глава 15. Разочарование.
Мой прекрасный сон прервал звонок, это оказалось, мой друг с детства, с которым мы знакомы с самых пелёнок. Он уехал в другую страну, чтобы унаследовать компанию матери. Родной город он давно не навещал, говорил времени нет... Сегодня для меня очень важный день, сегодня я буду наслаждаться днем.
- Алло, Т.и!!! - сказал мужской голос.
- Привет, Никита!!! Рада услышать твой прекрасный голос! я соскучилась по тебе! - радостно ответила Т.и.
- Ты не представляешь как я соскучился. Я сегодня в город прилетел! А это значит... Сегодня будет отрываться! - громко и весело произнёс парень.
- Боже-е-е!!! Я так рада!
- хахахаха, ладно, кладу трубку. Давай я к тебе подъеду в 14:20?
- Хорошо! Приезжай по этому адресу :
Ленина 143, кв***)
- Вы переехали?! - спросил Никита.
- Я да, братья остались в старой квартире)
- воу, я рад за тебя!
- Хах, спасибо. Ладно пока, я тогда пошла собираться)
- хорошо, пока! - Т.и отключилась. Встала с кровати и пошла готовиться к встрече.
***
Я была готова выходить, но меня остановил звонок. Это был Дима.
- Слушаю. - сказала Т.и
- привет! Ты готова ко съёмкам?? - спросил Дима.
- к каким?! - Т. И не понимала о чем речь.
- ты читала чат? Сегодня съёмки.
- черт.. Во сколько? - девушка расстроилась.
- в 14.00
- черт! Ладно, пока я пошла выходить! — девушка не дождалась ответа, отключилась. Затем набрала Никиту.
- алло, Никит, давай встречу перенесем на 16.45?! - торопясь спросила девушка.
- почему?! Что-то случилось?! - спросил парень.
- да.. Я же участвую в телепередаче " битва сильнейших ", и в 14.00 у нас съемки.. Прости... - расстроено произнесла Т.и.
- ого... - парень хотел еще кое-что спросит, но ее перебила девушка.
- Ладно, пока. Я тебе потом все объясню. Можешь встретить меня возле готического здания. Адрес я тебе скину. Приезжай в 16.45. Пока. - девушка отключилась и вышла из квартиры.
***
Приехав на место, девушка увидела Диму стоящего рядом с Астрид... Как же она бесила Т.и. Как обычно девушка решила сделать вид, что не увидела его и пошла в гот. Зал по пути Т.и встретила Лину.
- Т.и, Привет! Как прошли выходные? - радостно спросила Лина. Выходные Т.и прошли очень "весело".
- Все прекрасно, твои как??? - девушке не стала рассказывать подробно, она предпочитала не вспоминать ситуацию, которая произошла не давно.
- у меня тоже все отлично. - ответила Лина. У девушек завязался долгий разговор.
***
- Т.и привет! - послышался мужской голос. Т.и подняла голову и увидела перед собой Диму.
- Привет.. - сомнительно ответила девушка. Заметив Диму Лина ушла.
- Как ты? - спросил парень Т.и.
- у меня все отлично, ты как?
- нормально. Ты сегодня свободна? - девушка не успела ответить.
- Добрый день, съемки скоро начнутся. Поторопитесь.
- Хорошо. - ответила Т.и. Парень с девушкой встали и подошли ко всем экстрасенсам.
***
Виктория, Марьяна,Владислав, Т.и, Дмитрий, Олег, Астрид,Александр, Лина — в таком порядке стояли экстрасенсы. После экстрасенсов зашёл Марат Башаров.
- Добрый день экстрасенсы! — вежливо поздоровался ведущий.
- Добрый! — хором ответили экстрасенсы.
- Виктория, Марьяна и Владислав. Готовы узнать свои оценки ?!
- Всегда готовы! — ответила Марьяна.
- что ж, начнём тогда с вас Марьяна. — ответил Марат. — как вы думаете, какой бал у вас будет?!
- как всегда. Низший. — уверенно в себе ответила шаманка.
- хорошо, давайте узнаем вместе. Внимание на экран. — экстрасенсы посмотрели на экран. — ого, ваш бал составляет ровно 9! Это ваша первая 9-тка. Что вы скажите?
- действительно, это моя первая 9! Спасибо большое, телезрителям! — радостно ответила Марьяна.
- Виктория, готовы? — спросил Марат.
