сейчас всё зделаю.
Э:братец!
С:да Эмиль?
Кричал Сударь с первого этажа.
Э:где моя футболка блять!?
С:не знаю,спроси у Марины.
В ту же минуту заходят человек 10 в чёрном костюме и становятся около выхода с зала и т.д
С:спасибо Марина.Эмиль ты скоро?
Э:идуу
Эмиль спустился по лестнице и зашёл в зал.Там уже сидели ребята и Сударь.
С:ну,добро пожаловать к нам домой и давайте познакомимся по ближе а то Эмилька мне про вас даже и не рассказывал..
Э:по очереди все.
Дима начал первым.
Д:ну,меня зовут Дима Масленников мне 17 лет учусь вместе с Эмилем в одном классе..
С:мгм,дальше.Эмилька закажи пока что нибудь пожрать а то я голодный ппц...
Э:надо было жрать,ладно щяс закажу а вы пока что знакомьтесь..
Эмиль вышел и направился в свою комнату..
С:такс,дальше?
Ег:меня зовут Егор Шкред мне 17 и я тоже учусь вместе с Эмилем...
Д:нам тут всем по 17 не учитывая Яну.Ей 16 и она учиться на класс младше нас.
Ян:спасибо что всё сказала за меня Дима..
Д:не за что)
Ст:меня зовут Станислав и мне тоже 17..
Алек:Алексей Столяров можно просто Лёшой называть и мне так же 17.
Да:Данияр Тауланов или же Даник и мне тоже 17.
С:отлично,приятно познакомиться ребят.
Д:можно задать вопрос?..
С:да задавай.
Д:у вас есть родители и где они сейчас?..
С:оуу,ребят я не родной брат Эмилю и вовсе не брат.Его родителей убили когда ему было лет 13 наверное.Тогда же я был лучшим другом его отца и решил забрать к себе.Эмиль всегда называет меня братом да и я его тоже.Хоть я и не родной но за все эти годы мы прям родные...
Ян:ого...мы даже и не знали...жаль его..а вы тоесть ты молодец что взял Эмиля к себе...
М.Д:я даже и не думал про это...бедный..а мы его так булили...
С:почему вы не знали про это?Вы ведь друзья..
Д:он нам не рассказывал и не любил рассказывать вовсе про свою жизнь..
М.С:пиздят как дышать блять,ладно нужно позвонить Артёму.
Сударь взял телефон и начал звонить Артёму.
Все сидели и не понимали о чём он...
М.Д:кому он звонит?..
М.Ст:страшно пиздец...
М.Да:таак,если он узнает про школу то точно нас убьёт...он страшный ппц...
Все сидели молча..
~разговор с пользователем Котёнок❤️~
А:да коть?
С:милый,приветик ты можешь приехать к нам?
А:нуу,вроде да если ты конечно разрешишь ведь сегодня я реально устал!
С:пха,теперь то ты надеюсь понял как трудно быть боссом?
А:да коть я понял...ну так мне к вам ехать и как там Эмилька?
С:да едь к нам а вот приедешь и узнаешь как там твой Эмилька))
А:угу,уже еду))
С:давай котёнок мы ждём тебя.
~разговор с пользователем Котёнок❤️ завершон~
М.Д:коть?Милый?про кого он?А хотя Эмиль же вроде говорил что у него есть парень...
Ян:а вы кем работаете?
Сударь сел на своё место и посмотрел на Яну.
С:ну,я известный бизнесмен.У меня есть свой бизнес и несколько ресторанов по городу и по стране.
Д:если вы так скажем погибните то ваш бизнес и компания перейдёт к Эмилю?..
С:нуу,так как он мой самый близкий человек и по документам мой брат то наверное да)
Ст:ого,это так круто!
С:угу,только очень тяжело работать Боссом.
В этот момент зашёл Эмиль и за ним Тёма.
А:всем хэлоу!!Коооть!!
С:ох,ты уже приехал приветик ещё раз котёнок.
Сударь подошёл к Артёму и обнял а после поцеловал мягко в губы.
С:ты заказал?
Э:да брат,в течений часа будет.
С:что ты там такое заказал?и с какой карты будешь оплачивать на чей счёт?..
Э:нуу,я там заказал роллы,суши 5 пиццы и 10 колы...
С:на чей счёт?...
Э:на твой....
С:мм,понятно..беги нахер..
Эмиль убежал на второй этаж а за ним Сударь.
С:МЕЛКАЯ ТВАРЬ СЮДА ИДИ!!
Э:НУ А Я ОТКУДА ЗНАЛ!?НУ БРАТИИИК!!
А:ему пизда..кхм..НУ КА УСПОКОИЛИСЬ СЕМЕЙКА ШИЗАНУТЫХ!!ВСЕ ЩЯ ПО ЕБАЛУ ПОЛУЧИТЕ!!!
На удивление они успокоились а вот ребята сидели и смеялись.Даник уже катался по палату от смеха..
Д:Даник!Ты щяс ЗДОХНЕШЬ...
Да:АХХАХХАХА ЩЯС ХАХАХА ПОДОЖДИТЕ АХХАХ
Ян:ахха
Артём дал обоим подзатыльник и они сели.
С:ну-ну...
А:молчать!
Э:ну ты и жмот Сударь:<..
С:у тебя есть на счёту где то 2 миллиона вот и трать их!
Все кроме Артёма ахуели...
_КОНЕЦ POV АВТОР_
Вот так вот)
У меня сейчас всё хорошо ребят но не слишком..остались некоторые предметы по которым нужно подтянуть отценку ну а так всё норм.А тоесть я дальше смогу писать и выпускать фанфики)
Всех люблю и целую 💋❤️
