Хотелось бы...
Прошло... Да чëрт знает сколько прошло времени. Сейчас я не знаю "как ты" и пожалуй даже "кто". Не соглашусь, что я бы отказалась от этой информации, но я и сама не понимаю кто я сейчас. Я просто живу дальше, не пытаюсь, а именно живу. Потому что я не отрубила в себе все свои чувства. Я не отказалась любить тебя, хотя и не соглашалась. После признания мы общались несколько недель, а после, что-то случилось и наше личное общение исчезло. Остались лишь редкие деловые разговоры о "важном", которые уже ушли. А их причину я совсем скоро устраню. Во мне просто, что-то щëлкнуло или перегорело, я не часто об этом задумываюсь. Хотя вру, мне интересно что случилось. Почему все с кем я общаюсь резко прекращают эту идиллию? Я что-то делаю не так? Хотелось бы знать.
Я встретила тебя на этой неделе и в голову не полезли мысли. Она была чиста как никогда. Это называется свобода? Возможно я просто бросила свою самую главную зависимость, хотя начала курить. Нормально ли это? Хотелось бы знать.
Может это история не получила хорошего конца, потому что я хочу быть успешной? Каждый праздник меня преследует одно самое важное желание, возможно, это и есть причина моей неудачи. Возможно, это, потому что я сознательно выбираю не тех партнёров? Моë убеждение – нельзя преуспеть в карьере и семье. Работа всегда будет стоять на первом месте.
Сейчас я могу отдохнуть и набраться сил, перед прыжком в будущее. Стоит ли мне прыгать? Раньше я бы долго думала, стоит ли оно того, но сейчас я не то что прыгну, я сделаю это с невообразимым рвением и улыбкой на лице, ведь терять нечего. Я и так, за текущий год, закрыла почти все пунктики в моëм маленьком списке Страха. В новом этапе жизни будет последний шанс поставить под сомнение моë убуждение. Я дам фору чувствам, вдруг получится ещё круче! Смогу ли влюбиться ещё сильнее, крышесноснее, да так, чтобы не смогла отказаться от него. Чтобы не смогла рационально мыслить и варианта сказать "нет" не существовало. Хотелось бы знать...