- Да. — громко и четко ответила ведьма.
- Внимание на экран. Так... Ваш бал составляет 9.7! Не хватило совсем чу-чуть! Виктория, вам слово.
- Спасибо большое телезрителям. Я очень благодарна вам!
- Так, ну, а теперь приступаем к последнему экстрасенсу, который проходил испытание на этой неделе. Владислав, давайте узнаем вашу оценку. Внимание на экран. Ии ваш бал... Составляет... Ровно 10!
- Спасибо. — сухо ответил Влад.
- Влад, вы не рады?
- почему? Рад.
- Отлично. А теперь давайте узнаем оценки экстрасенсов. Давайте начнем в Виктории. — экстрасенсы достали фотографию Райдос.
Оценка Т.и: 10.
Оценка Дмитрия: 10.
Оценка Олега: 10.
Оценка Астрид: 5.
Оценка Александра: 9.
Оценка Лины: 10❤️.
- Астрид, почему 5? — Вежливо обратилась ведьма к Астрид.
- Мне не понравилась твоя работа. — ответила Астрид.
- Разве? Мне Интересно, что тебе опять не устроило в моей работе? — ведьме явно не нравилось это. Астрид проигнорировала ее ответ.
- Марьяна, хотите узнать какие оценки вам поставили соперники??? — любопытно спросил Марат.
- Кончено! — экстрасенсы достали фотографию Марьяны.
Оценка Т.и: 9.
Оценка Дмитрия: 8.
Оценка Олега: 9.
Оценка Астрид: 8.
Оценка Александра: 9.
Оценка Лины: 9.
- Спасибо. — ответила Марьяна.
- Влад? Вы готовы?
- Всегда. — после слов Владислава экстрасенсы достали его фотографию.
Оценка Т.и: 10.
Оценка Дмитрия: 8.
Оценка Олега: 6.
Оценка Астрид: 10.
Оценка Александра: 9.
Оценка Лины: 9.
- Влад, как вам оценки??? — спросил Марат.
- Мне нравиться. Хочу поблагодарить Т. И! Спасибо тебе! — Влад повернулся к Т.и и обнял ее, затем чмокнул в лоб, в знак благодарности. Т.и была потрясена , поэтому ничего не ответила. Лишь улыбнулась. Дима наблюдал за этой ситуацией, и ему это не нравилось . — «какого черта он целует ее?!» — сказал про себя Дима. — « и почему она ему улыбнулась?».
- оуу, новая пара? — у Марата округлились глаза.
- нет, мы просто знакомые... — сомнительно ответила Т.и. как будто сама не понимала, кто они друг другу...
- верим. И так, следующее испытание проходят: Дмитрий Матвеев, Астрид и т.и шепс.
- что-о-о-о?!?! — вырвалось у Астрид. — ой, эта тройка однозначно лучшая! — исправила себя Астрид.
- поверь, я тоже не рада, что мы попали в тройку. — гордо ответил Т.и
- что ты там сказала? — Астрид подошла к Т.и. — повтори. — грубо сказала Астрид. Т.и хотела оттолкнуть ее и высказать все, но Влад остановил ее. Влад встал впереди Т.и, защищая от Астрид.
- Отойди. — сказал Влад.
- Влад? Что с тобой? Уйди , мне нужно поговорить с Т.и! — Дима не мог дальше продолжать наблюдать за этим. Он подошёл к Астрид, взял за руку и повёл на ее место.
- Ты что творишь?! — прошептал Дима.
- Но я ничего не делала... Это все... — Дима перебил ее.
- я ничего не хочу слышать. — грубо ответил Дима. — «кошмар... Что я натворила... Дура, дура, дура! Достало меня эта Т.и!!! Ненавижу!!!» — произнесла про себя Астрид.
***
Съемки закончились и Т.и направилась к выходу. Т.и набрала Никите, чтобы узнать где он. Вдруг, Т.и почувствовала, что ее кто-то взял за руку. Т.и обернулась.
- стой. Давай поговорим? — спросил мужской голос.
- прости, Влад, но я опаздываю. Давай в след. Раз? — ответила Т.и
- я не могу, мне нужно се....
- отошёл от нее. — послышался мужской голос. После приказа парня, Влад ушел.
- Дима?... — спросила Т.и
- ты так и не ответила, ты сегодня свободна? — с любопытством спросил парень.
- прости, нет, я сегодня занята... Давай в следующий раз? — Т.и чу-чуть расстроилась, ей хотелось провести день с Ее Димой, но все время она была занята.
