3 страница5 октября 2024, 23:19

Часть 3

-Эта девчонка тоже тебя отшила ?-насмешка в голосе Робин давила на виски отдавая пульсацией.
-Робин, будь добра отвали, я на перерыв.-напоминание о том, что во время отъезда Лии, Стив флиртовал с другими вызвало полное отвращение к самому себе.
-Ты издеваешься ?-слова были проигнорированы.
-О, Стив! Давай бегом сюда ! Мне нужна помощь с кодом русских !
-Дастин, иди-ка ты домой, уже поздно
-Увиделся с Лией ? Я видел ваше неловкое общение. Я вот одного не пойму, чего ты от нее как от демопса бегаешь ? Ты же по уши в нее влюблен !
-Дастин, ты не помогаешь, иди домой !-Дастин молча встал и направился к выходу, как у самой двери набрав в легкие воздух хотел что-то сказать-ДОМОЙ !-крикнул Стив, не желая слушать сейчас никого. Никого кроме нее.
-Он так бесится из-за того, что та девчонка его отшила ?
-Она не просто девчонка, не для него-парнишка вышел из кафе мороженного с серьёзным видом, Робин лишь закатила в очередной раз глаза и продолжила работать.

-Я не понимаю Ли, чего ты так паришься из-за него ?
-Ненс ! Ты серьезно? Мы буквально с ним целовались, проводили кучу времени вместе ! А после моего отъезда к бабуле между нами выросла стена, не просто стена, а огромная гора !-Лия сидела на кровати, разговаривая со своей лучшей подругой по телефону.
-Ли, знаешь чему меня научили отношения со Стивом ?-молчание на том конце провода-Разговаривать друг с другом- залог здоровых отношений.
-Даже если так, о чем нам говорить ? «Привет Стив, та девушка, которая с тобой работает твоя девушка ?» Или «Привет Стив, ты меня еще не разлюбил.» Ненс это глупо.
-Глупо, то что ты не можешь понять очевидного.
-Чего я не могу понять ? Того, что он возможно встречается со своей коллегой ?
-Ли, основываясь на твоем рассказе могу предположить, что Стив не встречается с ней, ты себя накручиваешь.
-Ненс, я не знаю, просто я не хочу его потерять. Хоть он и не был моим, никогда-последние слова дались куда больнее чем хотелось бы.
-Так, успокойся и ложись спать, завтра после работы я к тебе заскочу. Я освобожусь к 19:00, если этот кретин Брюс не найдет мне еще какого-то занятия по типу «принеси-ка мне кофе и пончики с конца города»
-Хорошо, спокойной ночи-улыбаясь со слов подруги девушка убрала телефон в сторону. Еще долгих 20 минут Лия пыталась уснуть, но в голову лезли мысли о бабуле, о своих чувствах к Стиву и о Стиве. Вспоминала шелковистые волосы парня, красивые глаза и нежные губы во время поцелуя в пещере тех тварей. Мыслей было много и они не давали покоя.
-Так Лия, соберись и ложись спать, хватит думать о Стиве и этой девчонке!-развернувшись девушка укуталась в одеяла и зажмурилась. Уснуть вроде как получилось.

