4 страница20 марта 2022, 01:17

Новая жизнь началась с письма

Пока Дима вышел выкинуть мусор я все же решилась открыть конверт . То что было там меня ошарашило:

ДНК тест на подтверждение отцовства

Предполагаемый отец : Роберт Джон Дауни младший
Предполагаемая дочь : Элона Роберт Дауни

Итог , я узнала что я дочь супер известного актера . Может это розыгрыш? Пранк? Где камеры ? Сейчас выйдет Дима и поржет над моей реакцией .
Дима реально пришел , правда без камеры в руках и он даже не улыбался . Я отвернулась направив взгляд обратно на листок . Дима подошёл ко мне положил свои руки на мои плечи и пытался разглядеть то что у меня было в листке .
Видимо разглядев то что было написано он сказал :
-вот откуда у тебя предпринимательские жилки
Моя мать и в правду была вообще не успешной в плане карьеры , получала среднюю зарплату , иногда еле еле хватало на содержание семьи . Не то что у меня сейчас .
- тебе верится что это правда ?
- ну да , почему нет ? Стал бы брат тебе врать ? Темболее он хранит эту тайну так долго , видимо пришло время тебе узнать это. Темболее такая возможность подвернулась , ты с ним в одной стране, в одном городе ! Неужели тебе не хочется быть дочкой самого Роберта Дауни Младшего?
- А как ты себе представляешь . Вот прийду я и так , С нифига , скажу : я ваша дочь .
Ох долго мы это обсуждали .
Прошло 3 дня мы полностью обустроили мой дом , заново заполнили террариумы , и оформили лошадей на американский спортивный паспорт . Кстати пока лошади живут со мной на участке моего дома . Пока не построится моя первая элитная официальная конюшня - спортивный конный клуб в Америке.Все идёт прекрасно .
Но везде есть это «но» . Пора прощаться с Димой. Когда мы стояли у аэропорта и обнимались в последний раз я услышала характерный щелчок .
-нас зафоткали
-слышу
-может ещё засосёмся ради красивого кадра ?
-иди в жопу Масленников .

Кстати Дима выглядит вот так , Горячий мальчик да ? Нас много раз шиперели хотя у него есть девушка, официально .

Теперь стоит ждать кучу твитов о там что мы начали встречаться и т.п ну и конечно кучу сообщений от его девушки , она и так была не в восторге от того что все свободные от съёмок дни он посветил мне и моему переезду ,а тут ещё фото в соц сетях появятся .
Я лишь проводила друга печальным взглядом . Я направилась домой . Предстояло кучу дел . В особенности работа с лошадьми . К счастью участок большой и есть где позаниматься .
Теперь чуть о моих лошадях :( здесь будут и реально мои лошади )

Азар-7ми летний Карачаево Черкесовец .
Когда я была лет в 12-13 ещё в «прокате» его привели из частной конюшни . Его оставили просто так , после крупного фестиваля все выступающие уехали и кто-то оставил Азара , с документами . Мы пытались дозвониться до владельца, но все было без успешно , Его мереновали и пустили в прокат , точнее первое время на нем занимались лишь тренера и я . А потом постепенно его приручали к тому что на нем могут ездить все , правда не все уходили с манеже не упав , А я за пол года работы с ним ни разу не упала , чудо .
Ну и как только появилась возможность , я купила его . Он стал моим партнером на многие года , правда в конкуре он не силён поэтому мне пришлось покупать его :

Premium Extra Z - тракен . Наша история прозвучит глупо . Как то раз я листала инсту просто так и тут мне попалась объявление с аккаунта по продаже лошадей. Цена была более чем удоволитворительная . Правда он находился в Германии, но мы преодолели приграду в виде границы и он оказался у меня спустя каких то 3 дня . Он и помог достичь мне высот в конкуре и троеборье . На нем я будто на танке , супер уверена в нем , по сравнению с Азаром он просто огромен и спокоен .

Experience June N- моя первая кобыла , тоже конкурная , её мне подарили тренера .
Я была чрезвычайно рада , она кстати Ганновер.и это первая кобыла в моей практике которая не была с закидонами . Её черезмерно люблю за её покладистость и спокойствие . Хотя как и все кобылы она бывает жуткой врединой.

Angus M- тинкер . Его я завела для души хотелось просто лошадь не для работы ,а так , выехать в поля попастись , по работать в руках .

Лилу и её жеребёнок бимн

И дракс

Да типо из Марвел ххххх
Их я завела тоже для себя , так для прикола . по-настоящему влюбилась в них оба трудолюбивые милашки . А би ещё маленький , азарной мальчишка
Так в кратсции расскажу кто есть кто и закончим с лошадьми :

Bojess K- просто мне захотелось экзотики , вот я и купила этого испанца (андалуз)

Самая лучша фотка Dark Moon он достался мне в подарок от коневлалельца ещё жеребёнком

Bershteyn B- Ганновер

Lamdo Ukin X- Он приехал ко мне из Англии случайно , его перепутали с той лошадью Которую я заказывала , но видимо сама судьба решила за нас . Я решила оставить его у себя

4 страница20 марта 2022, 01:17