Это её первые отношения ?💓
Утро снова начиналось как никак прекрасно . Яркое солнце светила прям в глаза Тому, а вот Эл предательски лежала в тени . Холланд открыл глаза , чуть передвинулся в тень . Конечно он долго смотрел да спящую девушку , долго прокручивая голове что : « она только его»
«чувства взаимны» осознание этого не могло не радовать .просто любоваться ему надоело . Том придвинулся поближе и обнял девушку , утыкаясь носом в её шею .
(Иногда буду называть элону - ли)
Дауни сладко потянулась , перевернулась лицом к Тому , и чуть приспустилась так что б их лица были на одном уровне. Ли чуть потёрла глаза , и приоткрыв их долго смотрела парню в глаза. В животе запорхали бабочки . Именно с ним Эл чувствовала себя так легко и защищенно . Они смотрели друг другу прям в глаза . Видно как они наслаждались этим , как они друг друга любят , как друг другом дорожат.
А Эл уже впадала будто в Эйфорию . Странно , вроде обычна вещь , просто смотреть друг на друга , но видимо когда в тебе стол ко чувств , остаться равнодушным невозможно. И вновь нежные поцелуи , вновь минутки наслаждения . Они лежали в обнимку , прижимаю друг друга к себе так сильно будто хотели задушить . Эл вжавшись носом в шею Тома вдыхала его приятный запах .
Открыв дверь носом в комнату зашло два добера , две подружки и конечно они забрались на кровать .
Том по встал на локти и поглаживая собак спросил Эл
- что сегодня будем делать?
- не знаю , смотря как ты хочешь провести время , вдвоём или с ребятами
- даже не знаю , все же ребята большая часть твоей жизни и мне нужно с ними подружиться .
- я рада что тебе интересно с ними , и ты хочешь узнать их поближе .
Том лишь чмокнул Ли в нос
- я считаю что нам тогда нужно оповестить их .
- да , нужно .
Оттолкнувшись руками от кровати Том встал с неё (с кровати )
Мысли Эл 💭
Боже его руки , они такие , такииииие
Не зря он у меня паучка играет .
П-ов мыслей закончен 😅
Эл тоже встала с кровати .
(Пы сы Эл была в шёлковой пижаме, а Том в шортах и Футболке )
Девушка стала копаться в шкафу в поиске чего-то надеть .
И как всегда нужная вещь предательски лежит на самой верхней полке .
- Тооом , помоги пожааалуйста
- что нужно?
«Прискакав» на одной ноге говорил Том
- Там это топ достал нужно.
Том без лишних слов подхватил Ли на руки , тем самым давая возможность дотянуться до того самого топа.
Том спустил Эл , та чмокнула парня в губы . И пошла переодеваться .
- Том , отвернись пожалуйста 🥺
- да конечно ,конечно .
Том поднял руки , типо он сдаётся
И конечно его воспитание не позволило посмотреть даже в отражение окна , он просто расслаблено закрыл глаза , конечно соблазн посмотреть был ну оооочень велик
Но Том как и пологалось даже не приоткрыл глаза .
Когда Ли полностью переоделась , она просто подошла и обняла парня сзади .
Холланд повернулся лицом к Ли , их носы соприкоснулись .
- Эл: Люблю тебя
Парень прижал её к себе сильнее
- я тебя тоже
Казалось бы рано так прямо об этом говорить , глупо звучит . Но из чувства реально настолько сильны ! Ухххх вы бы знали .
Они оделись и вышли на кухню где уже сидели ребята .
Было принято решение пойти в парк аттракционов .
Они просто прекрасно провели время . В завершение прогулки они сходили на калёно обозрения . И так случилось что в одну кабинку пустили всех кроме нашей парочки , они поехали отдельно , по стечению обстоятельств они были вообще одни , это не могло не радовать .
Конечно они не упустили возможность .
И Снова нежные поцелуи , Снова взгляд карьих глаз , снова это прекрасная улыбка .
Приехав домой Ли сразу завалилась на кровать . Том лишь посмеялся над тем как смешно волосы девушки накрыли её лицо .
Элона предложила Тому посмотреть какой нибудь фильм на ноутбуке . Он согласился .
Холланд вышел на кухню что б взять мармеладок и сделать любимый Элоной сырный поп-корн . На кухне сидели Дима и Эмиль . И пока Том пересыпал в миску мармелад , Дима окликнула его .
- Слушай , а что у вас с Ли ? (Дима)
- Том: я не знаю можно ли это оглашать но , мы встречаемся
В этот момент Эмиль и Дима дико заулыбались ,
- Эмиль: вау , круто , молодцы
-Том : а почему у вас такая реакция
- Дима : ну как тебе сказать .... У неё не было парня да этого. Ну и соответственно она девственница во всех смыслах .
Мысли Тома 💭
«То есть я украл у неё первый поцелуй»
-Том (в голос) это её первые отношения
- Эмиль : получается да .
-Дима: будь с ней аккуратнее пожалуйста , она бывает очень ранимой
- Эмиль : я если что просто поинтересуюсь , так ради своего спокойства .
Ты надеюсь с ней из-за чувств .
- ну конечно , а как ещё может быть
- Дима : просто мы подозревали что у неё не было парня потому что она боится тесного контакта в плане не дружеского, и боится что ней будут только из-за денег . Она боялась что будет как маленькая дурочка любить , а с ней будут только из-за денег .
- Том: нет , нет , нет . Я её люблю ,серьёзно . Я не намерен делать ей больно , также , во всех смыслах.
Микроволновка запищала в знак того что поп-корн готов .
- Том: ладно , спасибо за информацию , я пойду .
- Удачи
-удачи
Фильм они так и не посмотрели , нет не то о чем вы думаете. Они просто лежали друг на против друга и болтали о жизни .
Вдруг на телефон Эл пришло сообщение
Папа:
Фото*
Как ты там ? Давно не общались
Ли взяла телефон с тумбочки и открыла переписку
Фото:
Как ты там? Давно не общались
Да папа давно не
Общались .
Эл прислала фото , которое сдела прямо сейчас с Томом.
Папа: а ладно детишки , развлекайтесь, заеду как нибудь к вам .
А ой , вы встречаетесь ?.
Да пап встречаемся
Ты смотри там , а то
Появятся паучки дома .
Я не хотел бы что б
Мои внуки стрелялись
Паутиной. Аххаха пап очень
Смешно . У нас скоре
е будут бегать маленькие
Упоковочки сливочного
Сыра «Хохланд»
Ахаххаха
Юморишь, юморишь.
Ли показала Тому лишь фото от отца .
И они благополучно легли спать
Как у вас делишки ? Как вам история ?