Снова утро. Снова эта дурацкая униформа. Снова недовольное лицо Робин и её "очень смешные" смешные подколы. Ночь прошла ужасно. Мысли о Лии не давали спать и сейчас именно по этой причине парень выглядит помято.
-Ты с кроватью поссорился или что ?-ухмылка на её лице стала такой зловещей, что аж противно. Она наслаждается тем, что глумится над ним.
-Отвали, и без тебя тошно.
-Это из-за вчерашней ситуации с той девчонкой, которая тебя отшила ?
-Во-первых она не девчонка, ее зовут Лия, во-вторых никто меня не отшивал.
-Простите, что я не знаю всех твоих девиц-угрюмо и с сарказмом пробурчала Робин и ушла в подсобное помещение за кассой. Стив же стоял у кассы и ждал покупателей. Сегодня пятница, людей будет больше обычного. Хотя сейчас лето, в будние дни больше детей нежели семей гуляющих вместе. Сосредоточится на работе сложно, все мысли заняты девушкой с красивыми глазами, крыше сносной фигурой, мягкими волосами.
-Чувак ! Я пришел.-по ту сторону прилавка стоял Дастин с улыбкой.
-Дастин, сейчас не время, я работаю.
-Нет, ты выглядишь как будто тебя переехало машиной раз 20.
-Иди в подсобку и сиди там !-нервы уже подводили.-Робин, твоя очередь, у меня перерыв.-раскрывая дверь нараспашку и заходя в подсобное помещение. Робин же молча закатила глаза и вышла в зал.
-Короче, я всю ночь пытался понять этот код русских, но все безуспешно.
-Дастин, давай позже, сейчас вообще не то время и не тот настрой.
-Ты из-за Лии такой ? Знаешь, вам стоит поговорить и-не успел Дастин договорить как Стив его перебил.
-Что там у тебя с кодом русских? — парни начали переводить текст, но, как оказалось это куда сложнее. Они провалились с кодом до самого закрытия.
–Чего идиоты, все еще сидите ? — в комнатку ворвалась Робин. — Стив, тебя там та блондинка ждёт у входа, говорит хочет поговорить. — Стив посмотрел на Робин, потом на Дастина, затем снова на Робин и пулей вылетел из комнаты, на что Робин лишь усмехнулась. Но когда парень вышел, то нашел только записку на прилавке с надписью «Прости». За что простить ? Что случилось. Голова ломилась от мыслей, парень начал осматривать все вокруг, как Робин с Дастином вышли из комнатки, затем и из кафе-мороженого. Робин залезла на один из стульчиков, для посетителей торгового центра, начала что-то бормотать.
–Неделя длинная, серебреный кот ест, когда синее встретится с желтым на западе ! Я поняла ! — Взглянув на непонимающие лица парней девушка вздохнула и начала объяснять. После бурного объяснения, и непонимающих двух пар глаз, девушка с спокойствием объяснила еще раз.
–Я понял ! Завтра на перерыве на крыше, будь готов Стив ! — Дастин по дружеский ударил Стива по руке.
–Да Стив, я ведь просто разгадала этот чертов шифр ! — Робин явно была не в духе, кому бы понравилось обесценивание его вклада в дело, правильно никому.
–На перерыве на крыше, я понял. Прости Робин, но перерывы у нас в разное время. — Пожал плечами парень. — Дастин тебя подвести ?
–Да, погнали. Пока Робин ! — Мальчишка помахал рукой и убежал вперед к машине.
–До завтра, Роб. — Голос был уставший, ноги болели, от того, что постоянно приходится стоять, а голова и уши болели от музыки в торговом центре.
В машине никто из парней не разговаривал, Дастин заснул на пол пути, как же Стив ему завидовал в эти минуты.
–Вставай приятель, мы приехали. — Уже около минуты Стив пытался его разбудить, но тот лишь что-то мямлил и ложился поудобнее на сиденье авто. — Придется тебя затаскивать ? — Он провел пятерьнёй по волосам, собрался с духом и еле-еле поднял Дастина на руки. Тот был чертовский тяжелым. В дверь пришлось стучать ногой, иначе парнишка свалится с рук.
–Здравствуйте Миссис Хендерсон ! Это Стив и Дастин !
– Ох Стив ! Проходи проходи, он наверняка тяжелый !
–Ничего, я отнесу его в комнату. — Брюнет быстро, но не без труда отнес друга в комнату и уложил на кровать.
–Стив, присаживайся, выпей чаю ! — Когда он спустился Миссис Хендерсон уже наливала чай, а на столе стояли три кружки. — И Лия тут, выпьем вместе чаю и ты поедешь домой !
–Нет, спасибо, я поеду домой. Привет Лия. — Кого-кого, но её он не ожидал увидеть. Они виделись вчера, в полдень, хоть парень и скучал по ней, но сейчас никого не хотелось видеть, хотелось просто принять душ и лечь спать. — До свидания Миссис Хендерсон, пока Лия. — Быстро выбежав из дома Дастина, Стив сел в машину и уехал. Он еще долго будет думать, почему он не остался и, что бы было если, бы принял предложения Миссис Хендерсон.

_________________________________________

Всем привет ! Как вы ? Давно не виделись, извините, что тааак долго не выкладывала главу ! Почему-то эта глава далась мне очень сложно, я буквально сидела и не знала, что можно написать все это время, извините ! Обещаю исправится ! Пишите комментарии и ставьте звездочки, это будет знаком продолжать 🩷

3 страница5 октября 2024, 23:19