- ладно, хорошо. Тогда до завтра? — спросил Дима.
- Да... — Т.и услышал как кто-то сигналит, она обернулась и увидела Никиту. Т.и быстро подбежала к нему и крепко обняла. Она долго ждала этой встречи.
- Никита!!! Я по тебе так сильно скучала!! — запищала Т.и
- хахаха, т.и ты не представляешь как я по тебе соскучился! — парень вцепился в Т.и. Он очень сильно скучал по ней...
- и что это щас было?! Кто это такой?! — произнёс свои мысли вслух Дима.
- Это ее лучший друг, не переживай) — послышался голос.
- Не знал, что у нее есть друг... Она же не доверяет парням. Кроме меня, тебя и Саши.
- И Никиты. — добавил Олег.
- Раздражающий тип. — сквозь зубы ответил Дима.
- Да ладно, пойдём к ним) — парни направились к Т.и и Никите.
- привет, Никита! — Олег подошёл к никите и пожал руку. — давно не виделись! Как ты? — спросил Олег.
- Со мной все хорошо, по Т.и соскучился вот и приехал) — ответил Никита.
- Только по Т.и?А как же я?! — посмеялся Олег.
- хах, и по тебе). — ответил парень, и тут же перевёл свой взгляд на Дмитрия.
- Здравствуй, а ты кто? — спросил Никита. Дима не хотел отвечать парню, этот тип его бесил.
- Это Дима, дорогой для меня человек) — ответила Т.и.
- Серьёзно?! Ты же не доверяешь парням? Кроме МЕНЯ и своим братьям) — провокационно ответил Никита.
- А тебя что-то не устраивает?! — грубо спросил Дима.
- Твой тон, мне не нравится твой тон. — ответил Никита. — ты мне не нравишься. Ты наверное такой же как Паша? Хахах.
- Не смей меня сравнивать с этим уродом. — Дима близко подошёл к Никите, расправил свои плечи, и казалось бы, что он вот-вот ударит его.
- Хватит! — приказали Олег и Т.и. Олег подошёл к Никите и отвел его от Димы. Тоже самое сделала Т.и , только с Димой.
- Дим, что с тобой? Я тебя не узнаю — Т.и нежно держала Диму за руку.
- Ничего! — Дима отдёрнул руку и ушёл.
- Дим! Ты куда!? — кричала Т.и. — Я не узнаю его... Олег, помоги...я боюсь, что что-то не так сделаю или скажу, и все испорчу. Ты же знаешь, что я не спец в таких ситуациях. Поговори с ним, я не могу потерять Диму.. Ты же понимаешь? — Т.и расстроилась.
- Не переживай) я поговорю с ним). — на этом мы разошлись. Олег к Диме, я к Никите.
***
Т. И и Никита гуляли в парке, веселились, смеялась, в общем наслаждались днем.
- Я так и не понял. Ты начала доверять парням?! — спросил Никита.
- Не совсем... Просто в тот день... Помнишь, я тебе рассказывала? Так вот, я забежала в магазин и там встретила его. Я не знала, что на меня нашло, и я попросила его о помощи. Диму я знала до нашего знакомства, я фанатела от него, и фанатею, я смотрела его стримы, выпуски "битва экстрасенсов" и половину "битва сильнейших". Я о Диме знаю ВСЁ! Но сегодня... я не понимаю, что с ним... Почему он так среагировал?! — у т.и есть даже мини уголок, где она тайно фотографировала Дмитрия, была его вещь, и многое другое. Но Т.и не стало об этом говорить.
- мг, а ты не боишься разочароваться в своем выборе? Может он такой же как Паша! А?! — спросил Никита.
- Никита! Не говори такого про Диму! Он хороший, он всегда меня спасает. Он мне всегда поможет в трудную минуту! Он никогда не бросит меня - я это знаю! — уверенно ответила Т.и.
- хаха, ты такая наивная) Т.и...
***
Разговор Дмитрия и Астрид.
- ты для чего просила встретиться? — спросил Дима.
- прости, прости за то, что произошло в гот. Зале. Позволь объяснить. — ответила Астрид.
- хм, интересно, что на этот раз ты придумаешь) — дима нахмурился. — слушаю.
- Дим, я правда не виновата, я хотела с ней подружиться! Она вечно мной не довольна! — Астрид перебил Дима.
