9 страница20 ноября 2020, 15:28

Я осознал!

Pow Наруто
Сегодня обычное утро а Саске уже месяц в Конохе с него сняли эти дурацкие браслеты и он даже иногда ходил на миссии.
Сон Саске:
—Наруто ты куда? Не уходи!
— И почему же?Разве я тебе нужен?
—Ты..ты..
—Мне уже все ясно...
Наруто все дальше и дальше отдалялся от Саске и сквозь туман не было уже видно его лица только яркие как солнце волосы.
Конец Сна.
Саске проснулся и очень долго смотрел пустыми глазами в некуда. Он не понимал где риальность ,а где сон. Ему было не по себе. Он громко и часто дышал и был в холодном поту.
Но повернувшись и не обнаружив блондина. Саске резко выбежал из комнаты и увидел Наруто спящего на диване. И понял что Удзумаки всего-то поздно вернулся и не хотел его будить.Все вроде успокоилось.
Но Саске все время думал о сне. Почему он все таки ушёл? И почему сказал что он мне не нужен? И почему мне на самом деле страшно что он уйдём и оставит меня одного? Ведь он единственный кто у меня остался он тот кто был все время рядом. И почему? Что я такого сделал чтобы он меня так поддерживал и оберегал? Я все время грубил ему и обзывал? Почему? Почему?
Слишком много вопросом и не на один нет ответа.
За это утро Саске понял две вещи.
Первая то что ближе Наруто , людей у него нет!
А вторая самая странная для Саске было то что он кажется не ровно дышит к этому блондину...
Пока Учиха был погружён в свои мысли Наруто уже начал посыпаться.
—Доброе утро Саске! Ты чего в такую рань проснулся?
—Утречко и да вообще-то уже пол день. А ты все спишь!!!
—Что??? Ой прости ты наверное голодный сейчас что- нибудь приготовлю. Сам то давно встал?
—Ага...
Наруто начал вставать с дивана и тут же упал. Заметив Саске сразу побежал в нему.
—Что такое?
—Да ничего пустяки просто поранился-попытался успокоить Учиху сказал он.
—Да ты балбес у тебя вся футболка в крови!!!Что случилось?
—Да так просто не смог увернуться от вражеской атаки и чуть-чуть попало...
Pow Саске
Сняв с Нару футболку я ужаснулся от увиденного у него был огромный и глубокий порез на животе.
—Ну я жду объяснений. Какого хрена ты ещё не в больнице!!!
—Ну я же уже говорил что маленький порез.
—Все мы живо идём в больницу дебила кусок!
—Ладно, Ладно. Я не могу идти тогда неси меня.
—Ага обойдёшься! Я позову Сакуру.
—Ну и Ладно.
После прихода Сакуры.
—Саске ты меня позвал чтобы мы вместе сходили куда-нибудь??? Ты скучал?
—Нет Сакура - холоднокровно сказал Саске.
—А зачем тогда?
—Нару на миссии поранился помоги ему.
—Нару ты называешь Наруто, Нару?!
—Да а что?
—Вы блин что встречаетесь!!
—Дура!
—А что тогда Наруто красный как рак.
—Я..я не красный просто жарко - сказал Наруто.
—Ха ладно.
—Сакура ты вроде лечить меня собиралась?
—А точно. Ложись и снимай футболку.
—Окай.
Наруто лёг и Сакура начала его лечить своей новой медицинской техникой.
Pow Мысли Саске:
Зачем она его лапает!!!Не трогай его дура. Бесит очень бесит. Это моё и только моё! Какого хрена я так думаю и откуда такие мысли. Я что риально что-то чувствую. Ну надо мне это блин?
—Сакура хватит его лапать! - грубо сказал Саске.
—Что лапать? Я... его да иди ты! Или что ты ревнуешь?
—Обойдусь...
—Я все закончила Наруто тебе надо полежать денёк. Пока.
—Спасибо Сакура-чан пока!
Оставшийся день прошёл без происшествий.

9 страница20 ноября 2020, 15:28