- Может потому что ты сама так ко всем относишься?! А?! Не думала?!
- Дим, дослушай...то, что я говорила в гот. зале. я имела ввиду, что это отличный момент подружиться и сблизиться с ней, понимаешь? Она подумала о другом. Естественно, я тоже подумала о другом, разозлилась и не сдержала свои эмоции, Дим, прости... Ответь честно, ты испытываешь ко мне чувства? — спросила на прямую Астрид. Дмитрий вцепился в плечи Астрид.
- Хватит! Хватит задавать такие вопросы! Ты прекрасно знаешь, что я испытываю свои чувства только к одной девушке!
-и будешь продолжать испытывать, даже тогда, когда она встречается с другим? — Астрид заметила Т.и с другим парнем.
- к чему такой вопрос? — спросил Дима.
- Смотри) — астрид указала взглядом. Т.и стояла рядом с Никитой, вид у нее был злым. Т.и, поди разозлилась, а тот делал вид, что ему плевать , а потом и вовсе полез целоваться. Т.и быстро оттолкнула его и дала пощёчину.
***
Разговор Т.и и Никиты.
- Т.и... Я хочу кое-что тебе сказать... Готова? — спросил парень глядя в ее прекрасные карие глаза.
- да!! — улыбнулась Т.и
- я люблю тебя! И я хочу быть с тобой! — взгляд Т.и резко поменялся. Ей признается человек , к которому она не испытывала серьёзных чувств ,с которым было комфортно, который вечно рассказывал о своих новых девушках, по которому я скучала как по другу... И ничего большего. Признается в своих чувствах Ее лучший друг с детства.
- Прости, но это не взаимно... Я к тебе никогда не буду проявлять серьёзных чувств, ты для меня - лучший друг с детства. Я люблю другого... — Т.и была ошарашена.
- дай, догадаюсь. Ты проявляешь серьёзные чувства к этому сраному чернокнижнику?! — Никита начал повышать голос.
- следи за своими словами! — Т.и толкнула его. — Да, я к нему проявляю серьёзные чувства. Я такое чувство никогда не проявляла. Он — для меня всё! — Т.и заметила странный взгляд на себе.
- ты чего так смотришь на меня?! Только... — Т.и не успела договорить, как Никита поцеловал ее. «да что он себе позволяет?!». Т.и оттолкнула и дала звонкую пощёчину.
- ты что творишь?— Т.и была в шоке, ей было сложно, что-то говорить.
- хм, Обернись) — т.и посмотрела на Никиту с презрением, но все же решила обернуться. Обернувшись, она увидела Астрид с Дмитрием. Т.и смотрела прямо в глаза Дмитрия с болью и тревогой. Вдруг она почувствовала, что Никита начал приставать к ней. У нее началась паника...
- ч-что ты делаешь? Отпусти! Не трогай! — Т. и начала отталкивать его, но он был силён. Дмитрий не мог смотреть на это. Ему было больно видеть, когда с Т.и кто-то находился. Он быстрым шагом направился к т.и. Дима подошёл и со всей силой ударил Никиту, а т.и спрятал за спину.
- не прикасайся к ней больше. Ты не заслуживаешь ее. — грубо ответил Дмитрий.
- Хах) серьёзно? А ты ее заслуживаешь?! А?! Как ты можешь защищать девушку, не зная её? Может быть, ты её используешь?
- да что с тобой? В чем твоя проблема?! — послышался голос Т.и со спины Дмитрия.
— я разочарована своим выбором. Я разочарована с тобой! — Т.и подошла к Никите и влепил звонкую и сильную пощёчину. — Я разочарована тобой! Разочарована! — Т.и накрыл шок и тревога, поэтому на её глазах появились слёзы. — Убирайся отсюда! Не приезжай! Я не хочу больше видеть тебя! Ненавижу! — последние слова, которые успела произнести т.и. Парень не стал отвечать, развернулся и ушел.
- Т.и, все хорошо, я с тобой, я рядом, успокойся) — Дмитрий крепко обнял Т.и, и Т.и ответила тем же.
- я не думала , что так произойдёт. я разочарована в нем...
- Т.и, тебе никто не нужен, самое главное, что я рядом. Я никогда так не поступлю. Я буду рядом до конца.
- ты прав... Спасибо , ты лучший . — ответила Т.и. Дмитрий как всегда успокоил Т.и, и отвёл ее домой. Завтра предстоит не простой день.
